Модератор форума: Ivan, Чапаевец  
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Рабочий креатив
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (kalumb)
Ivan, с какой озвучкой, ты же этим занимаешься.
Да не, я не об этом. Вы должны сами прекрасно понимать, что на всех героев диалогов из Петек мы не нарежем. Каких-то героев (да хотя бы того же шпиона) необходимо озвучить нам. Как у кого с голосом, кто кого сможет озвучить?


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Я-то могу озвучить кого-то, только звук, нверно, будет не очень...
А ни у кого претендента на женскую роль нет? Продавщицу надо озвучить. Да и Анку неплохо бы.
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (Чапаевец)
Я-то могу озвучить кого-то, только звук, нверно, будет не очень...
А ни у кого претендента на женскую роль нет? Продавщицу надо озвучить. Да и Анку неплохо бы.
Интересно, кого бы ты смог озвучить? smile

Хм, а ведь представительниц женского пола нету. По ходу, придётся поискать.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Ну, много кого... Практически любую мужскую роль, кроме, разве что, Фурманова. Только я чуток картавлю.
Но вообще, думаю, сначала нужно локаци закончить, а потом за озвучку приниматься.
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Кто-нибудь вообще пытался что-нибудь за месяц сделать? Ivan обещал послеследующую неделю больше месяца назад. Если что-то смотрел - можно и выложить, потому как мне все разом экраны не нужны (а сам я просто на них зайти не могу в силу незапускаемости первого Петьки).

Больше никто ничего не обещал, но и не говорил, что времени у него нет, => время есть, => могли бы и сделать что-нибудь. Сюжет "пишется". Только ни готовой версии, ни предварительных, ни даже просто упоминаний "да, я там уже почти всё, кусок остался и подправить ещё потом".

Я, конечно, тоже ничего не делаю. Ну, времени у меня не было. А когда было, то я предпочитал его занимать какими-то более полезными на мой взгляд вещами (тем более, что от меня сейчас требуются экраны, но мне для этого нужны разборы). Сейчас вот каникулы, на олимпиаду я уже съездил, Mass Effect 3 прошёл. У меня НЕДЕЛЯ (т.е. 7*(24-8) = 112 часов) свободного времени. Ну, я тоже не все 112 часов готов тратить, где-то поспал дольше, где-то читал или играл, но суть в том, что время есть. А я больше месяца назад сказал, что когда у меня время будет, мне нужны будут разборы, чтобы я мог это время тратить на проект. Но никто не потратил своих бесценных полчаса на то, чтобы потыкать по экрану и найти в файлах игры нужные записи. Я не виню Ivan'а, да и никого другого, но если вы видите, что он не сделал, то почему не можете этого сделать вы? Боитесь быть полезными? Или хотите быть "как все", поэтому предпочитаете просто сидеть и ждать, пока оно само сделается, а не помогать?

Вот тот же kalumb. Ну не умеешь ты круто рисовать, но никто от тебя этого не требует. Не умеешь программировать - никто не требует и не заставляет тебя учиться. Но ты всё же что-то там пытаешься выучить, рисуешь какие-то поделки... Я не говорю, что это плохо. Нет, учись на здоровье. Но вместо этого ты уже десять раз мог бы все экраны перещёлкать и НА САМОМ ДЕЛЕ немного продвинуть проект. Если у тебя не распакованы файлы игры или ты не знаешь, где найти озвучку - уже спросил бы, тебе ответили бы и мог бы ты разбирать экраны. Если непонятно, как разбирать экран, я мог бы ещё раз объяснить, несмотря на то, что я там целый алгоритм привёл (к слову, если есть инструкция, но "какая-то она непонятная", то, наверное, стоит попробовать начать её исполнять, а на деле там окажется очевидно, что имелось ввиду и спрашивать ничего не потребуется).

И то же самое относится к другим. Если вы хотите помочь проекту, нужно начинать это делать, а не заниматься всякими бесполезными вещами, не делать то, чего вы не умеете и не планируете уметь и не кричать громче всех, что хотите помочь.

P.S. Вряд ли найдутся полные исходники хоть какой-либо завершённой части игры, да и они могут оказаться довольно запутанными, поэтому проще начать с нуля (как мы и сделали). Что-то там ещё про какой-то мультиплеерный квест... но, во-первых, квесты довольно сложно представить мультиплеерными, а, во-вторых, мы и синглплеерный сделать не можем, чего уж там на мультиплеер замахиваться.


Сообщение отредактировал Tkachov - Вторник, 27.03.2012, 20:32
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (Tkachov)
Кто-нибудь вообще пытался что-нибудь за месяц сделать? Ivan обещал послеследующую неделю больше месяца назад.
Quote (Tkachov)
Я не виню Ivan'а, да и никого другого
Винишь... Нагло же винишь. smile
На самом деле, я всё понимаю. Если бы не рамки форума, эти слова звучали бы по-другому, я просто убеждён в этом. Это тут не выглядит наездом, потому что иначе люди бы "обиделись". Да, конечно, я подвёл проект, просто я не видел готовность людей делать игрушку. А теперь я даже не знаю, смогу ли я вообще заниматься проектом весной. Если только летом. Но, впрочем, если пробьёт вдохновение, то тогда я наклепаю вам ваши несчастные диалоги для сцен. Для меня главный источник воодушевления - это сами пользователи (причём те, кто пишет в этой теме). Увы, в них я вижу сумрак из П6.

Впрочем, всему этому есть один независимый критик - независимее некуда. Пусть он вас развеселит.
"Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт, и выйдет из него не дело, только мука". © И. А. Крылов


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9


Сообщение отредактировал Ivan - Вторник, 27.03.2012, 20:55
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Я не виню (т.е. не обижаюсь и никого не призываю обижаться), но напоминаю, что обещать обещали, а сделать не сделали.
Винить уже можете себя сами за то, чего вы не сделали и то только в том случае, если не сделали, но могли сделать. Если не могли сделать - то сами винить не будете, а я предполагаю, что сделать не могли, и потому не виню.


Сообщение отредактировал Tkachov - Вторник, 27.03.2012, 21:03
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Tkachov, Я никому ничего не обещал!
Просто никто ничего не делает, почему именно на мне ты "посветил" целый абзац?
У Чапаевца полетел HDD, Иван сам признался, что ничего не делает, ещё в проекте Вано кажется.
А ты сделал движок? Если полностью готов, то кидай демку, у нас ни сюжета, ни движка, ни "тыканий" smile по экрану.
Я просто не понимаю зачем всё копировать из первой части игры? Даже на том же newpetk'е сделали свои локации, ах да, у нас же нет художника, наверно поэтому и сюжет не готов. Чапаевец сам писал, что не может предложить нормальный сюжет, потому что нету художника.


Сообщение отредактировал kalumb - Вторник, 27.03.2012, 22:08
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (kalumb)
Даже на том же newpetk'е сделали свои локации
Заявляю серьёзно: на это убожество даже равняться нечего. Там всего пять локаций, из них четыре - это перерисовки комнаты Петьки, а из них, в свою очередь, две были получены путём затемнения или наложения синего фильтра на картинку (как бы ночь). Ещё там есть мод П1, явно сделанный двенадцатилетним школотой. Что сделал школьник в своём мегакрутом моде? Должен отметить, он аккуратненько всё упаковал в инсталлятор Inno Setup, сделал CHM-файл справки. И поменял в архиве MAIN.STR файл с названиями предметом. Болото он назвал "Сахаркой", пасечника - "Пьяницей", пенёк... не буду комментировать. И что самое интересное: архив явно перезапаковывали, т.е. у школьника был архиватор. Откуда он его взял, до сих пор остаётся загадкой.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9


Сообщение отредактировал Ivan - Вторник, 27.03.2012, 22:59
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Эх, Tkachov, и у тебя - "много букаф". Ну да, да, мы ничего не сделали. Ну так и ты тоже - как правильно отметил. А, как говорится, в чужом глазу...
Ладно. Ближайшую неделю, а скорее, две, я буду очень и очень занят походами по квартирам с соцопросами. Поэтому так и быть, выложу первые задумки второй части сюжета. Не хотел - честно, не хотел, но Ткачов же хочет продвижения...

Quote (Ivan)
путём затемнения или наложения синего фильтра на картинку (как бы ночь)

Кстати, на форуме Буки была красивая картинка ночного Гадюкино - локация с стогами... Можь, вставим?
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, архиваторы в интернете найти можно.
В отличии от них у нас есть демки, но в ней нет ничего от нас - всё скопировали. Хотя они тоже брали тот же диван с Петьки 4.
Конечно мы можем сами нарисовать локации, но они будут смотреться некорректно с локациями из Петек.

Добавлено (27.03.2012, 23:39)
---------------------------------------------
Чапаевец, может на newpetk'е и на Буке одна и та же картинка?

kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Нет, эти локации разные, вот локация с Буки:
Прикрепления: 1444122.png (249.3 Kb)
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Итак. Шар разбивается и наши герои приземляются на окраине Гадюкино. Надеюсь, локацию "Перекресток" с остатками крушения и без указателя можете сделать? Тут их встречает Анка. Перекинувшись парой слов, мы посылаем ее в город.
Идем в ресторан, достаем на кактусе сомбреро и отламываем иглу. Идем на почту и спрашиваем, есть ли посылка. Почтарь отвечает: есть, но только из Мексики. Мы объясняем, что это нам родственники прислали, но так мы без квитанции - иди, гуляй, Вася. Идем к Чапаю и показываем сомбреро. Он вспоминает, что привез это сомбреро из командировки, когда его послали в Мексику к Панчо Вилье конницу формировать ("А вы и в Мексике были?" "Был... А в ИЗраиле - не был Чапай в Израиле!"). Там, говорит, и фотоснимок должен быть за подкладкой. Находим снимок - действительно, Чапай, на фоне черно-белых кактусов, в сомбреро и пулеметных лентах. И с надписью - "Эль-Чапата". Идем на почту и показываем фото почтовому служащему, объясняя, что это наш дедушка ("Главное, чтобы Чапай про это не узнал!"). Тот колеблется, но после кокетничания сдается и дает ящичек. В ящичке мы находим граммпластинку, текилу и пулеметные ленты (или динамит - я пока не определился).
Идем к оружейному магазину, там на прилавке стоит граммофон. Говорим с продавцом - тот жалуется, что клиенты не заходят. Ставим грампластинку для привлечения клиентов, а так как игла отломана - прилаживаем нашу, с кактуса. Играет Кукарача. Продавец морщится - ему такая музыка не нравится, но для клиентов сойдет. Предлагаем перевернуть пластинку. На обратной сторне - немецкий марш. Продавец загорается и вспоминает службу в прусских гусарах. Пока он слушает песню, тибрим у него с прилавку немецкую гранату, которую он не продает ("Это есть память о моей военной служба. Я этой гранатой на фронте танк подбить" "А... почему она цела?" "А она учебная, фройлян" "А как же вы ею танк подбили?" "Так приказать командир. Как же другой гранатой пять танк подбить?").
Идем в банк. Показываем гранату кассиру и тот приходит в ужас - это ограбление! Требуем открыть хранилище, но он признается, что дверь заржавела, не открывается, так что сегодня дверь не открыть. Плюем и уходим (кассир после этого с локации исчезает). Ненужную теперь гранату кидаем в горящий бочонок на заднем дворе борделя и уходим. Ба-бах. Возвращаемся. Вместо бочонка - гигантская дыра, дым... ("А говорили, что учебная..."). Спускаемся. Там тоннель с указателями типа "До Тифлиса 40 миль - кто продаст автомобиль?". Ну, вы такие в мультиках видели. Идем направо - и выходим в колодец Петьки на другой стороне деревни. Увидим это, говорим: "Ой!" и возвращаемся. Идем налево - и попадаем в кирпичное подвальное помещение с полуразрушенной кирпичной стенкой и несгораемыми шкафами - это хранилище. Достаем из одного шкафа деньи (отмычку можно в обмен на че-то там заказать у хиппи).
Идем в ресторан, где знакомимся с поручиком Качковским - в нашей редакции поручиком Ржевским ("Поручик, а правду говорят, что у вас брат - комиссар Ржевский, который еще замужем за какой-то актрисой?" "Наглая клевета! Нет у меня такого брата, чтоб его черты драли...!"). Поручик хорохорится, клеится и всячески пытается произвести впечатление фронтовыми байками (берем любой анекдот из серии). К примеру, такой: "Помню, наша дивизия стояла в Больших Сундуках!.." "Ой, у меня тетя оттуда. Красивая деревня, правда?" "Да, дыра страшная. Вот господа офицеры и решили со скуки выпить. В первый день выпили все шампанское и съели весь шоколад. Во второй день выпили весь самогон и съели всю закусь. На третий день выпили все, что горит и съели все, что переваривается" "А на четвертый?" "А на четвертый я вернулся с гаупт... с фронта. И ВОТ ТУТ-ТО Я ИМ ПОКАЗАЛ, КАК ПИТЬ НАДО!.."
Узнав, что поручик - чемпион по алконавтике, спрашиваем его, пил ли он текилу. Оказывается, нет. Даем бутылку и он ее выпивает одним махом, даже не оставив даме глоток. Ржевский рад и просит еще. Берем пустую бутылку, идем в бар и покупаем там абсент, который заливаем в тару ("Как говорит Василь Иваныч наутро - была бы тара, а применение ей найдется!"). Даем бутылку Ржевскому. Тот ее хватает как младенчик молочко ("Даме хоть оставьте глотнуть, поручик!" "Тебе, дорогуша, я оставлю. Но кое-что другое, ха-ха-ха!"). Глоток... Поручик выведен из строя.
Вот и все. Есть еще мысли, но пока не отработанные, скажу только, что в планах - проникнуть в кабинет белого генерала и выкрасить из сейфа бумаги о гиперболоиде, а после этого освободить Фурманова из местной тюрьмы. Как - это еще предстоить разработать. Насколько вы понимаете, именно отсуствие хоть какого-нибудь художника тормозит развитие сюжета, связанного с этими локациями.
После освобождения Фурманов рассказывает всей троице: ему удалось узнать, что из его колодца прямо к инопланетянам ведет подземный тоннель. Так что ночью/поздним вечером ЧиП и (возможно) Анка выдвигаются на обратную сторону Гадюкино, где попадают... ну, это я пока оставлю в секрете, поинтригую wink

