Это не детали. Это как раз сам сюжет. Под словом "локация" я имею в виду не переходы на одном этапе, а сами этапы. Может я неясно выражаюсь просто. Например: в Петьке 4 было 5 локаций - там, будущее, психушка, настоящее, прошлое и т.п. А в каждой было допустим 10 экранов (там, шереметьево-13, улицы, магазин и т.п.). Так вот я считаю, что экраны уже будут выбираться при написании самих действий. Но локации, т.е. этапы, должны быть выбраны вместе с сюжетом. И локацией не может быть "Вокзал". Ну, может и может, но я так думаю, первой локацией надо сделать вообще "Москва". А там уже создать экраны
1) (начало) У вокзала.
2) какая-нить площадь.
3) ГУМ (с тремя локациями внутри)
4) Парк
5) Сам вокзал (с двумя локациями внутри).
Ну и так далее. Только это, как я уже говорил, решается когда основная часть сюжета решена (т.е. что герои начинают именно с Москвы, как туда попадают, и куда направляются после неё).
Можно добавить локацию "Поезд", но она будет слишком маленькой. Я кстати хотел предложить в поезде сделать какую-нить мини-игру. Например, устроить погоню, где ВИЧ должен будет бежать по крышам вагонов, а Петька - успевать из главной кабины машиниста открывать и закрывать ему люки, цеплять-отцеплять вагоны и оповеждать о надвигающихся мостах (т.е. Чапаем будет управлять комп, а Петро это как раз будет игрок, экран с рычажками и кнопочками - и Петька будет видеть Чапая на экране и жать на нужные вещи). А если Чапай слетит с поезда, то будет слышан крик "Петькооооо! Убью гадааааа!" И игра бы начиналась заново.
А потом бы они уже прибыли на настоящую вторую локацию - Чапаевск. И там бы уже было бы ещё 6 - 7 экранов со своим оборотом предметов.