Модератор форума: Ivan, Чапаевец  
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Рабочий креатив
Chapaev
Chapaev
Пользователь
Комдив
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Oффлайн

Сюжет уже готов, большое спасибо Чапаевцу
Вот:

Насчет почистить ветки это уже не к нам, лично у меня нет таких прав, обращайся к модераторам. А вообще эти темы нужно просто кинуть в трэш, или закрыть, незачем удалять.


Чапай не сдаётся!
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

По идее, не в треде шесть веток, а в ветке шесть тредов. biggrin Ну да неважно.

Сюжет есть, вон он. А заставку всё-таки лучше перерисовать.

MAD
MAD
Администратор
Как Ленин
Сообщений: 1264
Награды: 19
Репутация: 32
Статус: Oффлайн

Quote (Boxxyfag)
И ещё, снова о вопросе легализации (я перечитал первые посты): с оригинальной зарисовкой игру таки выпустить можно, просто коммерциализировать нельзя. А как бесплатный проект на интернетах - это пожалуйста.

Кто говорил о том, что наш проект будет продаваться? Всё делается в виде фан-арта.


Приглашаем пользователей друзья, приглашаем.=)
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Quote
Чапаевец, как успехи, над диологами и продолжением думал?

Забежал на пять минут в инет-салон. Диалоги кое-как идут, но тяжело придумывать без игры. Не помню точно фраз в играх.
Chapaev, подскажи, у тебя какие части игры есть, чтобы оттуда для озвучки взять?
На будущей неделе, ВОЗМОЖНО, пару диалогов закину.
С продолжением пока никак. Думаю, сначала нужно первую часть до конца сделать, а там видно будет.
Флаг -- черт с ним, пусть правый.
Boxxyfag, у тебя голос на фурмановский похож? Тогда с диалогами легче будет.
Ну все, пока.
Chapaev
Chapaev
Пользователь
Комдив
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Oффлайн

Чапаевец, у меня есть все части игры, так что тут без проблем. Ну чтож удачи, будем ждать диологов smile
Tkachov, какую заставку?


Чапай не сдаётся!
вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1142
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

Ткачев


Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».


Сообщение отредактировал вано - Пятница, 10.12.2010, 15:56
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

FFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU... angry

Quote (Chapaev)
Tkachov, какую заставку?

Ну как какую заставку?!! angry

Когда игра запускается, у нас есть менюшка. Там есть фон, на котором нарисованы герои игры, написано название и есть логотипы Буки и Скифа. Задача - перерисовать фон (который я назвал заставкой), заменив название и убрав логотипы.

Quote (вано)
02201-это когда Петька смотрит на магазин!Применяем лупой
01_02201 Это Петька смотрит на речку!Применяем лупой
01_02301 Это при повторном просмотре!
01_02401 Петька смотрит на замок в бане
01_05201 При повтрном просмотре на замок
01_ 02501 Это Петька пытается открыть дверь, но она закрыта
01_03701 Это петька смотрит на красных и возникает диалог
01_03801 Это Вич ему отвечает.
03_02901 Это в в бане Василий Иванович заходит и сразу же спрашивает, что за банька такая?
03_03001 Петька ему отвечает Афинская)))
03_03001 Афинская переспрашивает Василий ИВанович)))
03_03201 Василий Иванович Спрашивает это "У греков что ли?))))
03_03301 Петька:"Нет у Финов"В той же бане
03_03401 Ваасилий Иванович отвечат "ааа"))
03_03601 и 03701 "Так та ведь баня, а это баловство!"
03_03801 Так в том то и смысл Отвечает Петька
03_04301 Петькой применяем лупу на пустое место И он говорит "Что вряд ли Анка парится будет, если не будет Ширмы"
05_01701 Это когда мы смотрим на плакат у фурманова
10_05601 Это когда мы пытаемся взять плакат
05_01801 Это при повторном просмотре
06_08901 Стандартая фраза "Так ничего не получится"при неправильном действии
06_09201 Аналогичная
06_09501,06_09801 То же самое
10_06301 Это когда пытаемся взять табуретку
30_08901 Это когда применяем табуретку на кого нибудь!Не по сюжету!
P.S Вообщем помог чем смог, там кстати 2653 файла.Задолбаешся

Я же сказал - выбери ОДИН экран. Один. И я говорил, что у одного и того же экрана одна и та же цифра в начале.

Смотри.
1. Ты выбираешь экран. Просто от фонаря. Например, магазин.
2. Ты запускаешь игру. Идёшь на выбранный экран. Выбираешь курсор "смотреть" (глаз). Тыкаешь во все области на экране. Слушаешь реплики. Тыкаешь ещё один раз в те же самые области.
3. Выбираешь курсор "использовать". Опять же тыкаешь во все области на экране по два раза.
4. Выбираешь другие курсоры (включая ВИЧа, а также какой-либо предмет) и опять же тыкаешь во все области по 2 раза.
5. Ты закрываешь игру. Открываешь папку с файлами. Выбираешь, например, файлы, которые начинаются с 06_. Слушаешь. Если не подходит, выбираешь другие файлы (например, 07_). И так пока не найдёшь файлы, в которых фразы про тот экран, который ты выбрал.
6. Открываешь Блокнот. Пишешь то, что в названии файла после одинакового индекса (07_ который) и пишешь название предмета и название действия. Без других комментариев. Если реплик несколько, т.е. диалог между героями, например, то объединяешь их в группы. Если реплики изменяются в зависимости от того, какой раз по счёту ты щёлкнул по предмету, то пишешь через запятую. Выходит список. Пример в спойлере.


Ах да, если же при щелчке говорится стандартная фраза, то в список этого заносить НЕ НАДО.

P.S. Я тебе говорил что там 2653. Но я не говорил их все обрабатывать. А по группам, постепенно.

P.P.S. Извините за то, что я там устроил в начале сообщения. Я уже успокоился smile

Добавлено (10.12.2010, 19:47)
---------------------------------------------
Так. Я наконец добавил экран у магазина. Сделал так, что поменяв лишь одно значение мы сможем "открыть" дверь хлева (а для этого надо сменить фон, убрать ненужные и добавить нужные области и т.д., но это несложно).

Ну, и собственно области я добавил. Переход между экранами Дом Петьки и У Магазина я настроил.

Теперь довольно простое задание - составить список фраз по поводу этого экрана и узнать, какая музыка на этом экране звучит. (Скорее всего это DEREVNIA.WAV, который звучит около Дома Петьки, например).

Сообщение отредактировал Tkachov - Пятница, 10.12.2010, 20:23
Boxxyfag
Boxxyfag
Пользователь
Матрос Митька
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Oффлайн

Чапаевец, озвучка: http://hotfile.com/dl/88625977/1e4e268/ozvuchka.rar.html

Прошу строго не судить, я всё-таки градостроитель, а не актёр.

Сообщение отредактировал Boxxyfag - Суббота, 11.12.2010, 05:57
Браун
Браун
Пользователь
Красноармеец
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Oффлайн

Quote (Boxxyfag)
озвучка: http://hotfile.com/dl/88625977/1e4e268/ozvuchka.rar.html
Прошу строго не судить, я всё-таки градостроитель, а не актёр.

заливай на rghost.ru в следующий раз, там можно прослушать без скачивания файла

Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Список фраз для магазина и музычку с того экрана в студию, пожалуйста smile

Список фраз для грядки и музычку с того экрана в студию, пожалуйста smile

Список фраз для экрана за хлевом и музычку с этого экрана в студию, пожалуйста smile

А пока их нет, пойду ничего не делать.

P.S. Сначала тут было написано, что мне нужен список фраз для магазина и что я пойду делать грядку. biggrin

Добавлено (12.12.2010, 16:33)
---------------------------------------------

Quote (Boxxyfag)
Чапаевец, озвучка: http://hotfile.com/dl/88625977/1e4e268/ozvuchka.rar.html

Прошу строго не судить, я всё-таки градостроитель, а не актёр.

Клёво меняешь голос smile В общем, американец и беляк - круто, а вот с Фурмановым и пасечником Кузьмичём посложнее.
В общем, Фурманов как-то быстро у тебя говорит. В игре он как бы примерно также говорит, только медленно. Сам послушай, если есть 1-2 часть.
А пасечник какой-то заикающийся и шепелявящий. Он же в игре таким баском говорит, хотя заикаться, конечно, может.

В общем, если 1-2 части нет, я могу выложить пару фраз пасечника и Фурманова, если нужно.

Сообщение отредактировал Tkachov - Воскресенье, 12.12.2010, 10:38
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Quote (Chapaev)
Чапаевец, у меня есть все части игры, так что тут без проблем. Ну чтож удачи, будем ждать диологов

О, это хорошо. Подскажи тогда, где они произносят слова "игла", "броневик", "чертеж".
С Кузьмичем более-менее просто, а вот с Фурмановым...
Boxxyfag, Фурманов твой пойдет, буду думать насчет диалогов. Пока приблизительно готов Кузьмич, но обойдемся озвучкой его из игры.

Ткачев, насчет провода. Он ведь по сюжету нам нужен чтобы дать напряжение на магнит -- для иглы? ПолучаетсЯ, если замкнуть Чапаевым сеть, кто за иглой пойдет? Я вижу три выхода.
1. Магнит лежит рядом со стогом и сам притягивает иглу.
2. Пока чапаев замыкает цепь, Петька идет к магниту (небольшая заставка).
3.Все таки мы применяем вместо Чапаева цепь и оба героя идут к стогу.

Что думаешь?

Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Ну можно даже ВИЧа отключить на время и ходить Петькой (довольно просто реализовать, надо только на экран с будкой клона ВИЧа добавить, чтобы он был, пока настоящий (игровой) ВИЧ был отключен).

Заставку можно попробовать, хотя я немного в этом неуверен, но я точно знаю, что управлять персонажами через код можно, и что отключить влияние игрока на персонажей тоже можно.

Можно сделать и цепь - легче, конечно, чем заставка и отключение ВИЧа, и немножко скучнее, но зато удобно.

А вот "магнит лежит и сам притягивает" - самый простой, но немного неудачный выход. Так что выбираем другие варианты.

Далее, я может быть завтра не иду в школу (морозы типа happy ), так что мне нужны списки. А то я буду целый день без работы сидеть. Точнее, займусь какими-нибудь своими проектами biggrin

Chapaev
Chapaev
Пользователь
Комдив
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Oффлайн

Чапаевец, игла упоминается в 7 части, чертежи мы берем в 1 части, а вот броневик не припомню...
Tkachov, я тут замотался в последнее время, скорее всего завтра выложу списки.


Чапай не сдаётся!

Сообщение отредактировал Chapaev - Воскресенье, 12.12.2010, 21:27
вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1142
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн


Всем привет решил разбить сюжет на действия.
1-Петькой берем ключ
2-Открываем шкаф
3-Открываем сундук
4-отрываем у плаката кусочек бумажки у Фурманофа(все равно кто из героев сделает)
5-подбираем карандаш на пеньке в лесу любым героем
6-Соединяем пустую бумажку и карандаш в чемодане Петькой
7- В магазине, даем мандат продавщице
8- Смотрим на рисунок воздушного шара возле моста, это чтоб петьки мысль пришла о шаре!
9 Находим у локции с Анкой удочку раньше ее там не было!
10-После этого Петька ИВ асилий ИВанович автоматически ловят рыбу.
11-Подбираем череп у трансформатора!
12- За плакатом Петька находит тайник у фурманова.Берем портвейн и наган!
13-Обыскиваем Фурманова, находим ключ!
14-Наставляют наган на продавщицу и забирают сейф,соединяют -- получаем трешку.
15-бухло с закусью даем Кузьмичу
16-Берем Большое красное знамя чтоб сделать шар!В печную трубу древко воткнуто(так написано в сюжете)))
17-Подсаживаем Петьку Чапаевым на весла!
18-Веслами как ходулями Петька пользуется, снимает полотнище!
19-Берем заодно и цепь с веревки колодезного журавля, которую туда кто-то привязал
20-идем в дом берем подкову!
21-Идем на свалку и находим в куче мусора старый сломанный будильник. Разобрав его в чемодане, получаем пружину. Нужен кабель.
Петька берёт лопату, валяющуюся у баньки, и герои идут на грядку с тыквами
22-Идем к трансформаторной будке По пути на свалке привязывают провод к обрывку на свалке, подходят к оборванному проводу
23-Петькой достаем Наган и стреляем в ворону!
24-Подбираем яйцо!
25-берем цепь, замыкаем уже электрическую цепь
26-Возвращаются к стогу, Петька примагничивает иглу
27-Отдаем её Анке
28-Разбираем в чемодане удочку(Петькой) получаем моток лески
29-Отдаем моток Анке
30-Походив чуток, возвращаемся, берем сшитый шар
31-Берем керосиновую лампу после того как поросим у Анки!
32- Разговариваем с матросом-дезертиром.Обещаем табачок,который берем у пьяницы,что стоит возле сарая Кузьмича в обмен даем трешку
33-Возвращаемся на болото, отдаем табак.Матрос рассказывает, что мед Кузьмич хранит в своем коровьем хлеву,а ключ держит теперь не в сейфе, а в дупле
34-Уходим на пасеку Там Петька с помощью весел-ходуль забирает ключ из дупла
35-Открываем ключом хлев, входим
36-Большая бочка с надписью "Мед". Она пустая.Герои думаю что их надули и идем на болото, матрос отсутсвует
37-Идем обратно в хлев,забираем бочку.
38-Возле дома Анки срываем подсолнух(раньше такого действия не было!
39-бросаем его в прессовочную машину в сарае Кузьмича,забираем получившее масло!
40-После этого идем на какую-нибудь локацию, где заранее отмечено кружком место Стаим туда бочку кладем в неё все, что есть и применяем чертеж Кузьмича.После этого садимся в бочку!
P.S Ну вот все действия первой главы!Как будет вторая сделаю то же самое!


Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

вано, это как бы необязательно было, мы же на новом движке...

Chapaev, понимаю. Но всё равно жду списки. smile

Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Поиск: