Локация у магазина Осмотр: 01_02101(..201,301)-Петька на вывеску магазина 02401(...501, 701)-петька на замок 01601-петька на мусор 07901и08001-чапаев на вывеску 08101(201,301)-чапаев на замок 08401(501)-чапаев на мусор использовать: 08901(09001,09101)-петька на вывеску 09201-петька на замок 05401-петька на мусор взятие те же записи.
локайия грядка: осмотр 18_02801-петька на тыквы 02901-петька на грядку 03001-петька на пасеку 03101-петька на дома взятие 06801и06701-петька на тыкву 11801-чапаев на тыквй 11901(12001,12101,201,301,401(единый диолог))-чапаев на грядку
За сараем: 14_01401-петька на дерево(осмотр) 01501 Петька на сарай(осмотр) 01601-петька на плетень(осмотр) 01901-петька на плетень(действие
Чапаевец, долго ждать второй части твоего сюжета?Это конечно не горит, но все таки.Уж больно у тебя хорошо получается!Короче когда ждать продолжение! Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи «Первое правило волшебника».
Сообщение отредактировал вано - Понедельник, 13.12.2010, 19:17
1: 10 - стол взять 11-12 стол использовать 13, 14 стол предмет
Т.е. например взять стол - это звук 1_01001.wav. Но написав 10 ты будешь полностью прав, т.к. это 10-ый звук 1-ой локации, а 01 на конце означает, что эта фраза не замещает другие. Т.е. если, например, для действия стол взять есть два звука, 1_01001 и 1_01002, это значит, что ты можешь написать просто 10, а я пойму, что раз их 01 и 02 на конце, значит, для первого клика - 01, а для второго - 02.
Если диалог длится от 11 до 13 звука, можно написать 11-13. Если фразы замещаются, но почему-то на конце нет 01/02, то пишем через запятую.
Ну, и можно не писать, что это говорит ВИЧ/Петька. Просто действие ("смотреть", "взять", "использовать", "говорить", "идти", "ВИЧ", "предмет") и название предмета ("стол", "бутылка", "чайник" - в общем, как хочешь, лишь бы я понял, посмотрев на экран локации ). Не забывать, что у меня есть ресурсы, а там есть "распиленный" экран на части, так что я знаю все области на экране.
Мне реально было бы проще. В принципе, можешь писать и так, я не запрещаю
Сообщение отредактировал Tkachov - Понедельник, 13.12.2010, 20:03
Давно я сюда не заглядывал. Как проект движится? Когда я сюда заходил вы еще игру на GameMaker ( помойму ) делали, ща на WME. Нужна помощь по написанию кода. Правда я давно его использовал , год назад примерно, но если что попробую помочь.
Сообщение отредактировал Den3D - Вторник, 14.12.2010, 00:45
Tkachov, Чапаевец, спасибо, правда это не совсем легко.
Насчёт Фурманова согласен, он у меня в принципе самый сложный, потому как суть именно в том, что интонация сама убыстряется. Надо будет ещё попробовать над ним поработать.
А вот насчёт Кузьмича на согласен - ты базируешься на то, как его озвучивали в первых частях, а моя имитация это скорее 7-8-9 части. Просто первого Кузьмича делать проще, если прислушаешься - у него голос обычного пьяницы. А вот когда разработчики его состарили малость - получился такой обкуренный дедок - мне больше по духу =)
В принципе я могу взять на себя любые второстепенные роли, от гея до американца до дедушки Ленина. Но вот к сожалению не силён в женских голосах, равно как не подхожу ни для Чапая, ни для Петьки. А в игре где эти оба вообще-то главные герои, плюс без Анки никак, контрибуция моя не велика.
Ещё подкину старую идейку: я в своё время предлагал сделать начальную заставку (когда "новая игра" кликаешь) в виде рисованного ролика, где картинки меняются как в комиксе, а озвучка идёт мультиковая. Например нарисовано как Петька и Чапай держут руки вверх, а вокруг них стволы беляков, и слышен их диалог, что-то вроде "Ну вот мы и попались, Василь Иваныч... - Не дрейфь, Петруха, прорвёмся", потом допустим картинка меняется и видна крупным планом рожа беляка, и голос "Я - Белый генерал Блинов, блин. Вы будете расстреляны на рассвете как политические изменщики родине и рецидивисты, блин" И подрисовать как он улыбается. В общем, что-нибудь такое.
От программирования, курсоров, администрации проекта, прошу, увольте. Заранее огромное спасибо =)
Сообщение отредактировал Boxxyfag - Вторник, 14.12.2010, 02:02
Boxxyfag, Начальная заставка - хорошо. Комикс в начальной заставке - не очень. Хотя, это лучше, чем ничего.
Кузьмич... ну, вот я переслушал. Голос-то я помню из 8-ой. Какой-то он не такой. Он в игре не такой. Он не писклявый, как у тебя вышел, - точно. Он немного высокий, да. Но не такой. И не заикающийся почти. Советую пересмотреть 8-ую часть
Den3D, нормально движется. Да, на Game Maker. Код я даже не знаю какой и спросить... может, есть какие-нибудь наработки кат-сцен (анимаций героев, типа как та, когда Петьке ВИЧ даёт закурить, а потом пистолет наводит)?
Были... Я год назад тоже петьку делал. У меня было в пределах двух локаций ходил петька и мог подбирать вещи, которые оказывались в инвентаре. Их можно было пременять к другим объектам ( к одному ). Инвентарь был с 1 петьки. Кода неосталось, так как винт полите . Если что могу попробовать вспомнить как делал ( помню я долго мучился тогда ). Если что киньте ссылку на исходники и киньте архивчик с картинками инвентаря.
ну как хош если надумаеш кидай ссылку. Ща пока у самого времени мало курсач дописать надо, и еще два экзамена на следующей недели, так что с первого будет время. Могу сделать ( попозже ) сцену с нескольками обьектами которые можно подбирать и брать их из инвенторя ? и скинуть демку с исходниками, если что посмотриш. Но опять же это гемора скока будет, лучше сразу делать. Ладно потом посмотрем.
Сообщение отредактировал Den3D - Вторник, 14.12.2010, 18:21
там ещё папка с исходником весит 205 мб... ну там все звуки, анимации, фоны, скрипты... в общем, всё. Сжимает, конечно, WME офигенно, но такими темпами исходник раздуется и до 0.5 гб...
Добавлено (14.12.2010, 19:29) --------------------------------------------- Так, +2 (хлев, грядка). Не знаю, чего дальше, но, наверное, мост к Фурманову и пасека. И ещё клуб, тока дорога к нему походу одна.
Собственно, задание видим? Список для моста, пасеки и клуба. Т.к. мне кажется, что случайно можешь и упустить некоторые детали, я выписал все объекты:
Значит так, по пунктам. Boxxyfag, хотя голос у тебя неплохой, но я решил его использовать только там, где трудно обойтись фразами из игры. У Фурманова как раз такое положение. Так что ты не расстраивайся. Может, потом, во второй части, тебе больше доверим -- там в игре мало фраз о ходу действия, их нужно чем-то заменить. Вано, прости, но ко второй части пока не знаю даже как поступиться. Если перелистаешь страниц на 5-6 назад, то я там в сюжете предлагал такое развитие: герои, попав к белякам, находят карту сокровищ и ищут их в подземелиях (их Браун заказывал ), находят сундук, а в нем вместо сокровищ -- косточка. Петька предполагает, что это кость древнего монгольского шамана, вываренная в крови тотемного орла племени. Чапаев обзывает петьку идиотом и швыряет кость в стену. Ба-бах, герои оказываются на древнем монгольском капище прямо под штабом беляков и слышат их план по убийству Ильича. Так вот, как все понимают, ресурсами из игры тут не обойтись. Что то за ресурсы -- публичный дом, да банк+магазиг+ресторан+почта? Эти локации в игре были "заточены" под Анку, а у нас, сами понимаете... Я так явно повторят сюжет не хочу. Может, кто-то сможет нарисовать свои локации? Типа, штаб, капище, какую-нибудь казарму и т.п.? Chapaev, вспомнил, что броневики упминались в третьей части, у "полосы смерти", когда Петька стоит со стеклышком у деревянной стенки и говорит "надо сделать пропил..." А Чапаев: "Ты, Петька, ещё в прошлос году Анку и два броневика пропил!" Если несложно, поищи точную фразу. Ткачев, насчет магнита... Так какого варианта ты придерживаешься? Может, форумчане помогут нам выбрать? Я за цепь, ты понимаешь... Да, теперь диалоги. Некоторые из них готовы, выложу сегодня, максимум завтра. Они довольно объемные для наших возможностей, так что тебе, Chapaev, придется потрудиться. Я тебе помогу, по памяти сообщив, где можно в играх встретить некоторые обрывки фраз.
Сообщение отредактировал Чапаевец - Среда, 15.12.2010, 10:00
Что-то молчат форумчане... Ладно, даю несколько диалогов. Диалог Петьки и Кузьмича по поводу воздушного шара:
П.: Здоров, Кузьмич! К.: Угу... П.: У тебя случайно нет воздушного шара? К.: А? П.: Просто мы как раз проходили мимо и подумали: "А нет ли у Кузьмича воздушного шара?" К.: Молодежь... Есть. В.И.Ч.: Пожертвуешь? К.: С чего это? П.: Ну, понятно, не просто так... Как насчет спиртика? К.: Ну нет! Меня так дешево не купишь... П.: А фурмановского портвейна? В.И.Ч. : С закуской? К.: А? Так... так это... конечно! В.И.Ч.: Значит, согласен? К.: Ладно, ладно... Но учтите -- сегодня он есть, а завтра его нет! П.: Продашь, что ли, на сторону? К.: Угу... П.: Кузьмич... Она нам нужен! На дело революции! К.: И что? П: Не стыдно -- против командира? К.: Это у меня стиль такой! Имидж -- ничто!.. П.: Поня-а-тно (отвернувшись от Кузьмича) Вот ведь старый п... В.И.Ч.: Что ты хотел сказать, Петька? П.: ...старый пень. В.И.Ч.: А-а-а, ну-ну.
Приносим портвейн без закуски или наоборот, закуску без портвейна.
П.: Вот, Кузьмич, держи. В.И.Ч.: Правда, не всё... К.: Э, нет... Чего ж тянете? В.И.Ч.: Тебе что, только комплектом? К.: Ну да! П.: Ладно, ладно, походим, поищем.
Приносим портвейн с закуской.
П.: Вот, Кузьмич, держи. К.: О! В.И.Ч.: Ишь, обрадовался как... Как дитя... П.: Кузьмич. Ты ничего не забыл? К.: А-а-а (достает из кармана бумажку) В.И.Ч.: Не понял... Это что?! К.: Э... В.И.Ч.: Петька, у тебя глаза получше моего будут, глянь -- это шар? П.: Э... Нет, товарищ комдив. Это не шар. В.И.Ч.: Значит, я не ошибся? К.: Э... В.И.Ч.: Та-а-ак... Я сейчас... здесь... кого-то... навсегда тут оставлю! П.: Погодите, Василь Иваныч, вы его сразу не бейте. Давайте, я попробую... Кузьмич, это не шар? К.: Ну... П.: Это акции на шар? К.: Э... П.: Это чек на шар? К.: Э... П.: Это чертеж шара? К.: О! Да-да! П.: Ну вот, видите, Василь Иваныч, а вы го убить хотели. В.И.Ч.: Ладно, бери, Петька, пока этот аферист нас без штанов не оставил. А ты, Кузьмич, запомни -- за такие шуточки в следующий раз пулю в лоб получишь! К.: Злые вы, уйду я от вас. В.И.Ч.: Иди, иди. Убогий... (поворачиваясь) В чем-то ты, Петька, определенно прав... П.: Вы про что? В.И.Ч.: Про пень, Петька. Старый.
