Герои решают идти за реку. Сначала Петька берет ключ из-под подушки и открывает им шкаф. Там оказывается одежда Анки. Короткий диалог с Чапаем, который интересуется, что она тут делает. Далее Петька пьет воду из аквариума и выплевывает ключ от сундука. Открываем сундук, там рыболовная сеть -- такой кусок сети, по краям с веревками (это мне для шара, сеть набросим на шар, а концами к корзине...). Герои идут к Фурманову и отрывают у плаката кусочек бумажки и подбирают карандаш на пеньке в лесу. Соединяем пустую бумажку и карандаш в чемодане, и Петька пишет мандат. Крупным планом бумажка (надеюсь, это нетрудно нарисовать?) с надписью: "Так-то, мол, и так -- мандат дает право на получение подателем сего любых предметов, необходимых для военных нужд ведения боя, разведки, военного строительства и маскировки. Фурманов". Идем в магазин, даем мандат продавщице (она считает, что Фурманов единственный грамотный во всей деревне, так что подделка исключена) и требуем выдать, чего есть лишнего на складе. Продавщица мнется, ничего ценного ей отдавать не хочется и она предлагает шкуру коровы, которая валяется на полу вместо коврика (купить её нельзя, она не продается). Петька, мол, на фига она нам. Чапаев неожиданно соглашается, мол, да, для маскировки! В общем, шкура есть. Итак, маскировка выполнена, герои идут через мост, но беляки уже на этот прикол не ведутся и стреляют. Герои чешут в затылках, прибирают экипировку (авось пригодится) и идут в задумчивости по лесу (от указателя налево). Посреди леса стоит указатель-транспарант, на котором в 1-й части было написано "Верной путей идете, товарищи!", а теперь "Вступайте в ДОСААФ!" -- и рисунок воздушного шара. Применяем. Петьке приходит в голову гениальная мысль, и он предалагет перелететь к беляками на воздушном шаре, он там в кино такое видал, хотя и не помнит, что с главным героем случилось... кажись, разбился потом, но на самолете. В общем, Петька предлагает шар. Чапаев "за". Итак, герои начинают спрашивать у каждого встречного-поперечного, нет ли у них воздушного шара. Шар им решает пожертвовать Кузьмич. За портвейн и закуску. Герои находят на локации с Анкой удочку, прислоненную в стене, и ловят рыбу в колодце Фурманова (закусь), а портвейн просят у того же Фурманова -- у него есть. Фурманов мнется, но говорит, что я отдам, если те принесут ему что-нибудь для вдохновения (Фурманов готовится играть в спектакле в клубе). Герои -- вспоминают про Гамлета и тащут комиссару череп, который подбирают у трансформатора. Фурманов теряет сознание. Петька по ходу дела тащит, что плохо лежит -- весла, плакат (до этого не мог -- "Петька, не трожь кумиров Фурманова!" "Так он же в отключке" "А, ну тогда давай" "Товарищ Чапаев очень не любит, когда чужое берут. Особенно если его при этом видит кто"). В общем, за плакатом Петька находит тайник, а там не только портвейн, но и наган с одним патроном. Чапаев просит наган, говорит про один патрон, следует короткий диалог: Ч.: Правда, Фурманов почти все патроны расстрелял. Один остался, последний. П.: Для себя хранил? Ч.: Почему для себя? Может, как раз таки для тебя? П.:А зачем для меня? Ч.: А чтобы ты не тягал чужого! (Стопудово, был разговор немного похожий по поводу одного патрона в 4-й части. Только там бластер был. Это на заметку для озвучки). Герои обыскивают Фурманова и находят у него ключ. Идут в магазин, наставляют наган на продавщицу и забирают сейф. Соединяют -- получаем трешку. Герои тащат бухло с закусью Кузьмичу, тот достает из кармана бумажку. Герои в шоке, а Кузьмич поясняет, что это -- чертежи шара. И инструкция. Герои проклинают Кузьмича, но делать нечего -- берут чертежи и делают шар сами. Прежде всего нужен материал. Для этого герои берут Большое красное знамя. Которое развевается... Скажем, в печную трубу древко воткнуто. А само знамя -- красное полотнище с большой пятиконечной малиновой звездой, но равносторонней (т.е. на шестерню похожа), а под ней -- желтые серп и молот с очень длинными ручками (типа, череп и кости). А то я такой прикол придумал. Герои попадают к белым и видят там на похожем знамени в похожем положении похожее по размерам знамя черного цвета с черепом и костями. Петка сммотрит на знамя и говорит: "Что-то оно мне напоминает..." Петька просит Чапаева подсадить (кстати, функцию "Чапаев" как в Петьке 1-2, надо будет ввести), тот подсаживает его на весла! Руками обнял, ноги в уключины... Веслами как ходулями Петька пользуется, снимает полотнище, спускается. Берем заодно и цепь с веревки колодезного журавля, которую туда кто-то привязал. Далее занимаемся изготовлением шара. Герои идут к Анке и слезно просят сшить им шар. Та говорит, мол, давайте материал, нитки с иголками, сделаю. Материал у нас уже есть -- знамя и шкура, -- а вот с нитками-иголками напряг. Чапаев вспоминает, что как раз обронил иголку в стог сена, когда вчера с Анкой на сеновале... Ну, штаны чинил. Петька ревнует, но делать нечего, идем к стогу, что сразу после дома Анки. Искать в стогу, конечно, глупо, нужен магнит. Идем в дом, берем подкову. Идем на свалку и находим в куче мусора старый сломанный будильник. Разобрав его в чемодане, получаем пружину. Нужен кабель. Петька берёт лопату, валяющуюся у баньки, и герои идут на грядку с тыквами. Следует короткий диалог по поводу раскопанной грядки о том, что здесь мужики после лекции Фурманова в клубе искали полезные ископаемые. Петька решает тоже поискать металл и лопатой выкапывает кабель. ("Вот ты, Петька, радуешься, а за рекой в деревне, может, телевизоры выключились!" "Какие ещё телевизоры, Василий Иваныч?" "А черт его знает, Петька, просто слово какое-то больно мудреное"). Герои идут к трансформаторной будке. По пути на свалке привязывают провод к обрывку на свалке, подходят к оборванному проводу. Там на будке свила гнездо ворона, наша знакомая по болоту. Она опять ругается, кричит и норовит клюнуть каждый раз, когда Петька подходит к проводу. Петька достает наган, прицеливается и стреляет в ворону. Мимо. Обалдевшая ворона в ужасе вопит и улетает из гнезда, выпустив на лету от страха яйцо, которое подбираем. Герои берут цепь, замыкают уже электрическую цепь ("Надо бы замкнуть цепь!" "Цепь, говоришь, Петька, замкнуть? А это идея!") и подают напряжение на магнит. Возвращаются к стогу, Петька примагничивает иглу. Отдаем её Анке, она просит нитки. Разбираем в чемодане удочку, получаем моток лески. Отдаем её Анке, утверждая, что это лучше ниток, так как прочнее. Походив чуток, возвращаемся, берем сшитый шар. Пытаемся попросить и керосиновую лампу на столе, т.к. вышла бы классная горелка, но Анка, исколовшая себе пальцы, зла и раздражена. Намекает, что мы ее не любим, а не то бы украсили бы ее интерьер. У Петьки рождается мысль. Он берет яйцо, шлепает на стену и прилипляет плакат с Мадонной, который мы "одолжили" у Фурманова. На недоуменный вопрос Анки, мол, ты чего, сдурел, братец, Петька отвечает, что, мол, как можно, это же твоя фотография, вон, одно лицо, я эту красавицу каждый день в окно вижу, краса всей дивизии... Тут же подключается Чапай и начинает изображать недоумение. Что, как, это не ты, а мы-то думали, просто одно лицо... А нет, вижу, не ты, Мадонна не такая красивая... В общем, сердиться на таких нельзя, и Анка рассмеявшись, разрешает им взять лампу. Если кому-то вариант кажется слишком сложным, можно и без яйца и без плаката. Просто просим лампу у Анки, та отдает. Итак, у нас есть шар, стропы (рыбачья сеть, помните?), горелка. Не хватает корзины. Идем на болото. Там сидит матрос-дезертир. Разговариваем, узнаем, что тот работал у Кузьмича на пасеке, но приворовывал пчелиный мед и хозяйский самогон. В общем, выгнали. Теперь сидит тут, на болоте, питается носками и мечтает о табачке. Обещает за это рассказать, где Кузьмич хранит ключ от сарая с медом. Герои обещают ему табачок. Табачок берем у пьяницы, что стоит возле сарая Кузьмича. Помните, он в 1-й части после нашего разговора пулей дунул в военторг вместе с другими алкашами? Ну вот. Алкаш жалуется, что ему не хватает трешки до бутылки, горюет. В общем, обмениваемся. Алкаш с радостным криком