Quote (pAK-76)
Я думаю, что "плохо детализированный" - это следствие текстур разрешения 640*480 в оригинальной игре (поправьте меня, если я ошибаюсь). Для более высокой детализации нужно будет либо перерисовать текстуры и модели персонажей, либо с помощью специальных прог их увеличить (они там какими-то методами увеличивают качество, но я не разбирался). А вот сама демка неплохая получилась... Теперь бы только сделать смену курсора при наведении на объекты и более точную карту локации (до бани шел по звездам biggrin ), и все будет ОК! Молодцы, ребята, так держать!
Да, в параметрах есть сглаживание, но оно не работает. На счет бани не понял, как по звездам, ты имеешь введу, несколько раз надо кликать мышкой по пути?? Умный курсор - это тупость, облегчение игры, мне он не нравиться.
Добавлено (28.03.2009, 19:01)
---------------------------------------------
Quote (Furmanoff)
Да. Действительно пора начинать работу.
P.S. Все отлично, но Петька в этот раз получился какой-то плохо детализированный. Тебе осталось только научиться работать с несколькими героями одновременно и все получится. smile
Потому что я включил функцию изменения размера персонажа на локации, на расстояние. Эффект сглаживания не работает, я мучаюсь с этой проблемой.