Диалог с Фурмановым по поводу портвейна:
В.И.Ч.: Здоров, политрук. Мы по ваш душу, так сказать. Ф.: Здравствуйте. П. (подсказывает): Василь Иваныч... вы начните издалека... В.И.Ч: Фурманов, как насчет портвейна? Ф.: В смысле? В.И.Ч.: Поидержались мы... А у тебя, слыхали, есть запасец. Ф.: Нет. П.: Да нам не для себя! Ф.: Тем более. П.: Ну пожалуйста! Нам для дела революции! Ф.: И зачем революции портейн? В.И.Ч.: Военная тайна! Ф.: Знаю я вашу тайну... На опохмел, что ли? В.И.Ч.: Хм... опохмеляться-то лучше водкой. Одним словом, хорош тут пол-литинформацию разводить! Дашь? я ведь красный командир! Ф.: Видите ли... В этот поистине тревожный и напряженный момент... Да... Поистине тревожный. В.И.Ч.: Темнит что-то политрук. Ф.: Ладно, чем смогу, помогу. Но с с условием. П.: Каким? Ф.: Вы знаете, что я в клубе буду в спектакля Гамлета играть. Слова я уже выучил. Быть или не... не... не помню. Ладно, потом вспомню. Но меня не посещает муза... П.: Хи-хи-хи. Ф.: Не в этом смысле! Меня не осенила своей благосклонностью Мельпомена... В.И.Ч.: Знаешь, Фурманов, ты с бабами как-нибудь сам. Ф.: Это образное выражение! Это значит, меня не посещает вдохновение! Вы ведь искусству тоже врде как... не чужие? Поможете? П.: Я на балайке играть могу. В.И.Ч.: А я на баяне. Ф.: Вообще я другое имел в виду. Чтобы вы помогли вжиться мне в роль Гамлета. Вдохновение дали бы. Понятно? п.: Понятно. Что тут непонятного? Ф.: Ну, и отлично. Если обеспечите -- портвейн ваш! П.: О-кей (поворачивась) Василь Иваныч, а кто такой этот... В.И.Ч.: Гамле'т? П.: Ага. В.И.Ч.: А черт его знает. Кажется, конь из второго эскадрона.
(последняя фраза вряд ли встретится в игре, так что её можно и выбросить.
Приносим Фурманову череп.
П.: Ну вот, держи. Как там... Бедный!... э... Юрик. Эй! Фурманов... В.И.Ч.: Что-то ты бледен... (темный экран, за кадром грохот упавшего тела. При возвращении изображения Фурманов в обмороке). П.: О-па! В.И.Ч.: Ну, Франкенштейн, на ком теперь свои опыты ставить будешь? П.: Василь Иваныч, он умер? В.И.Ч.: Нет, Петька, придуриваетс. Да не боись. Ему хоть по голове лопатой... Оклемается. П.: Откуда вы знаете? В.И.Ч.: А я ведь, Петька, Фурманова побольше твоего знаю...
Ну вот и все пока. Дальше сообщу, где можно некоторые фразы встретить, но, Chapaev, многое придется искать самому.
Добавлено (15.12.2010, 20:33) --------------------------------------------- Фразы встречаются далее:
воздушного шара -- насколько я помню, шарик был в 5-й части у парикмахера яшки. Ещё в 3-й, когда герои болтали с Анкой о том, как им заманить американского сержанта, Чапаев сказал: а давайте надуем воздушный шар!" фурмановского портвейна -- Петька употреблял эту фразу в начальной заставке к 2-й части. Чапаев произносил это в 4-й, во время разговора в клубе с пионеом-апогеевцем ("Откуда ты, Петька, все это знаешь?" "Так вы же мне сами рассказывали, Василь Иваныч" "Я?!!! А... Ну, может быть... Я после урмановского порвейна и не такое могу") у тебя глаза получше моего будут -- плохо помню точную фразу, но именно что-то в этом роде произнс Чапаев, когда мы кликали в 1-й части по стоящему на дальнем холме самолету (локация у мостика, во 2-й части её нет). навсегда тут оставлю -- диалог с Петькой на свалке по поводу дерева ("И на камнях растут деревья!" "Это не камни, а свалка" "Никогда не перебивай меня, Петька... А то навсегда тут оставлю!") Погодите, Василь Иваныч, вы его сразу не бейте -- было в 4-й части, когда мы вытаскивали пришельца компостером из канализации. Ладно, бери, Петька, пока этот аферист нас без штанов не оставил -- 2-я часть, по поводу Фурманову и его акций. пулю в лоб получишь! -- 1-я часть, диалог с кришнаитом ("А ну, отдай весло, а то пулю в лоб получишь!") Иди, иди. Убогий... -- 4-я часть, по поводу бортемеханика, которому мы устроили падение с помощью натянутого шнурка, уж больно он матерился. Мы по ваш душу, так сказать -- 4-я часть, первые слова Чапаева, который заходит с Петькой к главврачу в военкомате. Василь Иваныч... вы начните издалека... -- см про "Погодите, Василь Иваныч, вы его сразу не бейте" Поиздержались мы... -- 4-я часть, сказано бабке с коровой возле дома палача Ивана Грозного. Военная тайна! -- было в диалоге с Анкой в 1-я части. Хм... опохмеляться-то лучше водкой -- было в диалоге с Фурмановым в 1-й части. Одним словом, хорош тут пол-литинформацию разводить! -- было где-то в 1-й части, в деревне, на локации с банькой. "Я на балалайке играть могу". "А я на баяне" -- было во 2-й части в диалоге с Фурмановым, так собирались отдавать деньги за операцию. Гамле'т -- именно с ударинем на втором слоге. Произнес Чапаев в 5-й части, когда Петька вышел из Светлого Будущего и увидел двойников героев ("О, гляд, Петька, ещё один Гамлет. Тебя изображает" "Халтура. Я не такой").
Чапаевец, Отлично, как раз в стиле Петьки Думаю большинство диологов смогу смонтировать. Многие встречаются в игре. Кстати голос Кузьмича который берем, что в 1-4 или 6-9 частях?
Tkachov, насчет списков, скорее всего выложу завтра.
Да, и ещё, забыл добавить. Бедный!.. э... Юрик! -- 4-я часть, сарай опричнины в древней Москве, клик по черепу, который на столбе посередине. Ну, Франкенштейн, на ком теперь свои опыты ставить будешь? -- 3-я часть, по поводу гремлинов и лекарств. Нет, Петька, придуривается -- 4-я часть, Гадюкин, локация "Крокодтлья ферма" по поводу кота, который свалился со столба -- герои стреляли из бластера по радиотарелке. Ему хоть по голове лопатой -- 4-я часть, клуб, диалог с Петкой по поводу висящх костюмов ("Зря смеешься, Петька. Помню, Фурманов тоже так смеялся... Пришлось ему щелкнуть по яй... по голове лопатой. Вмиг загрустил"). А я ведь, Петька, Фурманова побольше твоего знаю... -- та же 4-я часть, Гадюкино, диалог с Петькой по поводу Фурманова, который стал после инопланетного гипноза зависеть от музыки ("Ну, зачем же мозг вынимать... Можно пододвинуть в сторонку, а там не то что радиоприемник -- хоть телевизор ставь" "Откуда вы знаете?" "А я ведь, Петька, побольше твоего Фурманова знаю...")
Голос Кузьмича -- из 1-2 частей, фразы именно оттуда. Правда, уже там у него голоса весьма разные, а уж с 3-й и вовсе... Теперь надеюсь, Boxxyfag запишет свои фразы Фурманова. Я ему ещё доверю матроса на болоте... В диалогах, как сам понимаешь, в ряде случаев можно менять слова, оставляя общий смысл.