исчезает в мгновение ока. Возвращаемся на болото, отдаем табак. Матрос рассказывает, что мед Кузьмич хранит в своем коровьем хлеву, после того, как какие-то жулики его корову умыкнули, а ключ держит теперь не в сейфе, а в дупле. Герои благодарят, уходят на пасеку. Там Петька с помощью весел-ходуль забирает ключ из дупла, благо, Кузьмич после фурмановского портвейна из лужи подняться не может. Открываем ключом хлев, входим. Там большая бочка с надписью "Мед". Она пустая. "Судя по запаху, здесь когда-то держали мед?" "В такой бочке, Петька, что угодно держать можно!" Подозревая, что их надули, герои вовращаются на болото, матроса, конечно, след простыл. Делать нечего, идут обратно в хлев. Порызмыслив, герои решают, что бочка -- отличная корзина для воздушного шара. Порешив на том, бочку забирают. Последний штрих -- если кто не хочет, это можно и не вводить. Проходя мимо дома Анки, герои срывают подсолнух, а позже бросают его в прессовочную машину в сарае Кузьмича и та дает нам масло -- горючее для горелки. Все просто. После этого идем на какую-нибудь локацию, где заранее отмечено кружком место, ставим туда бочку, кладем в неё все, что есть и применяем чертеж Кузьмича. Крупным планом на экране -- чертеж. Она представляет собой обычную детскую каляку-маляку с нарисованным воздушным шаром, девочкой с одной стороны и цветочком с другой. Голос Петьки: "Та-а-ак... Вроде получилось". Кадр сменяется -- на экране уже готовый воздушный шар. Садимся в бочку, Петька кричит: "Поехали!" -- отлетаем. Конец 1-й части.
Насчет почистить ветки это уже не к нам, лично у меня нет таких прав, обращайся к модераторам. А вообще эти темы нужно просто кинуть в трэш, или закрыть, незачем удалять.
И ещё, снова о вопросе легализации (я перечитал первые посты): с оригинальной зарисовкой игру таки выпустить можно, просто коммерциализировать нельзя. А как бесплатный проект на интернетах - это пожалуйста.
Кто говорил о том, что наш проект будет продаваться? Всё делается в виде фан-арта. Приглашаем пользователей друзья, приглашаем.=)
Чапаевец, как успехи, над диологами и продолжением думал?
Забежал на пять минут в инет-салон. Диалоги кое-как идут, но тяжело придумывать без игры. Не помню точно фраз в играх. Chapaev, подскажи, у тебя какие части игры есть, чтобы оттуда для озвучки взять? На будущей неделе, ВОЗМОЖНО, пару диалогов закину. С продолжением пока никак. Думаю, сначала нужно первую часть до конца сделать, а там видно будет. Флаг -- черт с ним, пусть правый. Boxxyfag, у тебя голос на фурмановский похож? Тогда с диалогами легче будет. Ну все, пока.
02201-это когда Петька смотрит на магазин!Применяем лупой 01_02201 Это Петька смотрит на речку!Применяем лупой 01_02301 Это при повторном просмотре! 01_02401 Петька смотрит на замок в бане 01_05201 При повтрном просмотре на замок 01_ 02501 Это Петька пытается открыть дверь, но она закрыта 01_03701 Это петька смотрит на красных и возникает диалог 01_03801 Это Вич ему отвечает. 03_02901 Это в в бане Василий Иванович заходит и сразу же спрашивает, что за банька такая? 03_03001 Петька ему отвечает Афинская))) 03_03001 Афинская переспрашивает Василий ИВанович))) 03_03201 Василий Иванович Спрашивает это "У греков что ли?)))) 03_03301 Петька:"Нет у Финов"В той же бане 03_03401 Ваасилий Иванович отвечат "ааа")) 03_03601 и 03701 "Так та ведь баня, а это баловство!" 03_03801 Так в том то и смысл Отвечает Петька 03_04301 Петькой применяем лупу на пустое место И он говорит "Что вряд ли Анка парится будет, если не будет Ширмы" 05_01701 Это когда мы смотрим на плакат у фурманова 10_05601 Это когда мы пытаемся взять плакат 05_01801 Это при повторном просмотре 06_08901 Стандартая фраза "Так ничего не получится"при неправильном действии 06_09201 Аналогичная 06_09501,06_09801 То же самое 10_06301 Это когда пытаемся взять табуретку 30_08901 Это когда применяем табуретку на кого нибудь!Не по сюжету! P.S Вообщем помог чем смог, там кстати 2653 файла.Задолбаешся
Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи «Первое правило волшебника».
Сообщение отредактировал вано - Пятница, 10.12.2010, 15:56
Когда игра запускается, у нас есть менюшка. Там есть фон, на котором нарисованы герои игры, написано название и есть логотипы Буки и Скифа. Задача - перерисовать фон (который я назвал заставкой), заменив название и убрав логотипы.
Quote (вано)
02201-это когда Петька смотрит на магазин!Применяем лупой 01_02201 Это Петька смотрит на речку!Применяем лупой 01_02301 Это при повторном просмотре! 01_02401 Петька смотрит на замок в бане 01_05201 При повтрном просмотре на замок 01_ 02501 Это Петька пытается открыть дверь, но она закрыта 01_03701 Это петька смотрит на красных и возникает диалог 01_03801 Это Вич ему отвечает. 03_02901 Это в в бане Василий Иванович заходит и сразу же спрашивает, что за банька такая? 03_03001 Петька ему отвечает Афинская))) 03_03001 Афинская переспрашивает Василий ИВанович))) 03_03201 Василий Иванович Спрашивает это "У греков что ли?)))) 03_03301 Петька:"Нет у Финов"В той же бане 03_03401 Ваасилий Иванович отвечат "ааа")) 03_03601 и 03701 "Так та ведь баня, а это баловство!" 03_03801 Так в том то и смысл Отвечает Петька 03_04301 Петькой применяем лупу на пустое место И он говорит "Что вряд ли Анка парится будет, если не будет Ширмы" 05_01701 Это когда мы смотрим на плакат у фурманова 10_05601 Это когда мы пытаемся взять плакат 05_01801 Это при повторном просмотре 06_08901 Стандартая фраза "Так ничего не получится"при неправильном действии 06_09201 Аналогичная 06_09501,06_09801 То же самое 10_06301 Это когда пытаемся взять табуретку 30_08901 Это когда применяем табуретку на кого нибудь!Не по сюжету! P.S Вообщем помог чем смог, там кстати 2653 файла.Задолбаешся
Я же сказал - выбери ОДИН экран. Один. И я говорил, что у одного и того же экрана одна и та же цифра в начале.
Смотри. 1. Ты выбираешь экран. Просто от фонаря. Например, магазин. 2. Ты запускаешь игру. Идёшь на выбранный экран. Выбираешь курсор "смотреть" (глаз). Тыкаешь во все области на экране. Слушаешь реплики. Тыкаешь ещё один раз в те же самые области. 3. Выбираешь курсор "использовать". Опять же тыкаешь во все области на экране по два раза. 4. Выбираешь другие курсоры (включая ВИЧа, а также какой-либо предмет) и опять же тыкаешь во все области по 2 раза. 5. Ты закрываешь игру. Открываешь папку с файлами. Выбираешь, например, файлы, которые начинаются с 06_. Слушаешь. Если не подходит, выбираешь другие файлы (например, 07_). И так пока не найдёшь файлы, в которых фразы про тот экран, который ты выбрал. 6. Открываешь Блокнот. Пишешь то, что в названии файла после одинакового индекса (07_ который) и пишешь название предмета и название действия. Без других комментариев. Если реплик несколько, т.е. диалог между героями, например, то объединяешь их в группы. Если реплики изменяются в зависимости от того, какой раз по счёту ты щёлкнул по предмету, то пишешь через запятую. Выходит список. Пример в спойлере.
Список:
01 - кровать смотреть 02-05 - кровать взять 06, 07, 08 - кровать использовать 09 - кровать ВИЧ 10 - стол предмет ============= В нём видно, что файл 01 проигрывается, когда мы нажимаем курсором "смотреть" на кровать. Если нажать "взять" на кровать, то получится длинный диалог, с несколькими репликами - от 02 до 05. Если нажать "использовать", то мы получим реплику 06, 07 или 08 (в зависимости от того, сколько раз мы щёлкнули). Тут также видно, что раз для кровати нет "говорить" и "предмет", то когда мы нажимаем на кровать говорением, ничего не происходит, а когда щёлкаем предметом - проигрывается стандартная фраза.
Ах да, если же при щелчке говорится стандартная фраза, то в список этого заносить НЕ НАДО.
P.S. Я тебе говорил что там 2653. Но я не говорил их все обрабатывать. А по группам, постепенно.
P.P.S. Извините за то, что я там устроил в начале сообщения. Я уже успокоился
Добавлено (10.12.2010, 19:47) --------------------------------------------- Так. Я наконец добавил экран у магазина. Сделал так, что поменяв лишь одно значение мы сможем "открыть" дверь хлева (а для этого надо сменить фон, убрать ненужные и добавить нужные области и т.д., но это несложно).
Ну, и собственно области я добавил. Переход между экранами Дом Петьки и У Магазина я настроил.
Теперь довольно простое задание - составить список фраз по поводу этого экрана и узнать, какая музыка на этом экране звучит. (Скорее всего это DEREVNIA.WAV, который звучит около Дома Петьки, например).
Сообщение отредактировал Tkachov - Пятница, 10.12.2010, 20:23
Прошу строго не судить, я всё-таки градостроитель, а не актёр.
Клёво меняешь голос В общем, американец и беляк - круто, а вот с Фурмановым и пасечником Кузьмичём посложнее. В общем, Фурманов как-то быстро у тебя говорит. В игре он как бы примерно также говорит, только медленно. Сам послушай, если есть 1-2 часть. А пасечник какой-то заикающийся и шепелявящий. Он же в игре таким баском говорит, хотя заикаться, конечно, может.
В общем, если 1-2 части нет, я могу выложить пару фраз пасечника и Фурманова, если нужно.
Сообщение отредактировал Tkachov - Воскресенье, 12.12.2010, 10:38
Чапаевец, у меня есть все части игры, так что тут без проблем. Ну чтож удачи, будем ждать диологов
О, это хорошо. Подскажи тогда, где они произносят слова "игла", "броневик", "чертеж". С Кузьмичем более-менее просто, а вот с Фурмановым... Boxxyfag, Фурманов твой пойдет, буду думать насчет диалогов. Пока приблизительно готов Кузьмич, но обойдемся озвучкой его из игры.
Ткачев, насчет провода. Он ведь по сюжету нам нужен чтобы дать напряжение на магнит -- для иглы? ПолучаетсЯ, если замкнуть Чапаевым сеть, кто за иглой пойдет? Я вижу три выхода. 1. Магнит лежит рядом со стогом и сам притягивает иглу. 2. Пока чапаев замыкает цепь, Петька идет к магниту (небольшая заставка). 3.Все таки мы применяем вместо Чапаева цепь и оба героя идут к стогу.
Ну можно даже ВИЧа отключить на время и ходить Петькой (довольно просто реализовать, надо только на экран с будкой клона ВИЧа добавить, чтобы он был, пока настоящий (игровой) ВИЧ был отключен).
Заставку можно попробовать, хотя я немного в этом неуверен, но я точно знаю, что управлять персонажами через код можно, и что отключить влияние игрока на персонажей тоже можно.
Можно сделать и цепь - легче, конечно, чем заставка и отключение ВИЧа, и немножко скучнее, но зато удобно.
А вот "магнит лежит и сам притягивает" - самый простой, но немного неудачный выход. Так что выбираем другие варианты.
Далее, я может быть завтра не иду в школу (морозы типа ), так что мне нужны списки. А то я буду целый день без работы сидеть. Точнее, займусь какими-нибудь своими проектами
Чапаевец, игла упоминается в 7 части, чертежи мы берем в 1 части, а вот броневик не припомню... Tkachov, я тут замотался в последнее время, скорее всего завтра выложу списки. Чапай не сдаётся!
Сообщение отредактировал Chapaev - Воскресенье, 12.12.2010, 21:27
Герои решают идти за реку. Сначала Петька берет ключ из-под подушки и открывает им шкаф. Там оказывается одежда Анки. Короткий диалог с Чапаем, который интересуется, что она тут делает. Далее Петька пьет воду из аквариума и выплевывает ключ от сундука. Открываем сундук, там рыболовная сеть -- такой кусок сети, по краям с веревками (это мне для шара, сеть набросим на шар, а концами к корзине...). Герои идут к Фурманову и отрывают у плаката кусочек бумажки и подбирают карандаш на пеньке в лесу. Соединяем пустую бумажку и карандаш в чемодане, и Петька пишет мандат. Крупным планом бумажка (надеюсь, это нетрудно нарисовать?) с надписью: "Так-то, мол, и так -- мандат дает право на получение подателем сего любых предметов, необходимых для военных нужд ведения боя, разведки, военного строительства и маскировки. Фурманов". Идем в магазин, даем мандат продавщице (она считает, что Фурманов единственный грамотный во всей деревне, так что подделка исключена) и требуем выдать, чего есть лишнего на складе. Продавщица мнется, ничего ценного ей отдавать не хочется и она предлагает шкуру коровы, которая валяется на полу вместо коврика (купить её нельзя, она не продается). Петька, мол, на фига она нам. Чапаев неожиданно соглашается, мол, да, для маскировки! В общем, шкура есть. Итак, маскировка выполнена, герои идут через мост, но беляки уже на этот прикол не ведутся и стреляют. Герои чешут в затылках, прибирают экипировку (авось пригодится) и идут в задумчивости по лесу (от указателя налево). Посреди леса стоит указатель-транспарант, на котором в 1-й части было написано "Верной путей идете, товарищи!", а теперь "Вступайте в ДОСААФ!" -- и рисунок воздушного шара. Применяем. Петьке приходит в голову гениальная мысль, и он предалагет перелететь к беляками на воздушном шаре, он там в кино такое видал, хотя и не помнит, что с главным героем случилось... кажись, разбился потом, но на самолете. В общем, Петька предлагает шар. Чапаев "за". Итак, герои начинают спрашивать у каждого встречного-поперечного, нет ли у них воздушного шара. Шар им решает пожертвовать Кузьмич. За портвейн и закуску. Герои находят на локации с Анкой удочку, прислоненную в стене, и ловят рыбу в колодце Фурманова (закусь), а портвейн просят у того же Фурманова -- у него есть. Фурманов мнется, но говорит, что я отдам, если те принесут ему что-нибудь для вдохновения (Фурманов готовится играть в спектакле в клубе). Герои -- вспоминают про Гамлета и тащут комиссару череп, который подбирают у трансформатора. Фурманов теряет сознание. Петька по ходу дела тащит, что плохо лежит -- весла, плакат (до этого не мог -- "Петька, не трожь кумиров Фурманова!" "Так он же в отключке" "А, ну тогда давай" "Товарищ Чапаев очень не любит, когда чужое берут. Особенно если его при этом видит кто"). В общем, за плакатом Петька находит тайник, а там не только портвейн, но и наган с одним патроном. Чапаев просит наган, говорит про один патрон, следует короткий диалог: Ч.: Правда, Фурманов почти все патроны расстрелял. Один остался, последний. П.: Для себя хранил? Ч.: Почему для себя? Может, как раз таки для тебя? П.:А зачем для меня? Ч.: А чтобы ты не тягал чужого! (Стопудово, был разговор немного похожий по поводу одного патрона в 4-й части. Только там бластер был. Это на заметку для озвучки). Герои обыскивают Фурманова и находят у него ключ. Идут в магазин, наставляют наган на продавщицу и забирают сейф. Соединяют -- получаем трешку. Герои тащат бухло с закусью Кузьмичу, тот достает из кармана бумажку. Герои в шоке, а Кузьмич поясняет, что это -- чертежи шара. И инструкция. Герои проклинают Кузьмича, но делать нечего -- берут чертежи и делают шар сами. Прежде всего нужен материал. Для этого герои берут Большое красное знамя. Которое развевается... Скажем, в печную трубу древко воткнуто. А само знамя -- красное полотнище с большой пятиконечной малиновой звездой, но равносторонней (т.е. на шестерню похожа), а под ней -- желтые серп и молот с очень длинными ручками (типа, череп и кости). А то я такой прикол придумал. Герои попадают к белым и видят там на похожем знамени в похожем положении похожее по размерам знамя черного цвета с черепом и костями. Петка сммотрит на знамя и говорит: "Что-то оно мне напоминает..." Петька просит Чапаева подсадить (кстати, функцию "Чапаев" как в Петьке 1-2, надо будет ввести), тот подсаживает его на весла! Руками обнял, ноги в уключины... Веслами как ходулями Петька пользуется, снимает полотнище, спускается. Берем заодно и цепь с веревки колодезного журавля, которую туда кто-то привязал. Далее занимаемся изготовлением шара. Герои идут к Анке и слезно просят сшить им шар. Та говорит, мол, давайте материал, нитки с иголками, сделаю. Материал у нас уже есть -- знамя и шкура, -- а вот с нитками-иголками напряг. Чапаев вспоминает, что как раз обронил иголку в стог сена, когда вчера с Анкой на сеновале... Ну, штаны чинил. Петька ревнует, но делать нечего, идем к стогу, что сразу после дома Анки. Искать в стогу, конечно, глупо, нужен магнит. Идем в дом, берем подкову. Идем на свалку и находим в куче мусора старый сломанный будильник. Разобрав его в чемодане, получаем пружину. Нужен кабель. Петька берёт лопату, валяющуюся у баньки, и герои идут на грядку с тыквами. Следует короткий диалог по поводу раскопанной грядки о том, что здесь мужики после лекции Фурманова в клубе искали полезные ископаемые. Петька решает тоже поискать металл и лопатой выкапывает кабель. ("Вот ты, Петька, радуешься, а за рекой в деревне, может, телевизоры выключились!" "Какие ещё телевизоры, Василий Иваныч?" "А черт его знает, Петька, просто слово какое-то больно мудреное"). Герои идут к трансформаторной будке. По пути на свалке привязывают провод к обрывку на свалке, подходят к оборванному проводу. Там на будке свила гнездо ворона, наша знакомая по болоту. Она опять ругается, кричит и норовит клюнуть каждый раз, когда Петька подходит к проводу. Петька достает наган, прицеливается и стреляет в ворону. Мимо. Обалдевшая ворона в ужасе вопит и улетает из гнезда, выпустив на лету от страха яйцо, которое подбираем. Герои берут цепь, замыкают уже электрическую цепь ("Надо бы замкнуть цепь!" "Цепь, говоришь, Петька, замкнуть? А это идея!") и подают напряжение на магнит. Возвращаются к стогу, Петька примагничивает иглу. Отдаем её Анке, она просит нитки. Разбираем в чемодане удочку, получаем моток лески. Отдаем её Анке, утверждая, что это лучше ниток, так как прочнее. Походив чуток, возвращаемся, берем сшитый шар. Пытаемся попросить и керосиновую лампу на столе, т.к. вышла бы классная горелка, но Анка, исколовшая себе пальцы, зла и раздражена. Намекает, что мы ее не любим, а не то бы украсили бы ее интерьер. У Петьки рождается мысль. Он берет яйцо, шлепает на стену и прилипляет плакат с Мадонной, который мы "одолжили" у Фурманова. На недоуменный вопрос Анки, мол, ты чего, сдурел, братец, Петька отвечает, что, мол, как можно, это же твоя фотография, вон, одно лицо, я эту красавицу каждый день в окно вижу, краса всей дивизии... Тут же подключается Чапай и начинает изображать недоумение. Что, как, это не ты, а мы-то думали, просто одно лицо... А нет, вижу, не ты, Мадонна не такая красивая... В общем, сердиться на таких нельзя, и Анка рассмеявшись, разрешает им взять лампу. Если кому-то вариант кажется слишком сложным, можно и без яйца и без плаката. Просто просим лампу у Анки, та отдает. Итак, у нас есть шар, стропы (рыбачья сеть, помните?), горелка. Не хватает корзины. Идем на болото. Там сидит матрос-дезертир. Разговариваем, узнаем, что тот работал у Кузьмича на пасеке, но приворовывал пчелиный мед и хозяйский самогон. В общем, выгнали. Теперь сидит тут, на болоте, питается носками и мечтает о табачке. Обещает за это рассказать, где Кузьмич хранит ключ от сарая с медом. Герои обещают ему табачок. Табачок берем у пьяницы, что стоит возле сарая Кузьмича. Помните, он в 1-й части после нашего разговора пулей дунул в военторг вместе с другими алкашами? Ну вот. Алкаш жалуется, что ему не хватает трешки до бутылки, горюет. В общем, обмениваемся. Алкаш с радостным криком исчезает в мгновение ока. Возвращаемся на болото, отдаем табак. Матрос рассказывает, что мед Кузьмич хранит в своем коровьем хлеву, после того, как какие-то жулики его корову умыкнули, а ключ держит теперь не в сейфе, а в дупле. Герои благодарят, уходят на пасеку. Там Петька с помощью весел-ходуль забирает ключ из дупла, благо, Кузьмич после фурмановского портвейна из лужи подняться не может. Открываем ключом хлев, входим. Там большая бочка с надписью "Мед". Она пустая. "Судя по запаху, здесь когда-то держали мед?" "В такой бочке, Петька, что угодно держать можно!" Подозревая, что их надули, герои вовращаются на болото, матроса, конечно, след простыл. Делать нечего, идут обратно в хлев. Порызмыслив, герои решают, что бочка -- отличная корзина для воздушного шара. Порешив на том, бочку забирают. Последний штрих -- если кто не хочет, это можно и не вводить. Проходя мимо дома Анки, герои срывают подсолнух, а позже бросают его в прессовочную машину в сарае Кузьмича и та дает нам масло -- горючее для горелки. Все просто. После этого идем на какую-нибудь локацию, где заранее отмечено кружком место, ставим туда бочку, кладем в неё все, что есть и применяем чертеж Кузьмича. Крупным планом на экране -- чертеж. Она представляет собой обычную детскую каляку-маляку с нарисованным воздушным шаром, девочкой с одной стороны и цветочком с другой. Голос Петьки: "Та-а-ак... Вроде получилось". Кадр сменяется -- на экране уже готовый воздушный шар. Садимся в бочку, Петька кричит: "Поехали!" -- отлетаем. Конец 1-й части.
Всем привет решил разбить сюжет на действия. 1-Петькой берем ключ 2-Открываем шкаф 3-Открываем сундук 4-отрываем у плаката кусочек бумажки у Фурманофа(все равно кто из героев сделает) 5-подбираем карандаш на пеньке в лесу любым героем 6-Соединяем пустую бумажку и карандаш в чемодане Петькой 7- В магазине, даем мандат продавщице 8- Смотрим на рисунок воздушного шара возле моста, это чтоб петьки мысль пришла о шаре! 9 Находим у локции с Анкой удочку раньше ее там не было! 10-После этого Петька ИВ асилий ИВанович автоматически ловят рыбу. 11-Подбираем череп у трансформатора! 12- За плакатом Петька находит тайник у фурманова.Берем портвейн и наган! 13-Обыскиваем Фурманова, находим ключ! 14-Наставляют наган на продавщицу и забирают сейф,соединяют -- получаем трешку. 15-бухло с закусью даем Кузьмичу 16-Берем Большое красное знамя чтоб сделать шар!В печную трубу древко воткнуто(так написано в сюжете))) 17-Подсаживаем Петьку Чапаевым на весла! 18-Веслами как ходулями Петька пользуется, снимает полотнище! 19-Берем заодно и цепь с веревки колодезного журавля, которую туда кто-то привязал 20-идем в дом берем подкову! 21-Идем на свалку и находим в куче мусора старый сломанный будильник. Разобрав его в чемодане, получаем пружину. Нужен кабель. Петька берёт лопату, валяющуюся у баньки, и герои идут на грядку с тыквами 22-Идем к трансформаторной будке По пути на свалке привязывают провод к обрывку на свалке, подходят к оборванному проводу 23-Петькой достаем Наган и стреляем в ворону! 24-Подбираем яйцо! 25-берем цепь, замыкаем уже электрическую цепь 26-Возвращаются к стогу, Петька примагничивает иглу 27-Отдаем её Анке 28-Разбираем в чемодане удочку(Петькой) получаем моток лески 29-Отдаем моток Анке 30-Походив чуток, возвращаемся, берем сшитый шар 31-Берем керосиновую лампу после того как поросим у Анки! 32- Разговариваем с матросом-дезертиром.Обещаем табачок,который берем у пьяницы,что стоит возле сарая Кузьмича в обмен даем трешку 33-Возвращаемся на болото, отдаем табак.Матрос рассказывает, что мед Кузьмич хранит в своем коровьем хлеву,а ключ держит теперь не в сейфе, а в дупле 34-Уходим на пасеку Там Петька с помощью весел-ходуль забирает ключ из дупла 35-Открываем ключом хлев, входим 36-Большая бочка с надписью "Мед". Она пустая.Герои думаю что их надули и идем на болото, матрос отсутсвует 37-Идем обратно в хлев,забираем бочку. 38-Возле дома Анки срываем подсолнух(раньше такого действия не было! 39-бросаем его в прессовочную машину в сарае Кузьмича,забираем получившее масло! 40-После этого идем на какую-нибудь локацию, где заранее отмечено кружком место Стаим туда бочку кладем в неё все, что есть и применяем чертеж Кузьмича.После этого садимся в бочку! P.S Ну вот все действия первой главы!Как будет вторая сделаю то же самое! Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи «Первое правило волшебника».