Рабочий креатив
|
|
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус:
Oффлайн
|
Хе, "обратная сторона Гадюкино" - думаю, хорошее будет название для второй части игры. Пародия на Пилотов и Луну разом. Ну, кто еще за гиперболоид?
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Не, название потом придумаем.
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (kalumb) Ладно, подключу старую задумку - герои узнают от пленного сбитого летчика, что у беляков - подаренный инопланетянами гиперболоид инженера Горина на ж/д платформе и им надо туда добраться, чтобы его уничтожить. А где тут Пилоты и Штырлиц? Я-то думал, что они будут нашими врагами. Да и потом, гиперболоид должен быть не в Гадюкино, а, положим, в Неплюйколодцево. Локации для Неплюйколодцева можем использовать из П5.Quote (Чапаевец) Летчика они сбивают и пулемета во время охоты на уток возле болота. Каким боком здесь охота на уток?
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1142
Награды: 15
Репутация: 18
Статус:
Oффлайн
|
Движок какой будем использовать?Может купить какой нибудь готовый и на нем сделать игру?Все финансовую проблемы я возьму на себя.
Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи «Первое правило волшебника».
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
вано, в любом движке нужен скриптинг, а если не знаешь языка программирования как я, то тебе не один движок не поможет...
Добавлено (04.01.2012, 20:00) --------------------------------------------- Ivan, Штырлица и Пилотов для начала вытащить нужно.
Сообщение отредактировал kalumb - Среда, 04.01.2012, 20:55
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1142
Награды: 15
Репутация: 18
Статус:
Oффлайн
|
Quote если не знаешь языка программирования как я,
Ну тогла из твоих слов выходит что всем надо учить язык.Потому что как без него писать игру я не представляю.Ну разве с помощью Wme(Wintermute Engine) , фотошопа можно сделать игру.
Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи «Первое правило волшебника».
Сообщение отредактировал вано - Среда, 04.01.2012, 22:28
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (kalumb) Ivan, Штырлица и Пилотов для начала вытащить нужно. Короче я передумал: не будем Пилотов и Штырлица вставлять как героев.
А у меня, похоже, сюжет наклёвывается.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
Сообщение отредактировал Ivan - Среда, 04.01.2012, 22:39
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
вано, почему всем? Просто без языка не напишешь игру...
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Короче, что вы сейчас делаете по проекту? Советую придумывать диалоги. Кодить не нужно, у нас уже есть движок Ткачёва.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Ivan, все-таки выманил?
|
|
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Ivan) А где тут Пилоты и Штырлиц? Я-то думал, что они будут нашими врагами. Врагами? С чего это? Я думал, союзниками. Quote (Ivan) Да и потом, гиперболоид должен быть не в Гадюкино, а, положим, в Неплюйколодцево. Локации для Неплюйколодцева можем использовать из П5. Не, ну сам гиперболоид, конечно, будет в тайном эшелоне на станции, а в Гадюкино белый штаб. Quote (Ivan) аким боком здесь охота на уток? Поехали охотиться на уток из пулемета, случайно сбили самолет и поняли, что надо начинать спецоперацию. Не смешно? По-моему, смешнее, чем эпопея беготни за пивом из П6. если хотите, они, могут, конечно, стрелять и по тарелочкам. По летающим. Инопланетным. Quote (Ivan) А у меня, похоже, сюжет наклёвывается. Выкладывай. Quote (Ivan) Советую придумывать диалоги. Кое-какие уже есть - мы даже пытались их клеить начать. Вот здесь и дальше по страницам. http://petka.ucoz.com/forum/6-136-56
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Чапаевец) Врагами? С чего это? Я думал, союзниками. Говорю ж - передумал. Меня один человечек отговорил. Quote (Чапаевец) Не, ну сам гиперболоид, конечно, будет в тайном эшелоне на станции, а в Гадюкино белый штаб. Можно и так. Quote (Чапаевец) Поехали охотиться на уток из пулемета, случайно сбили самолет и поняли, что надо начинать спецоперацию. Я придумал кое-что другое. Quote (Чапаевец) Выкладывай. Да, я выложу, но только слегка его допишу.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус:
Oффлайн
|
В ответ на ваши ЛС по поводу моего клипчика. Вано, спасибо. Моя позиция остается прежней. Помнишь как говорил режиссер Станиславский? То-то и оно. kalumb, 1. Зачем мне "очищать" каждый кадр? Я накладываю координатные маски с требуемыми изображениями. Очень часто накладывается анимация. 2. Что значит "кадры"? Какой формат нужен? Картинки bmp? Файлы gif в последовательность слоев bmp в одну секунду транслирует Virtual Dub, начиная с версии 1_9_7. И наверняка другие графпакеты, которые я не знаю.
Консультировать вас я и не отказывался.
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Дядя_Миша_пенсионер, анимацию я через другую прогу конвертирую, мне это для движка надо.
|
|
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус:
Oффлайн
|
kalumb, прочитал твое ЛС. Давай для начала определимся с терминологией. Под "анимацией" я понимаю последовательность картинок bmp. И неважно чем они воспроизводятся - gif-ом, моей программой, которая из картинок-кадров делает клип с нужной частотой или какой-то другой программой, которую вы все называете "движком". Если тебя подробно интересуют мои технологии, давай об этом потолкуем где-нибудь в другой теме. Однако, скажу сразу, - ты моими технологиями пользоваться не будешь да еще и посмеешся надо мной. Настолько они тебе покажутся "старинными и непроизводительными". Я же никуда не тороплюсь. Мне важен результат.
|
|