А у меня ещё пурим не закончился =)
Какая разница, главное это просто знать, кто участвует, а кто нет. Есть два движка: Adventure Maker и Adventure Game Studio. Первый - от первого лица. Второй - от 3-го. Я думаю в игре всё может быть, поэтому изучить оба - пригодится.
Проблема здесь в другом. Сейчас каждый хочет начать что-то создавать своё, вот мол нате посмотрите как я крутЪ. А суть знания заключается именно в наборе в команду. Нет я спорю, кто-то один может больше, другой меньше. Но главное это найти то, чем в основном каждый будет больше всего заниматься. Я, например, изначаться хотел рисовать фоны и персонажей. Теперь же скажу сразу, что в анимации я не горазд (почему и предлагал комикс заместо роликов). Но фоны и предметы могу с удовольствием ретушировать, улучшить или изменить (по сюжету). Я также давал идею создания говорящих голов персонажей в диалогах, как в старых играх. Например, чтобы не просто текст появлялся и поди разбери, кто говорит - но ещё и лицо. Хотя если озвучка хорошая, и персонажей видно так, что ясно кто рот открывает - то это в принципе лишне (т.е. можно просто выводить имя героя вверху крупным шрифтом перед его репликой).
А по поводу программирования, скажу так - нам нужен свой движок. Но как - например, двое людей на AGS, один на AM и кто-то с базовыми знаниями таких вещей как ХТМЛ, Паскаль и Бэйсик. Просто, чтобы был. Я, например, могу помочь с осваиванием языка в AGS, нюансами, могу поварганить. Но я никогда не буду окунаться в это дело с головой - мне просто надоест. Поверхностно - другое дело. Творческий я человек хехе
Так что такие вот дела. А из руководства кроме Равка и Квестовика никого порекомендовать не могу. Они организаторы, им и ношу нести.