1. Переходим на экран в оригинальной игре.
2. Щёлкаем на
каждое активное место на экране
каждым курсором и
двумя предметами
по несколько раз.
2.1. Узнать, какие активные места есть на экране, можно по именам ресурсов в папке экрана.
2.2. Два предмета нужно, чтобы определить, одинаковы ли реплики для разных предметов при нажатии на одно и то же активное место.
2.3. Некоторые активные места при нажатии некоторыми курсорами либо предметами в разных случаях дают разные реплики. Прощёлкивать до тех пор, пока не начнёт повторяться.
3. Запоминаем/записываем все реплики героев для каждого отдельного случая.
4. Открываем папку с ресурсами игры и находим озвучку (должна быть в подпапках Speech1, Speech2...); находим фразы, которые говорят персонажи при нажатии на активные места на экране.
5. Составляем список активных мест, для каждого из них указываем все курсоры и использованные предметы, а также имена файлов с озвучкой, которую говорят персонажи.
5.1. Список оформить в таком стиле:
Quote
Название экрана
Активное место 1
Действие 1:
1: имя файла со звуком 1
2: имя файла со звуком 2
Действие 2:
1: имя файла со звуком 3 / имя файла со звуком 4 / имя файла со звуком 5
2: имя файла со звуком 6
Активное место 2
Действие 1:
1: имя файла со звуком 7
...
Пример:
Quote
Комната Анки
Пулемёты
Посмотреть:
1: [имя файла 1] / [имя файла 2]
Взять:
1: [имя файла 3] / [имя файла 4] / [имя файла 5] / [имя файла 6] / [имя файла 7]
Любое другое действие:
1: [имя файла 8]
Стол
Посмотреть:
1: [имя файла 9]
2: [имя файла 10]
3: [имя файла 11]
4: [имя файла 12]
Взять:
1: [имя файла 13]
Других действий нет.
Таким образом, у некоторых активных мест может не быть реплик для части курсоров и использоваться стандартная (тогда указываем эту реплику как "Любое другое действие") либо не использоваться специальных стандартных реплик вовсе ("Других действий нет", обычно в этом случае герои говорят что-нибудь вроде "Я не могу этого сделать." или "Отстань, Петька!").
Если за одно нажатие герои говорят несколько реплик, то они указываются как один диалог через слэш (N: ... / ... / ...; N - номер нажатия).
Если от номера нажатия зависят реплики, то указывается каждый отдельный номер нажатия и все реплики для него через слэш (т.е. 1: ... / ... / ... означает три реплики на первом нажатии, 2: ... - одну на втором, 3: ... / ... - две на третьем и т.д.).
Реплики рано или поздно кончаются, поэтому прощёлкиваем до повторения, в списке указываем только уникальные нажатия (например, если уникальных диалогов по нажатию 4, то 1 и 5 будут одинаковыми; указать надо только 4).