Рабочий креатив - Страница 41 - Форум
Страница 41 из 112«123940414243111112»
Модератор форума: Ivan, Чапаевец 
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Рабочий креатив
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1239
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Quote (Tkachov)
Ну, вообще-то сюжет мне не очень понравился... Да и довольно короткий он...

Ну, по ходу действия им бы там много чего пришлось бы сделать. Ради одного пулемета, по идее, надо было по деревне походить. Но до такой детализации ч не додумался.

Quote (вано)

Глава 1 Неприятности!

Вано, ты сколько это все придумывал? Я даже прочесть не смог.
вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1133
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

Я написал это полтора года, назад вот еще сюжет

Глава 3 и 4

А дальше глава 6

Там еще глава пятая была но она куда делась.Про инопланетян.


Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».


Сообщение отредактировал вано - Четверг, 11.11.2010, 00:15
Ouly
Ouly
Модератор
Фурманов
Сообщений: 297
Награды: 15
Репутация: 26
Статус: Oффлайн

Сюжет Вано я уже редактировала и выкладывала вот в таком виде: http://petka.ucoz.com/_fr/0/0466225.doc
С тех пор что-то менялось... Смотрите, сравнивайте.
Если надо, ещё что-нибудь отредактирую.
А вообще, учитесь сами писать доходчиво. Проверяйте ДО отправки, что настрочили. Пригодится по жизни. smile


MAD
MAD
Администратор
Как Ленин
Сообщений: 1264
Награды: 19
Репутация: 32
Статус: Oффлайн

Так как понял суть в том, что надо сделать сюжет побольше. Или как?
Тут смотрите. Tkachov, по длительности игры сколько времени занимает приблизительное прохождение игры?


Приглашаем пользователей друзья, приглашаем.=)
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Нет. Суть в том, что нужен сюжет смешнее. Можно даже короткий.

'по длительности игры сколько времени занимает приблизительное прохождение игры' - вопрос не понял. Длительность = прохождение biggrin
Ну, в принципе, я думаю, вот сюжет размером с сюжет вано - сойдёт (если там именно сюжет будет, без описания диалогов и всякой фигни типа роликов). Сойдёт, наверное, на пару вечеров. Если не сильно просто будет. Если просто - то тогда на вечер.

Вообще, нужно добиться хотя бы игры, прохождение которой будет примерно равно прохождению ПиВИЧа 2.

Кстати, писать надо не

Quote
Оказывается что нас поймали сразу после того как мы сюда прибыли

А

Quote
Оказывается, что Петьку и Василия Ивановича (=героев) поймали сразу после того, как они сюда прибыли


Сообщение отредактировал Tkachov - Четверг, 11.11.2010, 13:49
Браун
Браун
Пользователь
Красноармеец
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Oффлайн

ПиВИЧ 2 довольно короткий, там только думать надо много и нелинейно.(Никогда бы не догадался что палку надо к веревке, только методом тыка biggrin )
Сюжет Вано мгнкажется длинее чем в ПиВИЧ 2, но в его сюжете я не заметил тупиковых ситуаций (может просто из за описания всё кажется легко и просто)
Но про Эльфов мне кажется это слишком О_о
Кто рисовать это всё будет?


Сообщение отредактировал Браун - Четверг, 11.11.2010, 15:49
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Я вообще не стал читать дальше сюжет вано, потому что он непонятный. Это раз.
Два, тупиковые ситуации - это фигня. В принципе, довольно легко додуматься до палки-то той. По идее, квест и должен быть линейным. Просто он должен быть более-менее жизненным. Привожу пример на ПиВИЧе 2:
Code
Нам нужна операция. Значит, надо узнать у кого-нибудь адрес доктора. Спросить не у кого. Тут мы встречаем тётушку Цы, которая говорит, что знает, как помочь, но нам нужно найти чела с деньгами.
Нам нужен чел с деньгами. Находим Фурманова. У него же спрашиваем адрес доктора. Вот мы и выполнили две задачи.
Теперь нужна операция. Для этого нужны деньги. Мы знаем, что у бомжа есть камешек, мы это заметили пока проходили по тому экрану. Мы пытаемся выпросить у него камешек. Он говорит, типа ему нужна бутылка. Тогда мы идём и достаём ему бутылку (а чтобы это сделать - договариваемся с байкером разыграть сценку, чтобы получить доверие продавца).

Т.е. по идее в жизни бы мы также и поступили (ну, учитывая все обстоятельства насчёт героев). Мы бы, узнав, что нам помогут, выполнили бы требование. А там же как бы заодним узнали бы адрес доктора. Там же мимоходом - познакомились с байкером. И когда надо - воспользовались бы его помощью. И т.д..

Так и надо писать сюжет. Например, ввести немного персонажей, вроде как бесполезных совсем. Причём главное - довольно неприметных, как обычных людей, чтобы не было очевидно, что вот если 'этот чел сидит тут', то значит, я его спрошу после того, как поговорю с 'вон тем'.

Я, вообще-то, не сильно вникал в сюжет вано, но мне кажется, что там ничего такого нет. Плюс он сразу в какую-то ж0пу героев отправляет. Ну это не дело. Во-первых, придётся рисовать всё это, а во-вторых - многие же хотят в Гадюкино поиграть и всё такое. Я вообще считаю что можно сделать и просто в Гадюкино игру.

Браун
Браун
Пользователь
Красноармеец
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Oффлайн

Тоже считаю что игра должна быть в Гадюкино, плюс оно уже есть, можно вернуть все локации из 1ой части, или часть из них.
Можно сделать сюжет что то типа Петька и ВИЧ в доме в окно заглядывает Фурмонова, Петька и ВИЧ замечают это, и начинают подозревать что Фурманов следит за ними. они должны расспросить Гадюкино знают ли они что нибудь о том что зачем Фурманов следит за ними. У какого нибудь алкаша за бутылку они узнают что когда они(Алкаш и Фурманов) с Фурмановым отмечали день рождение этого Алкаша Фурманов проболтался что подозревает Петьку И ВИЧа в сотрудничестве с белыми. Петька и ВИЧ ждут ночи что бы поймать Фурмонова про слежке и решают где лучше быть что бы поймать Фурманова. Предлагается несколько диалогов где к Примеру Пасека, Лес, Дом Фурманова и Мельница на территории белых к примеру. ВИЧ на диалог про Лес соглашается, говорит если что и криков никто не услышит, информацию можно выбить. По пути в лес они случайно увидели белых увидели белых и подслушали их разговоры. Оказалось белые хотят атаковать гадюкино, после того как беляки ушли Из за пня выглядывает Фурманов, ВИЧ подходит к пеню и вытаскивает из за него Фурманова. Сначало Фураманов отказывается говорить, потом говорит что видел как петька переодевался в девушку что бы перейти через мост к белым (Можно добавить эпизод где петька идёт переодеватся к кусту и из за него выглядывает Фурманов). Петька и ВИЧ всё разъясняют Фурманову, и расказывают про план белых атаковать Гадюкино. После этого надо разбудить всех алкашей в гадикино расслом ВИЧа. И сказать что бы собирались в Клубе. Там ВИЧ рассказывает план действий. Появляются несколько диалогов на выбор. пойдём в лоб и разобьём всех беляков, устроим засаду, сдадим деревню. Сначало идёт реакция ВИЧа на диалог(мысли или что то вроде того) потом если выбор правельный он говорит план действий, все воодушевлены. Теперь нам нужно найти оружие для красноармейцев.

продолжение следует если идея понравилась, зарание извеняюсь за ошибки cry

Сообщение отредактировал Браун - Четверг, 11.11.2010, 17:34
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Ну, мне вообще-то не сильно нравится идея... но довольно чёткий сюжет. Единственное, что не понравилось - 'разбудить всех алкашей' и потом обсуждать планы.

Вообще, сначала лучше идею весёлую придумать, как я уже говорил. А потом её развивать.

Выходит, сейчас идея 'Фурманов стал подозревать Петьку и ВИЧа'? Довольно необычно (в смысле смешно), но как-то не так ярко. Или просто неразвёрнуто. Может быть вторая часть сюжета мне понравится больше. smile Но ты там мои замечания учти. happy

Браун
Браун
Пользователь
Красноармеец
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Oффлайн

Да ты бы видел как он в окно подозрительно заглядывает smile
Если Фурмонов будет местами выглядывать из за домов и то это будет вызывать улыбку я думаю smile

Сейчас в голову ничего не идёт, что бы не выжимать из себя хоть какой то сюжет лучше напишу его познее, может завтра утром.

Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Ок. Тока тогда ещё анимацию прыгающего Фурманова надо рисовать... dry
Браун
Браун
Пользователь
Красноармеец
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Oффлайн

Зачем прыгающего? Он будет так, медленно выглядывать до уровня носа из окна допустим. Тогда рисовать почти не надо.
- Голова Фурмонава :З

Добавлено (12.11.2010, 12:24)
---------------------------------------------
Петька и ВИЧ отправляются к Анке за пулеметами, но когда они доходят до её дома оказывается что дверь закрыта а её нет дома. Теперь Петьке и ВИЧ нужно найти Анку. Герои ходят по деревне и расспрашивают про Анку народ. Продавщица в магазине говорит что знает где Анка, но скажет что ей нужна банка спирта, и она скажет только после того как они принесут ей его. ВИЧ злится на продавщицу и говорит что он после победы над беляками её под трибунал отправит если она сейчас же не расскажет где Анка. Продавщица рассказывает что Анка со своей коровой в коровнике сейчас, надо ей поорать и она откроет. Петька и ВИЧ приходят к Анке, рассказывают ей ситуацию с беляками и засадой, она говорит что она будет ждать их у себя дома. Приходим домой, говорим с Анкой берем пулемёты. Петька и ВИЧ говорят что этого мало и надо найти еще. заглядываем в замочную скважину видим алкашей. Нажимаем ВИЧем на баню, он кричит, Баня горит! . Оттуда выбегают Алкаши и бегут прочь. заходим в баню, оказывается алкаши оставили своё оружие там, берем оружие, отдаем всё Фурманову, он нам говорит что выдаст всё армии. Вы отправляетесь на дорогу к лесу, там стоят большевики, ВИЧ говорит им где делать засаду, и говорит что он с Петькой прикроет тылы, у реки.

Я снова в тупике, мысли кончились biggrin Надо придумать неожиданный поворот я думаю

Сообщение отредактировал Браун - Пятница, 12.11.2010, 12:25
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Главное, чтобы неожиданным поворотом не стало '... и тут прилетели инопланетяне... '.

В принципе, хорошее продолжение, но только играть в это буквально пять-десять минут.

Сообщение отредактировал Tkachov - Пятница, 12.11.2010, 12:36
Браун
Браун
Пользователь
Красноармеец
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Oффлайн

ну учитывая, что это примерный сюжет, и его еще надо развивать изнутри, диалоги действия может еще какие тд

Кстати как Фурманов на анимации? норм пуличилось, или мне таким вообще лучше не заниматся и предоставить дело профисионалам?

Сообщение отредактировал Браун - Пятница, 12.11.2010, 12:58
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Да нет, хорошо. Тока зря урезал. Но единственная проблема - прямо после окна стоит банка с рассолом и аквариум с Килькой. И анимацию не подстроить.
[Хотя можно сделать, чтобы Фурманов с верхней части окна выезжал biggrin ]
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Страница 41 из 112«123940414243111112»
Поиск: