Ну, хочешь, напишу. Я уже и название к игре придумал "Dead Makar" hahahah Серьёзно, можно что-нибудь создать... такое... А то уже изрядно поднадоели эти Петьки. Как считаешь?
Ага, вот поэтому я и начал делать квест. Если начать делать Петьку, не копирую материалы из игры, то понадобится очень хороший художник-аниматор, чтобы нарисовать главных героев. Что касается сюжета, то мы наблюдаем, что почти во всех частях "Планета в опасности!". Но этого как-бы не видно, все эти однообразные сюжеты закрываются юмором и новыми персонажами. А сюжет, как мне кажется писался, просто, чтобы был понятен смысл прохождения игры. Тем более сейчас я пытаюсь сделать свой стиль. Boxxyfag, если решите помочь с игрой, то пишите в ЛС, чтобы тут не оффтопить.
Да мне то что, скоро моя же тема наберёт 100 страниц... ууу йеее!
Ну есть если серьёзно одна неплохая мыслишка по сюжету, в принципе изложу её здесь а не в ЛС т.к. наше всё: в столице объявлен конец света и только Дед Макар один способен его предотвратить. Он собирает вещички и готовится к путешествию. А как закончится оно - знает лишь один единственный игрок.
Как тебе?
П.С. Можно и на "ты" уже перейти кстати, не с девушкой знакомлюсь [beep].
Boxxyfag, просто, это тема как бы по проекту Петька и ВИЧ.
Quote (Boxxyfag)
Он собирает вещички и готовится к путешествию.
Вот это ещё ничего, а остальное не очень. Может, конечно получится прикольно, но вот опять это спасение земли, столицы уже поднадоело. Мой "сюжет":
С самого начала игры Макару нужно попасть в туалет. Не знаю зачем, может по нужде, может там что-то спрятано. После того, как он взрывает дверь туалета, Макар заходит туда, дверь закрывается. По радио объявляют цунами или что-то в этом роде. После объявления огромная волна сбивает туалет вместе с Макаром. По реке Макар приплывает в Гадюкино. Там что-то делает и улетает на самолёте. Самолёт падает в лесу. В лесу тоже что-то делает, находит Маховичка . Тот даёт ему пойло, Макар пьёт и попадает в свой сон. После сна он попадает в психушку. Дальше пока не придумал. Но если это всё организовать игра уже получается довольно длинной. Boxxyfag, если сможешь придумать сюжет на этом, то отлично.
Добавлено (14.12.2012, 15:00) --------------------------------------------- Вот, изменил, как смог:
kalumb, честно говоря, ты уж не серчай, но если я ЭТОТ сюжет буду дальше развивать - точно сам в психушке окажусь. Я согласен что спасение земли и посещение каких-то особых мест может поднадоесть, но всё же, должна быть в квесте конкретная идея т.с., "идея-ключ". Наглядным примером служат те квесты в кот. смысла нет - тот же Штырлиц - и в результате получается галиматья. Можно допустим придумать что Макару пришло письмо будто бы его куда-то приглашают, и он как бы всю игру туда добирается. А где он уже оказывается и как и почему - это как раз детали.
Boxxyfag, так я и не против. Я же изложил то, что будет в игре, а "идею-ключ" можно любую придумать. Как раз на ней всё и встало. Была идея, что он ищет своего брата, но она как-то не очень. Ещё можно сделать так, что идея эта даётся Пасечником, и, чтобы выполнить её нужно лететь в город, но самолёт падает.
Просто я тебе объясню почему я считаю что в твоём случае надо именно брать хорошо продуманный сюжет, а не галиматьёвый. Хотя бы потому что тот персонаж кот. ты выбрал (дед Макар) изображён весь нормальный, с рюкзачком и готовый к походу. Где-то на месте падения самолёта я его таким не вижу (по крайней мере если это по сюжету то придётся перерисовать, добавить сажи, ран и т.п.), а в психушке тем более (там придётся убирать куда более чем рюкзак). А вот такого деда в столице, с рюкзаком на спине я как раз бы и увидел. Хотя по поводу сюжета мне кажется заранее что у нас с тобой сразу пойдут разногласия: тебе не хочется никаких катаклизмов, спасений, концов света и т.п. А я просто не люблю когда весь квест складывается к тому что кто-то просто тупо едет куда-то кого-то навестить. Прям Простоквашино какое-то получается ей бо. Хотя вот третьего дня играл в игру "Чукча в большом городе" и был приятно удивлён т.к. за идею разрабы взяли личную историю чукчи спасения своего племени. мне кажется что-то в этом есть - можно придумать что и Макар спасает свою деревню или что-то в этом роде. Ведь весь мир он при это не обязан спасать. И катаклизма вроде как нету. может просто власти решили прокладывать магистраль через деревню, а жители против. Вот и посылают самого умного куда надо разобраться - как считаешь?
Кстати, глянул и на твой ролик, только немного не понял к чему это. Ты себя и в кач-ве аниматора тоже решил попробовать что ли? =)
Где-то на месте падения самолёта я его таким не вижу (по крайней мере если это по сюжету то придётся перерисовать, добавить сажи, ран и т.п.), а в психушке тем более (там придётся убирать куда более чем рюкзак).
Ну, возьмём того же Петьку, что-то не видел я, чтобы форма у них портилась, да и в других квестах тоже. Менялась только в П3, когда они в командос попали. У нас же не фильм. А вот по поводу замены главного перса я тоже думал. Во-первых у него с графикой проблемы. Когда ещё там Иван поправит извлечение неизвестно... Во-вторых, как ты и сам сказал: он не очень подходит для такого квеста, как у нас. Если брать перса, то только из игр Сатурна+.
Quote (Boxxyfag)
А я просто не люблю когда весь квест складывается к тому что кто-то просто тупо едет куда-то кого-то навестить.
Ну, мне такие квесты тоже не нравятся. В чукчу тоже играл, но давно.
Quote (Boxxyfag)
мне кажется что-то в этом есть - можно придумать что и Макар спасает свою деревню или что-то в этом роде.
Мне кажется, что без этого и не получится... Хотя, если видел игру "День выборов", то там начало такое: сидит мужик вечером ловит рыбку, вдруг проплывает корабль, оттуда приплывает бутылка, в ней листок с каки-мо "стишком" из дневника одной девушки. Вот гл. герой доплывает до этого корабля и там начинается игра. Вот, никаких спасений... А дальше, кстати, интересный сюжет развивается... Вот, например, в П6 сюжет вообще непонятный, но "идея-ключ" есть - герои ищут пиво, а после развития сюжетной линии борются со злодеем. Поэтому нужна вот такая мысль в два слова, которая повлияет на весь сюжет.
Quote (Boxxyfag)
Кстати, глянул и на твой ролик, только немного не понял к чему это. Ты себя и в кач-ве аниматора тоже решил попробовать что ли? =)
Это так, ролик ни о чём. Почему аниматора, модели уже анимированные. Скорее попробовать в качестве сценариста-постановщика =).
что-то не видел я, чтобы форма у них портилась, да и в других квестах тоже
А разве это хорошо? По-моему, это недоработки художников. Или уже делайте квесты без деталей, как те же 12 Стульев - что персонажи в начале, что в конце в принципе одинаковы т.к. по сюжету ничего там особенного не происходит (а если вспомнить книгу, то максимум изменений = в Пятигорске у героев должны были прорости бороды, но как ты правильно выразился, это уже детали.)
Quote (kalumb)
Если брать перса, то только из игр Сатурна+.
С этим я бы тоже не спешил. У Сатурна полно квестов из которых можно взять рисовки на любой вкус и цвет. Можно, к примеру, взять Агента и использовать его в своей детективной истории. Или взять того же деда, но придумать ему другое имя, видоизменить малость, и создать квест с его именем. Кстати если Макара чуть-чуть отретушировать - тот же Кузьмич получится =)
Quote (kalumb)
в П6 сюжет вообще непонятный, но "идея-ключ" есть
Ну только если на грудь принять... в смысле если посчитать что то что я развил - это тоже сюжет. В Чукче сюжет был куда лучше 6-го Петьки, и заметь что в принципе чем менее высосана из пальца игра, тем интереснее можно склёпать сюжет.
Quote (kalumb)
Скорее попробовать в качестве сценариста-постановщика =)
Я те так скажу: если тем персам что уже существуют со времен 9-го Петьки (ибо 8-й есть не совсем то), если им придумать интересную историю, так, чтобы побольше двигались, побольше происходило вокруг них, и поинтереснее сюжет написать - получится вполне себе неплохой 3д мульт про Чапая и Петьку. Только надо осознанно подумать как и что сделать чтобы получилось так что не приходилось бы по полминуты смотреть на лицо одного перса как он не в такт открывает рот и несёт внетемную нуднятину. И получилось бы весьма-весьма, для мини-ролика бы сошло.
Сообщение отредактировал Boxxyfag - Воскресенье, 16.12.2012, 12:32
У нас же не фильм. Тут главное сюжет хороший, а на такие мелочи можно и не обращать внимания.
Quote (Boxxyfag)
С этим я бы тоже не спешил.
Почему? Просто, благодаря Белову и Ивану, мы можем достать ресурсы из игр Сатурна, а игр у них было много.
Quote (Boxxyfag)
Я те так скажу: если тем персам что уже существуют со времен 9-го Петьки (ибо 8-й есть не совсем то), если им придумать интересную историю, так, чтобы побольше двигались, побольше происходило вокруг них, и поинтереснее сюжет написать - получится вполне себе неплохой 3д мульт про Чапая и Петьку. Только надо осознанно подумать как и что сделать чтобы получилось так что не приходилось бы по полминуты смотреть на лицо одного перса как он не в такт открывает рот и несёт внетемную нуднятину. И получилось бы весьма-весьма, для мини-ролика бы сошло.
Не надо говорить... Ты просто мои мысли читаешь! Я как раз это и делаю, точнее активно делал месяца 2 назад. Просто, новые анимации создавать нельзя и новые модели добавить тоже невозможно... Вот, тут почитай:
А чем фильм в плане анимации лучше игры? На твоём же примере - такой ролик кот. ты создал, где полминуты Чапай открывает и закрывает рот невпопад со звуком смотрится ужасно, что в игре, что в фильме. На что уж лимитированная анимация 2д придавала гораздо больше оправданий такому персонажу.
Quote (kalumb)
Тут главное сюжет хороший, а на такие мелочи можно и не обращать внимания.
Главное, на самом деле, всё. Можно создать краткую игру, проходимую за максимум полчаса, где была бы всего одна локация, и даже без озвучки или музыки. Но если в ней будет правдоподобная атмосфера, так что и персонаж будет полностью вписываться в окружаюшую среду, и сама среда будет хорошо прорисована, да и всё вместе состыковано с сюжетной линией - поверь мне, заинтересуются гораздо больше игроков чем просто какие-то фанаты-хардкорщики серии. Но чтобы это все осуществовать, даже не надо иметь под боком целую группу всяких профессионалов-любителей. Это можно сделать и одному, при усердной работе и желании, а не так, что все бы хотели создать, а на практике времени ни у кого нету.
Quote (kalumb)
а игр у них было много.
Ну были. До последнего времени компания зарекомендовала себя в кач-ве производителя игр по всяким отечественным блокбастерам. Понятно что многое можно присвоить оттуда. Я имел в виду что если и брать что-то, то гораздо приятнее внести свою лепту не только в кач-ве новой истории, но и с персонажами тоже поработать маленько.
По поводу твоих роликов, калумб, ничего нового не открыл. Я помню как году в 2003-м когда только появилась флэш анимация, люд попёр создавать всякие монстромочилки на подобие Adventure Quest, а я собрал групку калифорнийских студентов и мы решили тырить скрины из всем известных Monkey Island (part 1 and 2 LeChuck's Revenge) и постить флэш ролики с персонажами. Если хочешь, поищи на ютубе, дело в том что тогда существовало это всё на bobandgeorge.com, но из-за мерзопакостных легальных происков лукасартсовских копирастов, это всё прикрыли. Потом ещё один чувак аж целый квест запялил - Donkey Island - всё межпрочь на флэше сделал.
Угу. Как раз сейчас доделываю сценки. Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.