Добавлено (27.03.2012, 23:59)
---------------------------------------------
Quote (kalumb)
Нет, эти локации разные, вот локация с Буки:

Странно. На Буке планеты вроде цветные были.

Добавлено (28.03.2012, 00:02)
---------------------------------------------
А, нет, вроде да, та самая. Мне лично очень нравится. Еще бы добавить пролеающий по небу 3-D диск летающей тарелки, и атофера довершена, хе-хе cool


Сообщение отредактировал Чапаевец - Среда, 28.03.2012, 00:19
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Чапаевец, Сюжет супер. Плюнь на локации и пиши сюжет до конца. Потом с локациями разберёмся... smile
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

kalumb, я тебе и не говорил, что ты что-то обещал. Просто ты гиперактивный, а пользы ноль. Какие-то мультики, какие-то картинки, какие-то предложения найти чужой движок и в нём разобраться. Просто взять и сделать то, что тебя попросили, ты не можешь (ну, точнее, понять, что ты мог бы сделать то, что никто до сих пор не сделал).
К тому же, после того абзаца есть другой, маленький, в котором сказано, что ты просто для примера взят.

Далее. Я НЕ ДЕЛАЮ ДВИЖОК. У нас есть Wintermute Engine, в котором я уже давно сделал инвентарь, персонажей и который не полностью, но уже почти готов для создания полной игры (ну, там настройки я не сделал и с инвентарём есть небольшие разногласия). И демок я уже штук пять выкладывал, на WME как минимум 2.
(Не понял, как к демкам относится "тыкание". Тыкать надо в оригинале, чтобы перенести в проект.)

Если кто-то заботился бы о красоте newpetka, то там бы не было и одной локации. Потому что косорукий фотошопер 80 уровня сделал такие уродские фоны, что после скриншотов у меня даже желания играть не было. Я не хочу, чтобы этот проект был таким же убогим. Поэтому да, пока у нас нет художников и звукорежиссёров (которые, к слову, за бесплатно работать не будут) - мы будем копировать и нарезать, других вариантов сделать что-нибудь вменяемое у нас нет.

По той же причине я не буду вставлять картинку с полем. Да, она неплохая, но она не вписывается. Мы все играли в П1 и помним, наверное, что даже ночью (окей, вечером) было, так скажем, светло. По крайней мере, персонажи не менялись, т.е. освещение оставалось тем же и фоны также были сочные и разноцветные, а не полностью синие.

----

Сюжет вроде неплохой. Если все цитаты в скобках - это существующая озвучка из игры либо фразы, которые с помощью озвучки из игры можно собрать, то вообще здорово.

[Кстати, в крайнем случае можно будет просто субтитры без звука пустить. Дёшево, но хоть как-то.]


Сообщение отредактировал Tkachov - Среда, 28.03.2012, 07:43
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Поиск: