Модератор форума: Ivan, Чапаевец  
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Идеи и предложения по проекту (выкладываем всё, что в голове имеется - на благо процесса =))
Идеи и предложения по проекту
Ouly
Ouly
Модератор
Фурманов
Сообщений: 297
Награды: 15
Репутация: 26
Статус: Oффлайн

Denike, самые радостные приветствия! happy

В общем, пока наметились две локации: баня внутри, и баня снаружи.
Вот почитай здесь мои предложения по этому поводу. http://petka.ucoz.com/forum/6-101-3709-16-1242375167

Попробую дальше продолжить свои рассуждения, а вы добавляйте.
Итак герои выбрались из бани. Теперь они оказались около сарая Кузьмича. Он там заперт, и его тоже охраняют. Значит следующая локация нам понадобится: сарай Кузьмича. Она должна быть большая (двигаться), и как бы состоять из двух - с одной стороны вход (замок, охранник и т. д.); с другой, ну какой-нибудь куст типа сирени. Там наши герои будут прятаться и обсуждать план освобождения пасечника.
Вот этот план освобождения и надо придумать. Как обезвредить охранника? Оружие применять - шум будет. Значит надо придумать что-то более заковыристое. Что тут может быть? Может соорудить что-то типа рогатки или пращи из подручного материала? Или воспользоваться переодеванием Петьки в беляцкую форму и завлечь охранника в этот куст? Надо ещё найти подходящий повод чтоб завлечь. Давайте думать.

Так. Допустим беляка-охранника убрали. Обыскали. Но ключа у него нет. Говорим с пасечником, типа "Кузмич, сарай-то твой." Он говорит, что запасной ключ у него припрятан на пасеке, где точно не помнит,(а может и не на пасеке), да ещё требует ему бутылку раздобыть "на лечение". В общем, вредина, короче, как всегда.
Вот, давайте думать над этими задачками. Исправляйте, дополняйте. smile


вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1142
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

НУ бутылку можно найти дома.Или найти недопитую бутылку в бане.Или возде леса нарисовать красноармейца вдрибодан пьяного и стырить бутылку полупустую(Вич скажет видимо ему и половины хватило ида позор красной армии!)!Да где угодно можно найти!

P.S А прятаться можно в обычном стоге сена возле дома Анки, или в доме Анки!ТАм будем все планировать!Анкин дом подходит как раз, можно сделать что его никто не охранял и дверь не заперта, что там были вандалы но ничего существенного они не украли!


Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».


Сообщение отредактировал вано - Четверг, 18.06.2009, 22:04
Ouly
Ouly
Модератор
Фурманов
Сообщений: 297
Награды: 15
Репутация: 26
Статус: Oффлайн

Quote (вано)
А прятаться можно в обычном стоге сена возле дома Анки, или в доме Анки!

Можно, да.

В общем, вот так у меня дальше история закрутилась.

Задача: освободить Кузмича.
Переодеваемся Петькой в белогвардейскую форму. Идём говорить с охранником. Варианты: «Предложить выпить», «Пригласить к бабе», «Попросить туалетной бумаги». В первых двух случаях он откажется, так как на посту. В третьем ответит, что у него есть газетка, но не даст, потому что кроссворд разгадывает и очень это любит.
Петька возвращается к друзьям. Тут на помощь приходит Анка. У неё вдруг находится газета с кроссвордом «Прихватила почитать в дороге». Берём газету, кладём около куста. Петька опять идёт к беляку и говорит, что «вон там валяется газетёнка, вроде как с неразгаданным кроссвордом. Не нужна ли? А то я использую.» Беляк идёт смотреть и у куста попадает в руки Чапая. Связываем, обыскиваем. А ключа-то и нет. Только какой-то гвоздик, да ещё зачем-то китайские палочки и фарфоровая чашечка.
Говорим с Кузьмичём. Идём доставать ключ и водку.
Итак, следующая локация – Пасека.
Её надо изобразить следующим образом: Забор, ворота, три улья. Около каждого улья стоит столб с электрическим фонарём. На одном из столбов – трансформаторный ящичек. Соответственно – провода. Они ведут к забору. Там при внимательном рассмотрении видим рубильник. Пчёлы густо кружат над ульями. Не подойти.
Нажимаем рубильник. Тут оказывается, что переключается он не просто так вверх-вниз, а по типу автомобильной передачи под разными углами. (Как бы миниигра). Разные положения включают один из фонарей.
Как только фонарь зажигается – пчёлы устремляются к лампочке. Можно подойти к одному из ульев. Открываем один улей – в нём сейф. Замок кодовый.
Отгоняем пчёл от другого улья, открываем – на внутренней стороне крышки какие-то письмена. Их надо разгадать, это и будет код к сейфу.
Если правильно разгадали – открываем сейф. В нём бочка. Открываем – мёд. Но ВИЧ видит, что там на дне что-то есть. Петька бы с удовольствием поел медку, но только не руками. Применяем чашечку. Мёд съеден. На дне обнаруживается бутылка водки.
Пол дела сделано.
Отгоняем пчёл от третьего улья. Теперь можно открыть трансформатор. Вот он ключик! Да вот только лежит он между двумя контактами под напряжением. Выключить нельзя – пчёлы. Голыми руками не возьмёшь. Пробуем применить китайские палочки. Но только размыкается контакт, пчёлы устремляются вниз, к улью, и кусаются. Пробуем заменить ключ гвоздём. Порядок.
Пасечник спасён, он рассказывает как всё было, действие перемещается в лес.


StArOkSi
StArOkSi
Модератор
Фурманов
Сообщений: 331
Награды: 13
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Ouly, отлично придумала! Но мне кажется, нужно сделать всё ещё запутаней... Добавить промежуточные действия по принципу "нужно сделать то-то, чтобы получилось то-то". Например, нужно добавить несколько предметов перед тем, как Петька будет говорить с беляком. Главное - чтобы было больше предметов, действий -для того, чтобы сделать игру запутанней, чтобы игрок не сразу понял, что делать и что где использовать.


Ouly
Ouly
Модератор
Фурманов
Сообщений: 297
Награды: 15
Репутация: 26
Статус: Oффлайн

Quote (StArOkSi)
Но мне кажется, нужно сделать всё ещё запутаней...

Вот стараюсь, стараюсь. Помогайте. wink


Isaeff
Isaeff
Пользователь
Фурманов
Сообщений: 405
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Oффлайн

Значит в лесу мини-игра проити к склепу по пути будут поподаться беляки но при этом на дороге будут валяться маузеры, шашки, обоймы и над отстрелят беляков и пройти в склеп

<Отредактировано модератором. (Вставлена картинка)>


Ouly
Ouly
Модератор
Фурманов
Сообщений: 297
Награды: 15
Репутация: 26
Статус: Oффлайн

Ну, это получается типа "Чапай-марио". На любителя. smile

Isaeff
Isaeff
Пользователь
Фурманов
Сообщений: 405
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Oффлайн

Quote (Ouly)
Ну, это получается типа "Чапай-марио". На любителя. smile

Я ж вам не Письменный в 9 поиграл и на ум пришло.

Добавлено (19.06.2009, 15:58)
---------------------------------------------

Quote (Isaeff)
Отредактировано модератором. (Вставлена картинка)

Спасиб тому кто это сделал

Добавлено (19.06.2009, 16:14)
---------------------------------------------
Ну тогда так: Петька копаеться в яме,находит ''Python для чайников" находит леску,палку и крючок делает удочку выуживает автоген(как он не заржавел) автогеном режет камень вытаскивает меч,обходит яму и идет в левый конец экрана,вот и склеп,но тут Робеспьеров с джедайски мечом,Петька порешит его обычны мечом.Режем автогеном решетку входим в склеп отдаём дергаем рычаг,отдаём графине ''Python" она нас перемещает в 2009 год.Во Францию.

Добавлено (19.06.2009, 16:15)
---------------------------------------------
Мнения пишите мне на E-Mail

Добавлено (19.06.2009, 16:50)
---------------------------------------------
В Июле пришлю фотку склепа


Ouly
Ouly
Модератор
Фурманов
Сообщений: 297
Награды: 15
Репутация: 26
Статус: Oффлайн

Isaeff, не сваливай всё в одну кучу.

вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1142
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

В лесу когда беляка обезаруживаем проходим к машине времени, а там нас поджидает засада ниньзя))Начинается мини игра между Василием Ивановичем и Ним.После победы заходим, но смотрим, что в машине времени чего то не хватает!А именно рычага управления!Идем к дому Анки находим ржавый гвоздь и еще какие нибудь предметы.Соединяем все это в инвентаре и получаем рычаг(непонятной конструкции), применяем на то место, где должен быть рычаг управления у машины времени.Что то в этом духе!И перемещаемся!

Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».


Сообщение отредактировал вано - Пятница, 19.06.2009, 17:55
StArOkSi
StArOkSi
Модератор
Фурманов
Сообщений: 331
Награды: 13
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Isaeff, это уже плагиат какой-то
ты смешал 6 и 8 части



Isaeff
Isaeff
Пользователь
Фурманов
Сообщений: 405
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Oффлайн

Ниче не плогиат я взял у Ouly материал

Добавлено (19.06.2009, 18:07)
---------------------------------------------
Всё соберитесь на моём сайте срочно!Срочное дело!Адрес isaeff.ucoz.net Зарегистрируйтесь под своими никами.


FreshMan
FreshMan
Пользователь
Белогвардеец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Oффлайн

Здравствуйте Форумчане! wink Рад Зарегиться Здесь!
Есть Вопрос А на каком Движке Делал Альфы TERMINATOR91?
Ouly
Ouly
Модератор
Фурманов
Сообщений: 297
Награды: 15
Репутация: 26
Статус: Oффлайн

Quote (FreshMan)
Есть Вопрос А на каком Движке Делал Альфы TERMINATOR91?

Приветствуем! Приветствуем! smile
Пробные Альфы делались на Adventure Game Studio.
Это здесь http://www.adventuregamestudio.co.uk
И кое-какая информация здесь http://adventuregamestudio.msk.ru/


MAD
MAD
Администратор
Как Ленин
Сообщений: 1264
Награды: 19
Репутация: 32
Статус: Oффлайн

Quote (Isaeff)
Всё соберитесь на моём сайте срочно!Срочное дело!Адрес isaeff.ucoz.net Зарегистрируйтесь под своими никами.

Гы... biggrin


Приглашаем пользователей друзья, приглашаем.=)
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Идеи и предложения по проекту (выкладываем всё, что в голове имеется - на благо процесса =))
Поиск: