Модератор форума: Ivan, Чапаевец  
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Рабочий креатив
Chapaev
Chapaev
Пользователь
Комдив
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Oффлайн

Список:


Чапай не сдаётся!
вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1142
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

Чапаевец, долго ждать второй части твоего сюжета?Это конечно не горит, но все таки.Уж больно у тебя хорошо получается!Короче когда ждать продолжение! smile

Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».


Сообщение отредактировал вано - Понедельник, 13.12.2010, 19:17
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Ну чего, походу +1 (у магазина). happy

Chapaev, я, конечно, непротив, но может всё-таки делать список так:

Code
[номер локации]:
[номер звука] - [предмет] [действие]
[номер звука]-[номер звука] - [предмет] [действие]
[номер звука], [номер звука] - [предмет] [действие]

Т.е., например:

Code
1:
10 - стол взять
11-12 стол использовать
13, 14 стол предмет

Т.е. например взять стол - это звук 1_01001.wav. Но написав 10 ты будешь полностью прав, т.к. это 10-ый звук 1-ой локации, а 01 на конце означает, что эта фраза не замещает другие.
Т.е. если, например, для действия стол взять есть два звука, 1_01001 и 1_01002, это значит, что ты можешь написать просто 10, а я пойму, что раз их 01 и 02 на конце, значит, для первого клика - 01, а для второго - 02.

Если диалог длится от 11 до 13 звука, можно написать 11-13.
Если фразы замещаются, но почему-то на конце нет 01/02, то пишем через запятую.

Ну, и можно не писать, что это говорит ВИЧ/Петька. Просто действие ("смотреть", "взять", "использовать", "говорить", "идти", "ВИЧ", "предмет") и название предмета ("стол", "бутылка", "чайник" - в общем, как хочешь, лишь бы я понял, посмотрев на экран локации smile ). Не забывать, что у меня есть ресурсы, а там есть "распиленный" экран на части, так что я знаю все области на экране.

Мне реально было бы проще. В принципе, можешь писать и так, я не запрещаю smile

Сообщение отредактировал Tkachov - Понедельник, 13.12.2010, 20:03
Den3D
Den3D
Пользователь
Белогвардеец
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Oффлайн

Давно я сюда не заглядывал. Как проект движится? Когда я сюда заходил вы еще игру на GameMaker ( помойму ) делали, ща на WME. Нужна помощь по написанию кода. Правда я давно его использовал , год назад примерно, но если что попробую помочь.

Сообщение отредактировал Den3D - Вторник, 14.12.2010, 00:45
Boxxyfag
Boxxyfag
Пользователь
Матрос Митька
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Oффлайн

Tkachov, Чапаевец, спасибо, правда это не совсем легко.

Насчёт Фурманова согласен, он у меня в принципе самый сложный, потому как суть именно в том, что интонация сама убыстряется. Надо будет ещё попробовать над ним поработать.

А вот насчёт Кузьмича на согласен - ты базируешься на то, как его озвучивали в первых частях, а моя имитация это скорее 7-8-9 части. Просто первого Кузьмича делать проще, если прислушаешься - у него голос обычного пьяницы. А вот когда разработчики его состарили малость - получился такой обкуренный дедок - мне больше по духу =)

В принципе я могу взять на себя любые второстепенные роли, от гея до американца до дедушки Ленина. Но вот к сожалению не силён в женских голосах, равно как не подхожу ни для Чапая, ни для Петьки. А в игре где эти оба вообще-то главные герои, плюс без Анки никак, контрибуция моя не велика.

Ещё подкину старую идейку: я в своё время предлагал сделать начальную заставку (когда "новая игра" кликаешь) в виде рисованного ролика, где картинки меняются как в комиксе, а озвучка идёт мультиковая. Например нарисовано как Петька и Чапай держут руки вверх, а вокруг них стволы беляков, и слышен их диалог, что-то вроде "Ну вот мы и попались, Василь Иваныч... - Не дрейфь, Петруха, прорвёмся", потом допустим картинка меняется и видна крупным планом рожа беляка, и голос "Я - Белый генерал Блинов, блин. Вы будете расстреляны на рассвете как политические изменщики родине и рецидивисты, блин" И подрисовать как он улыбается. В общем, что-нибудь такое.

От программирования, курсоров, администрации проекта, прошу, увольте. Заранее огромное спасибо =)

Сообщение отредактировал Boxxyfag - Вторник, 14.12.2010, 02:02
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Boxxyfag,
Начальная заставка - хорошо. Комикс в начальной заставке - не очень. smile Хотя, это лучше, чем ничего.

Кузьмич... ну, вот я переслушал. Голос-то я помню из 8-ой. Какой-то он не такой. Он в игре не такой. Он не писклявый, как у тебя вышел, - точно.
Он немного высокий, да. Но не такой. И не заикающийся почти. Советую пересмотреть 8-ую часть smile

Den3D, нормально движется. Да, на Game Maker. Код я даже не знаю какой и спросить... может, есть какие-нибудь наработки кат-сцен (анимаций героев, типа как та, когда Петьке ВИЧ даёт закурить, а потом пистолет наводит)?

Den3D
Den3D
Пользователь
Белогвардеец
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Oффлайн

Были... smile Я год назад тоже петьку делал. У меня было в пределах двух локаций ходил петька и мог подбирать вещи, которые оказывались в инвентаре. Их можно было пременять к другим объектам ( к одному ). Инвентарь был с 1 петьки. Кода неосталось, так как винт полите sad . Если что могу попробовать вспомнить как делал ( помню я долго мучился тогда ). Если что киньте ссылку на исходники и киньте архивчик с картинками инвентаря.
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Не, я исходниками делиться не люблю smile Ну, я, конечно, могу, но копаться в чужом коде (и к тому же не комментированному)... нафиг тебе оно надо? happy

В общем-то, я и сам тогда написать смогу. Наверное smile

Den3D
Den3D
Пользователь
Белогвардеец
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Oффлайн

ну как хош smile если надумаеш кидай ссылку. Ща пока у самого времени мало курсач дописать надо, и еще два экзамена на следующей недели, так что с первого будет время. Могу сделать ( попозже ) сцену с нескольками обьектами которые можно подбирать и брать их из инвенторя ? и скинуть демку с исходниками, если что посмотриш.
Но опять же это гемора скока будет, лучше сразу делать. Ладно потом посмотрем.


Сообщение отредактировал Den3D - Вторник, 14.12.2010, 18:21
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

там ещё папка с исходником весит 205 мб... ну там все звуки, анимации, фоны, скрипты... в общем, всё. Сжимает, конечно, WME офигенно, но такими темпами исходник раздуется и до 0.5 гб... smile

Добавлено (14.12.2010, 19:29)
---------------------------------------------
Так, +2 (хлев, грядка). Не знаю, чего дальше, но, наверное, мост к Фурманову и пасека. И ещё клуб, тока дорога к нему походу одна.

Собственно, задание видим? smile Список для моста, пасеки и клуба. Т.к. мне кажется, что случайно можешь и упустить некоторые детали, я выписал все объекты:

Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Значит так, по пунктам.
Boxxyfag, хотя голос у тебя неплохой, но я решил его использовать только там, где трудно обойтись фразами из игры. У Фурманова как раз такое положение. Так что ты не расстраивайся. Может, потом, во второй части, тебе больше доверим -- там в игре мало фраз о ходу действия, их нужно чем-то заменить.
Вано, прости, но ко второй части пока не знаю даже как поступиться. Если перелистаешь страниц на 5-6 назад, то я там в сюжете предлагал такое развитие: герои, попав к белякам, находят карту сокровищ и ищут их в подземелиях (их Браун заказывал biggrin ), находят сундук, а в нем вместо сокровищ -- косточка. Петька предполагает, что это кость древнего монгольского шамана, вываренная в крови тотемного орла племени. Чапаев обзывает петьку идиотом и швыряет кость в стену. Ба-бах, герои оказываются на древнем монгольском капище прямо под штабом беляков и слышат их план по убийству Ильича.
Так вот, как все понимают, ресурсами из игры тут не обойтись. Что то за ресурсы -- публичный дом, да банк+магазиг+ресторан+почта? Эти локации в игре были "заточены" под Анку, а у нас, сами понимаете... Я так явно повторят сюжет не хочу.
Может, кто-то сможет нарисовать свои локации? Типа, штаб, капище, какую-нибудь казарму и т.п.?
Chapaev, вспомнил, что броневики упминались в третьей части, у "полосы смерти", когда Петька стоит со стеклышком у деревянной стенки и говорит "надо сделать пропил..." А Чапаев: "Ты, Петька, ещё в прошлос году Анку и два броневика пропил!" Если несложно, поищи точную фразу.
Ткачев, насчет магнита... Так какого варианта ты придерживаешься? Может, форумчане помогут нам выбрать? Я за цепь, ты понимаешь... happy
Да, теперь диалоги. Некоторые из них готовы, выложу сегодня, максимум завтра. Они довольно объемные для наших возможностей, так что тебе, Chapaev, придется потрудиться. tongue Я тебе помогу, по памяти сообщив, где можно в играх встретить некоторые обрывки фраз.


Сообщение отредактировал Чапаевец - Среда, 15.12.2010, 10:00
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Насчёт магнита я даже и не знаю... ну можно цепь сделать =)
А вообще, нам нужен художник...
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Что-то молчат форумчане...
Ладно, даю несколько диалогов.
Диалог Петьки и Кузьмича по поводу воздушного шара:

Приносим портвейн без закуски или наоборот, закуску без портвейна.

Приносим портвейн с закуской.

Диалог с Фурмановым по поводу портвейна:


(последняя фраза вряд ли встретится в игре, так что её можно и выбросить.

Приносим Фурманову череп.


Ну вот и все пока. Дальше сообщу, где можно некоторые фразы встретить, но, Chapaev, многое придется искать самому.

Добавлено (15.12.2010, 20:33)
---------------------------------------------
Фразы встречаются далее:

Chapaev
Chapaev
Пользователь
Комдив
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Oффлайн

Чапаевец, Отлично, как раз в стиле Петьки smile Думаю большинство диологов смогу смонтировать. Многие встречаются в игре. Кстати голос Кузьмича который берем, что в 1-4 или 6-9 частях?

Tkachov, насчет списков, скорее всего выложу завтра.


Чапай не сдаётся!
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Да, и ещё, забыл добавить.
Бедный!.. э... Юрик! -- 4-я часть, сарай опричнины в древней Москве, клик по черепу, который на столбе посередине.
Ну, Франкенштейн, на ком теперь свои опыты ставить будешь? -- 3-я часть, по поводу гремлинов и лекарств.
Нет, Петька, придуривается -- 4-я часть, Гадюкин, локация "Крокодтлья ферма" по поводу кота, который свалился со столба -- герои стреляли из бластера по радиотарелке.
Ему хоть по голове лопатой -- 4-я часть, клуб, диалог с Петкой по поводу висящх костюмов ("Зря смеешься, Петька. Помню, Фурманов тоже так смеялся... Пришлось ему щелкнуть по яй... по голове лопатой. Вмиг загрустил").
А я ведь, Петька, Фурманова побольше твоего знаю... -- та же 4-я часть, Гадюкино, диалог с Петькой по поводу Фурманова, который стал после инопланетного гипноза зависеть от музыки ("Ну, зачем же мозг вынимать... Можно пододвинуть в сторонку, а там не то что радиоприемник -- хоть телевизор ставь" "Откуда вы знаете?" "А я ведь, Петька, побольше твоего Фурманова знаю...")

Голос Кузьмича -- из 1-2 частей, фразы именно оттуда. Правда, уже там у него голоса весьма разные, а уж с 3-й и вовсе...
Теперь надеюсь, Boxxyfag запишет свои фразы Фурманова. Я ему ещё доверю матроса на болоте... happy
В диалогах, как сам понимаешь, в ряде случаев можно менять слова, оставляя общий смысл.

Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Поиск: