Рабочий креатив - Страница 66 - Форум
Страница 66 из 112«126465666768111112»
Модератор форума: Ivan, Чапаевец 
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Рабочий креатив
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (kalumb)
Я так понял всё встало на сюжете?
Субтитры готовы-скоро найду все нужные реплики...
Нужно сначала общий сюжет сделать, то есть где будет происходить действие игры.
Всё встало на отсутствии людей и их неорганизованности.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Почему? Люди есть...
Сюжетом занимался Чапаевец, но общий сюжет можем придумать все вместе...
И мы так и не решили, инопланетяне будут?
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (kalumb)
Почему? Люди есть...
Сюжетом занимался Чапаевец, но общий сюжет можем придумать все вместе...
И мы так и не решили, инопланетяне будут?
Где ты тут увидел людей? Ты да я, да мы с тобой? И ещё Чапаевец? Не, это не дело. Нужно тогда с Буки звать людей, коль на то пошло.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Давай...

Добавлено (28.12.2011, 09:16)
---------------------------------------------
С сюжетом вот что:
Я собираю реплики из игр к сюжету Чапаевца, но у него только первая часть, и то мне кажется маленькая. Чапаевец может использовать сюжет Вано. Или совместить его сюжет со своим.

Фурманоff
Фурманоff
Пользователь
Комиссар 25-й стрелковой дивизии
Сообщений: 810
Награды: 8
Репутация: 10
Статус: Oффлайн

Quote (Ivan)
Нужно тогда с Буки звать людей, коль на то пошло.

Согласен.


Игра- это хорошо, а хорошая игра- еще лучше!
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Фурманоff, Ivan, на буке эта тема поднималась
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (kalumb)
Фурманоff, Ivan, на буке эта тема поднималась
Она поднималась, но всем на это было плевать с высокой колокольни. Чтобы заинтересовать людей, нужно как-то их заинтриговать. Нужно составить правильный и грамотный текст, нужно показать скрины из проекта... Надо, чтобы несколько человек взывало к проекту, чтобы была видна перспектива. И ни в коем случае не писать, что "мы делаем петьку10" и "мы возродим Петьку 1"!!!


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (Ivan)
скрины из проекта

Вот это точно нужно сделать!
вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1133
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

Для начала давайте движок освоим Wintermute Engine.Потом будем помаленьку игру делать предметы и все такое.С++ учить. Сюжет учить писать! И т.д. А сразу сделать игру так не получится.

P.S Ссылку кому не трудно дайте пожалуйста на Wintermute Engine.


Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (вано)
С++ учить.
Ну это необязательно, когда есть движок.
Quote (вано)
А сразу сделать игру так не получится.
А то мы не знали! smile
Хотя нет... Мы действительно этого не знали!
Quote (вано)
P.S Ссылку кому не трудно дайте пожалуйста на Wintermute Engine.
Чтобы разобраться в чём-то, нужно будет уметь искать в Интернете нужную информацию. Вот вам ссылка: http://dead-code.org/home/index.php/download/


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

вано, Там по моему не C++, там что-то другое.
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (kalumb)
вано, Там по моему не C++, там что-то другое.
Там свой язык. Кроме того, прописывать нужно только логику игры, а объекты (локации, персонажи) можно создавать вручную при помощи удобных редакторов.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, я уже себе установил, этот движок и раньше у меня был...
вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1133
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

Wintermute Engine скачал.Запустил Wme demo. Создал новую сцену. А вот как сохранить ее не знаю.Никто не подскажет.И как свою сцену нарисовать?Только пожалуйста поподробнее зайти сюда нарисовать то.Простенькую сцену для начала хочется научится рисовать с героями и со всеми остальным. Заранее спасибо.

P.S С Наступившим!

P.S.S С++ Не знаю.


Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».


Сообщение отредактировал вано - Понедельник, 02.01.2012, 00:35
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

вано, Там не C++. Рисовать можно хоть где: Photoshop, Paint и в других редакторах.
Вот почитай:
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Страница 66 из 112«126465666768111112»
Поиск: