Ну, вообще-то сюжет мне не очень понравился... Да и довольно короткий он...
Ну, по ходу действия им бы там много чего пришлось бы сделать. Ради одного пулемета, по идее, надо было по деревне походить. Но до такой детализации ч не додумался.
Quote (вано)
Глава 1 Неприятности!
Вано, ты сколько это все придумывал? Я даже прочесть не смог.
1 возвращение ВИЧ, Петька и Анка после выполнения задания и награждения возвращаются из воинской части к себе в Гадюкино верхом на установке Тополь-М. Приезжают, там современное Гадюкино, молокозавод «Жадов и ко», и т. п. Но им надо вернуться в 1919 год, доразобраться с беляками. Находят полуразвалившийся склеп графини, Анка вспоминает, что туда есть тайный ход, пробираются, там старуха-графиня открывает им портал, они перемещаются, но по одному, и попадают в разные места. Петьке надо выбраться из бани, найти ВИЧа, спасти Анку, и т. д. Петька снится сон про то как их наградили потом на машине времени они полетели к себе ,но потом их начало затягивать в черную дыру так сказать.Короче снится ужастик.Петька просыпается не пойми где и смотрит что он находится у себя дома в Гадюкино.Весь связанной.Рядом Анка и Василий Иванович.Разговариваем.Оказывается что нас поймали сразу после того как мы сюда прибыли.На столе видим острый предмет дотягиваемся до него ногой,петькой.Освобождаемся.Освобождаем Анку и Василия Иваночича.Берем свое оружие.Переключаемся на Анку делаем тоже самое как и Василием Ивановичем берем оружие..Выходим из дома.Слышим из бани звуки. Смотрим повсюду беляки.Берем камень.Переключаемся на Петьку.Применяем его на беляка охраняещего вход баню.Освобождаем Кузьмича(который и кричал).Он нам разказывает что набежали такая то пехота и захватила все Гадюкино.Василий Иванович говорит ну что Кузьмич хочеш чтобы мы все гадюкино освободили? Ну приведите собой кого то -говорит Кузьмич..Думаем и споминаем про машину времени.До нее так просто не добраться ее охраняют Беляк в лесу.Оказывается.При падении там нас схватили.Идем в лес.Анкой заманиваем одного беляка к себе.Вичом отключаем Белого.Потом передевается Петька в Беляка.Проходит в лес.И осторожно берет у беляка охряняющего Машину времени ключ из кармана пока тот отвернулся.Потом беляк начинает жаловаться, что хочет есть.А то он с утра ничего не ел.Срубаем с ветки плод даем Беляку.Тот просит постоять пока он сбегает в лес)))))А мы в это время заходим в машину время и перемещаемся в прошлое Глава 2 возвращение в прошлое.Итак попадаем в прошлое.Первое что мы видим вокруг себя это дома довольно состоятельных горожан.Василий Иванович решает покончить с этим.Идем на площадь разговариваем с крестьянами,организуем митинг.После этого начинается востание своих крестьян над феодалами.После мы знакомимся с различными народами эльфами, гномами и т.д.Оказывается им нужна помощь потому что скоро будет большая война с орками.И оказывается мы в другом мире и нам надо из него выбраться.Начинаем ходить и выполнять различные квесты различным нардам там гномам эльфам и т.д(кроме орков).После этого Эльфы просят принять нас участие войне если мы поможем то они нас проведут к Дереву знаний которое подскажет как перемитится в будущее.Ну заканчивается война, а после идем к дереву, которое говорит нам что есть один маг Ронин который поможет нам переместится в будущее,но он живет в городе людей.Идем в город людей.Там нас чествуют за победу над орками.Находим жилище Ронина. Тот говорит что давно не перемещал никого на растоянии и вобще он на пенсии но так и быть последний раз попробует.Перемещает нас в будущее,но мы попадаем совсем не туда
Глава 3 и 4
Итак глава 3 2019-й –Гости из будущего-парк Юрского периода; Наши герои оказавыются возле двух стоящих динозавров.По ходу они обсуждают почему не попали в 1919 год.Но понимают, что Ронии сделал что то не так)))Короче сначала они бродят натыкаются на местных аборегенов,потом помогают местному шаману отбиться от рептилий.Начинается мини игра и всякое такое.От них узнаем что этот остров давно затерянный, а аборегены совсем одичали.Оказывается с этого острова можно выбраться только на чем либо летающим.НАчинаем выполнять квест в которым нам шаман расказывает что недалеко похоронен аероплан летающий.Идем к нему но видим что на поляне вокруг одни динозавры которые готовы сьесть друг друга.Чтож делать.ПРидется оседлать динозавра.Да да не ослышались.Поднимаемся на гору видем высокого динозавра который жрет траву.Василий ИВанович говорит была не была где не пропадали, короче прыгает на него.Держится за дино и динозавр пытаеся смахнуть Василия ИВанович.Вот бездарь если бы знал кто его оседлал то не старался)Потом когда наш диноврик понимает что нет смысла то напчинает на полной скорости бежать надеясь что Василий ИВанович упадет.Василий ИВанович видит где самолет прыгает в том месте А динозавр так разогнагнался что не заметил и врезается в камень))Василий иванович подходит к аероплану смотрит а грючее то на нуле, а че делать а?И вдруг сверху видит падающий самолет.Он падает прямо на двух динозавров которые стояли в самом начале.Еще один думает Василий ИВанович.Быстренько бежим к только что упавшему самолету находим возле него канистру отливаем бензин(из его бензопака) в канистру и смываемся.Потом к шаману прощаемся со всеми и с помощью самолета летим куда подальше.Анка спрашивает Василий ИВанович а куда летим)?А куда подальше.И вдруг в небе нас затягивает какая то воронка и Переносит в Париж .Ну это в следущий главе P.S Также в главе 3 предлагаю устроить войну между кланом шамана и каким нибудь другим и чтоб Василий ИВанович его разрешил так сказать спор.И еще чтоб Шаман поросил Василия Ивановича поискать им продукты на пропитание.А то есть совсем нечего. Глава 4 Париж Ну вот мы наконец то в городе мечты. Наши герои попадают сюда через воронку на самолете, и понимают.Опять не там говорит Петька.А Анка Петьке молчи ты смотри Париж.Анка прекрати я тебя под трибунал отдам-говорит Василий Иванович.Василий Иванович вы не понимаете это Париж-Молвит Анка.Ладно ладно знаю я вас баб- Василий Иванович ты лучше думай как выбраться.Начинаем ходить.Вначале нам доступны три локации.Эльфевая Башня,Лувр,Казино.Мы должны попробовать переместится обратно в 1919 год, но чтоб это сделать мы хотим спровоцировать большой заряд короче чтоб нас молнией шандарахнуло.Погода стоит ненастная идет дождь с громом.В эльфовую башнь не пройти она закрыта.Лувр тоже.Идем в казино играем там жульничаем(подтасовываем карты) выйгрываем там большую кучу денег..При выходе из Казино нас не выпускают начинается мини игра в котором отстреливаемся от бандитов.Открывается новая локация Центр города идем туда,заходим в местный кабак.Видим пьяных до дьзули.Оказывается у одного есть ключ от лувра и он должен был его охранять но и изабастовки ушел.Просим отдать ключ.Но он говорит что мы типа ненормальные что он там просто так не отдаст, даем мани,он отдает ключ.Прежде чем идти и открыть лувр идем к охраннику возле эльфевой башни,и просим ключ от двери.Он нам конечно не отдает.Говорит отдал бы за картину Леонардо.Идем в Лувр находим ее отдаем ее охраннику.тот нас впускает и спрашивает зачем нам в лувр говорим чтоб посмотреть и не больше(Охраник спрашивает зачем вам говорим чтоб только посмотреть).Заходим внутрь.На первом этаже поднимаемся на лифте до третьего.Там по лестнице спускаемся до второго, в комнате берем антенну которая проводит ток.Поднимается на третий заходим к эльфовой на самый вверх по крыше,через третий этаж.Потом присоединяем антену на самый вверх Башни.На антенне накапливается большое количество энергии.Быстро бежим в самолет.Молния бьет в него и перемещаемся.В главе 4 можно еще добавить забастовку рабочих
А дальше глава 6
Наши герои попадают в родное Гадюкино.В окраины Гадюкино так сказать неподалеку от Гадюкино.И первое что мы слышим это руки вверх, Чапай отвечает не понял это кто так со мной разговаривает.Разворачивается и видит что перед ним стоит красногвардеиц и спрашивает кто они такие ну Василий Иванович выдумывает что типа сбежали от беляков и т.д и нарвались на него про Нло и т.д умалчивает.Красногвардеец представляеется капитаном армии.Василий Иванович расказывает про то что беляки окружили Гадюкино.Наш капитан Молчанов(пускай ето так звать будут) говорит что знает ну так просто к ним не подойти хорошо черти укрепились.Нужен подкоп или что то в этом роде.Вообщем предлагаю такое что нам надо идти влес где нас(Вичу,Анке,Петьке) там они находят отряд партизанов.И старый танк.Потом пригоняют его к красноармейцу Молчанову который приказывает починить его инженерам(из его отряда).Ну и после этого уговориваем пойти на белых Василий Иванович залазит в танк Петька управляет а Анка из пулемета.Врываемся в гадюкино вместе с капитаном и его дивизией захватываем Гадюкино.Освобождаем Кузмича, который говорит, что стало творится непонятное тут.Вич говорит что непонятное Кузмич да так падают метеориты и т.д Все оно наше.Партизаны выполняют свое дело перерезают глотки охзранникам на мосту мы переходим через него.И вдруг видим высоко в небе старуху графиню.Она кричит ну все голубчики попались .Теперь вас не спасет никакие красные никакой Ленин.Василий Иванович говорит это что еще за мымра.Анка говорит да не знаю.Оказывается она живет в особняке неподалеку и все это время она перемещала наших героев.Начинается мини игра она бросает в нас молнии мы уварачиваемся.Смысл в том чтоб она попала в шлюпку котрая нас переместит в прошлое, короче бежим туда садимся она бьет туда молнией мы перемещаемся назад и оказываемся в том месте когда она для нас склеп открывала чтоб переместить в гадюкино в склеп.Управление переходит под Петьку который видит что наши герои хотят повторить путь и прыгнуть в склеп ну он говорит типа Не надо она заманивает и т.д.После этого начинается перепалки со старухой в котором нам надо уговорить что она во всем виновата.После этого Василий ИВанович сам лично с ней разбирается.Берет и бросает в склеп.Выходим из склепа и видим что никаких беляков нету повсюду красные и вообще все как должно быть.Вообще вот и весь сценарий В эпилоге нам показывают как Василий Иванович погиб не доплывя до берега,про Петьку и т.д
Там еще глава пятая была но она куда делась.Про инопланетян. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи «Первое правило волшебника».
Сообщение отредактировал вано - Четверг, 11.11.2010, 00:15
Сюжет Вано я уже редактировала и выкладывала вот в таком виде: http://petka.ucoz.com/_fr/0/0466225.doc С тех пор что-то менялось... Смотрите, сравнивайте. Если надо, ещё что-нибудь отредактирую. А вообще, учитесь сами писать доходчиво. Проверяйте ДО отправки, что настрочили. Пригодится по жизни.
Так как понял суть в том, что надо сделать сюжет побольше. Или как? Тут смотрите. Tkachov, по длительности игры сколько времени занимает приблизительное прохождение игры? Приглашаем пользователей друзья, приглашаем.=)
Нет. Суть в том, что нужен сюжет смешнее. Можно даже короткий.
'по длительности игры сколько времени занимает приблизительное прохождение игры' - вопрос не понял. Длительность = прохождение Ну, в принципе, я думаю, вот сюжет размером с сюжет вано - сойдёт (если там именно сюжет будет, без описания диалогов и всякой фигни типа роликов). Сойдёт, наверное, на пару вечеров. Если не сильно просто будет. Если просто - то тогда на вечер.
Вообще, нужно добиться хотя бы игры, прохождение которой будет примерно равно прохождению ПиВИЧа 2.
Кстати, писать надо не
Quote
Оказывается что нас поймали сразу после того как мы сюда прибыли
А
Quote
Оказывается, что Петьку и Василия Ивановича (=героев) поймали сразу после того, как они сюда прибыли
Сообщение отредактировал Tkachov - Четверг, 11.11.2010, 13:49
ПиВИЧ 2 довольно короткий, там только думать надо много и нелинейно.(Никогда бы не догадался что палку надо к веревке, только методом тыка ) Сюжет Вано мгнкажется длинее чем в ПиВИЧ 2, но в его сюжете я не заметил тупиковых ситуаций (может просто из за описания всё кажется легко и просто) Но про Эльфов мне кажется это слишком О_о Кто рисовать это всё будет?
Сообщение отредактировал Браун - Четверг, 11.11.2010, 15:49
Я вообще не стал читать дальше сюжет вано, потому что он непонятный. Это раз. Два, тупиковые ситуации - это фигня. В принципе, довольно легко додуматься до палки-то той. По идее, квест и должен быть линейным. Просто он должен быть более-менее жизненным. Привожу пример на ПиВИЧе 2:
Code
Нам нужна операция. Значит, надо узнать у кого-нибудь адрес доктора. Спросить не у кого. Тут мы встречаем тётушку Цы, которая говорит, что знает, как помочь, но нам нужно найти чела с деньгами. Нам нужен чел с деньгами. Находим Фурманова. У него же спрашиваем адрес доктора. Вот мы и выполнили две задачи. Теперь нужна операция. Для этого нужны деньги. Мы знаем, что у бомжа есть камешек, мы это заметили пока проходили по тому экрану. Мы пытаемся выпросить у него камешек. Он говорит, типа ему нужна бутылка. Тогда мы идём и достаём ему бутылку (а чтобы это сделать - договариваемся с байкером разыграть сценку, чтобы получить доверие продавца).
Т.е. по идее в жизни бы мы также и поступили (ну, учитывая все обстоятельства насчёт героев). Мы бы, узнав, что нам помогут, выполнили бы требование. А там же как бы заодним узнали бы адрес доктора. Там же мимоходом - познакомились с байкером. И когда надо - воспользовались бы его помощью. И т.д..
Так и надо писать сюжет. Например, ввести немного персонажей, вроде как бесполезных совсем. Причём главное - довольно неприметных, как обычных людей, чтобы не было очевидно, что вот если 'этот чел сидит тут', то значит, я его спрошу после того, как поговорю с 'вон тем'.
Я, вообще-то, не сильно вникал в сюжет вано, но мне кажется, что там ничего такого нет. Плюс он сразу в какую-то ж0пу героев отправляет. Ну это не дело. Во-первых, придётся рисовать всё это, а во-вторых - многие же хотят в Гадюкино поиграть и всё такое. Я вообще считаю что можно сделать и просто в Гадюкино игру.
Тоже считаю что игра должна быть в Гадюкино, плюс оно уже есть, можно вернуть все локации из 1ой части, или часть из них. Можно сделать сюжет что то типа Петька и ВИЧ в доме в окно заглядывает Фурмонова, Петька и ВИЧ замечают это, и начинают подозревать что Фурманов следит за ними. они должны расспросить Гадюкино знают ли они что нибудь о том что зачем Фурманов следит за ними. У какого нибудь алкаша за бутылку они узнают что когда они(Алкаш и Фурманов) с Фурмановым отмечали день рождение этого Алкаша Фурманов проболтался что подозревает Петьку И ВИЧа в сотрудничестве с белыми. Петька и ВИЧ ждут ночи что бы поймать Фурмонова про слежке и решают где лучше быть что бы поймать Фурманова. Предлагается несколько диалогов где к Примеру Пасека, Лес, Дом Фурманова и Мельница на территории белых к примеру. ВИЧ на диалог про Лес соглашается, говорит если что и криков никто не услышит, информацию можно выбить. По пути в лес они случайно увидели белых увидели белых и подслушали их разговоры. Оказалось белые хотят атаковать гадюкино, после того как беляки ушли Из за пня выглядывает Фурманов, ВИЧ подходит к пеню и вытаскивает из за него Фурманова. Сначало Фураманов отказывается говорить, потом говорит что видел как петька переодевался в девушку что бы перейти через мост к белым (Можно добавить эпизод где петька идёт переодеватся к кусту и из за него выглядывает Фурманов). Петька и ВИЧ всё разъясняют Фурманову, и расказывают про план белых атаковать Гадюкино. После этого надо разбудить всех алкашей в гадикино расслом ВИЧа. И сказать что бы собирались в Клубе. Там ВИЧ рассказывает план действий. Появляются несколько диалогов на выбор. пойдём в лоб и разобьём всех беляков, устроим засаду, сдадим деревню. Сначало идёт реакция ВИЧа на диалог(мысли или что то вроде того) потом если выбор правельный он говорит план действий, все воодушевлены. Теперь нам нужно найти оружие для красноармейцев.
продолжение следует если идея понравилась, зарание извеняюсь за ошибки
Сообщение отредактировал Браун - Четверг, 11.11.2010, 17:34
Ну, мне вообще-то не сильно нравится идея... но довольно чёткий сюжет. Единственное, что не понравилось - 'разбудить всех алкашей' и потом обсуждать планы.
Вообще, сначала лучше идею весёлую придумать, как я уже говорил. А потом её развивать.
Выходит, сейчас идея 'Фурманов стал подозревать Петьку и ВИЧа'? Довольно необычно (в смысле смешно), но как-то не так ярко. Или просто неразвёрнуто. Может быть вторая часть сюжета мне понравится больше. Но ты там мои замечания учти.
Зачем прыгающего? Он будет так, медленно выглядывать до уровня носа из окна допустим. Тогда рисовать почти не надо. - Голова Фурмонава :З
Добавлено (12.11.2010, 12:24) --------------------------------------------- Петька и ВИЧ отправляются к Анке за пулеметами, но когда они доходят до её дома оказывается что дверь закрыта а её нет дома. Теперь Петьке и ВИЧ нужно найти Анку. Герои ходят по деревне и расспрашивают про Анку народ. Продавщица в магазине говорит что знает где Анка, но скажет что ей нужна банка спирта, и она скажет только после того как они принесут ей его. ВИЧ злится на продавщицу и говорит что он после победы над беляками её под трибунал отправит если она сейчас же не расскажет где Анка. Продавщица рассказывает что Анка со своей коровой в коровнике сейчас, надо ей поорать и она откроет. Петька и ВИЧ приходят к Анке, рассказывают ей ситуацию с беляками и засадой, она говорит что она будет ждать их у себя дома. Приходим домой, говорим с Анкой берем пулемёты. Петька и ВИЧ говорят что этого мало и надо найти еще. заглядываем в замочную скважину видим алкашей. Нажимаем ВИЧем на баню, он кричит, Баня горит! . Оттуда выбегают Алкаши и бегут прочь. заходим в баню, оказывается алкаши оставили своё оружие там, берем оружие, отдаем всё Фурманову, он нам говорит что выдаст всё армии. Вы отправляетесь на дорогу к лесу, там стоят большевики, ВИЧ говорит им где делать засаду, и говорит что он с Петькой прикроет тылы, у реки.
Я снова в тупике, мысли кончились Надо придумать неожиданный поворот я думаю
Сообщение отредактировал Браун - Пятница, 12.11.2010, 12:25
Да нет, хорошо. Тока зря урезал. Но единственная проблема - прямо после окна стоит банка с рассолом и аквариум с Килькой. И анимацию не подстроить. [Хотя можно сделать, чтобы Фурманов с верхней части окна выезжал ]