Модератор форума: Ivan, Чапаевец  
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Рабочий креатив
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Хе, "обратная сторона Гадюкино" - думаю, хорошее будет название для второй части игры. Пародия на Пилотов и Луну разом.
Ну, кто еще за гиперболоид?
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Не, название потом придумаем.
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (kalumb)
Ладно, подключу старую задумку - герои узнают от пленного сбитого летчика, что у беляков - подаренный инопланетянами гиперболоид инженера Горина на ж/д платформе и им надо туда добраться, чтобы его уничтожить.
А где тут Пилоты и Штырлиц? Я-то думал, что они будут нашими врагами. smile Да и потом, гиперболоид должен быть не в Гадюкино, а, положим, в Неплюйколодцево. Локации для Неплюйколодцева можем использовать из П5.
Quote (Чапаевец)
Летчика они сбивают и пулемета во время охоты на уток возле болота.
Каким боком здесь охота на уток?


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1142
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

Движок какой будем использовать?Может купить какой нибудь готовый и на нем сделать игру?Все финансовую проблемы я возьму на себя.

Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

вано, в любом движке нужен скриптинг, а если не знаешь языка программирования как я, то тебе не один движок не поможет...

Добавлено (04.01.2012, 20:00)
---------------------------------------------
Ivan, Штырлица и Пилотов для начала вытащить нужно.


Сообщение отредактировал kalumb - Среда, 04.01.2012, 20:55
вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1142
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

Quote
если не знаешь языка программирования как я,


Ну тогла из твоих слов выходит что всем надо учить язык.Потому что как без него писать игру я не представляю.Ну разве с помощью Wme(Wintermute Engine) , фотошопа можно сделать игру.


Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».


Сообщение отредактировал вано - Среда, 04.01.2012, 22:28
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (kalumb)
Ivan, Штырлица и Пилотов для начала вытащить нужно.
Короче я передумал: не будем Пилотов и Штырлица вставлять как героев. smile

А у меня, похоже, сюжет наклёвывается.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9


Сообщение отредактировал Ivan - Среда, 04.01.2012, 22:39
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

вано, почему всем? Просто без языка не напишешь игру...
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Короче, что вы сейчас делаете по проекту?
Советую придумывать диалоги. Кодить не нужно, у нас уже есть движок Ткачёва.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, все-таки выманил?
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Quote (Ivan)
А где тут Пилоты и Штырлиц? Я-то думал, что они будут нашими врагами.

Врагами? С чего это? Я думал, союзниками.
Quote (Ivan)
Да и потом, гиперболоид должен быть не в Гадюкино, а, положим, в Неплюйколодцево. Локации для Неплюйколодцева можем использовать из П5.

Не, ну сам гиперболоид, конечно, будет в тайном эшелоне на станции, а в Гадюкино белый штаб.
Quote (Ivan)
аким боком здесь охота на уток?

Поехали охотиться на уток из пулемета, случайно сбили самолет и поняли, что надо начинать спецоперацию. Не смешно? По-моему, смешнее, чем эпопея беготни за пивом из П6.
если хотите, они, могут, конечно, стрелять и по тарелочкам. По летающим. Инопланетным. wink
Quote (Ivan)
А у меня, похоже, сюжет наклёвывается.

Выкладывай.
Quote (Ivan)
Советую придумывать диалоги.

Кое-какие уже есть - мы даже пытались их клеить начать. Вот здесь и дальше по страницам.
http://petka.ucoz.com/forum/6-136-56
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (Чапаевец)
Врагами? С чего это? Я думал, союзниками.
Говорю ж - передумал. smile Меня один человечек отговорил.
Quote (Чапаевец)
Не, ну сам гиперболоид, конечно, будет в тайном эшелоне на станции, а в Гадюкино белый штаб.
Можно и так.
Quote (Чапаевец)
Поехали охотиться на уток из пулемета, случайно сбили самолет и поняли, что надо начинать спецоперацию.
Я придумал кое-что другое.
Quote (Чапаевец)
Выкладывай.
Да, я выложу, но только слегка его допишу.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Дядя_Миша_пенсионер
Дядя_Миша_пенсионер
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Oффлайн

В ответ на ваши ЛС по поводу моего клипчика.
Вано, спасибо. Моя позиция остается прежней.
Помнишь как говорил режиссер Станиславский? То-то и оно.
kalumb,
1. Зачем мне "очищать" каждый кадр? Я накладываю координатные маски с требуемыми изображениями.
Очень часто накладывается анимация.
2. Что значит "кадры"? Какой формат нужен? Картинки bmp?
Файлы gif в последовательность слоев bmp в одну секунду транслирует
Virtual Dub, начиная с версии 1_9_7. И наверняка другие графпакеты, которые я не знаю.

Консультировать вас я и не отказывался.
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Дядя_Миша_пенсионер, анимацию я через другую прогу конвертирую, мне это для движка надо.
Дядя_Миша_пенсионер
Дядя_Миша_пенсионер
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Oффлайн

kalumb, прочитал твое ЛС.
Давай для начала определимся с терминологией.
Под "анимацией" я понимаю последовательность картинок bmp.
И неважно чем они воспроизводятся - gif-ом, моей программой, которая из картинок-кадров делает клип с нужной частотой или какой-то другой программой, которую вы все называете "движком".
Если тебя подробно интересуют мои технологии, давай об этом потолкуем где-нибудь в другой теме.
Однако, скажу сразу, - ты моими технологиями пользоваться не будешь да еще и посмеешся надо мной.
Настолько они тебе покажутся "старинными и непроизводительными".
Я же никуда не тороплюсь. Мне важен результат.
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Поиск: