Blindedge - Форум
Страница 1 из 11
Форум » Портал petka.ucoz.com » Квесты » Blindedge ("На грани слепоты")
Blindedge
kennethmorrington
kennethmorrington
Пользователь
Белогвардеец
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Oффлайн

Привет всем, решил придумать очередную игру в стиле квест. Как всегда начну с сюжета:

Московская студентка Лиза одним дождливым вечером попадает в автокатастрофу - её сбивает на своём "мерине" очередной олигарх-толстосум. В ходе полученной травмы девушка практически лишается зрения (ей нужны затемняющие очки, т.к. от солнечного света она теперь может окончательно ослепнуть), зато внезапно для себя открывает новую способность - видеть реальные сущности людей. Пока Лиза находится в больнице, кто-то внезапно убивает сбившего её олигарха, причём незаурядным способом - инсценируя отказ тормозов у мерина. Поскольку такая вероятность близка к последней его деятельности, подозрение падает на друга Лизы Артёма, тем более что Артём сам грозился "прикончить эту мразь" когда узнал о проишествии. Когда Лизу выписывают из больницы, Артём находится под арестом как главный подозреваемый, а над самой Лизой вскоре начинает всячески издеваться племянница убитого олигарха Ксения. Кроме того, Лизу отчислили из института путём очередной бюрократической тупости, и теперь ей придётся как-то существовать самой.

Игра будет состоять из 4-х эпизодов, происходящих в разные отрезки времени: 1-й - первые дни после выхода из больницы и освоение, 2-й - побег из Москвы за Урал вместе с Артёмом, 3-й - приключения в разных городах и 4-й - возврат в столицу для мести настоящему виновнику. Как большинство современных западных игр, в Blindedge всё будет зависить от выбора действия игрока, а почти все из них, даже выбор диалогов - будут прикреплены к 5-10 секундам таймера. Если за это время игрок не выберет ничего, то Лиза либо промолчит, или же выполнит действие поставленное по умолчанию. Таким образом доступно сразу несколько вариантов сюжета (влияющих на концовку игры), разные квесты (т.е. одну и ту же задачу в игре можно будет решить по-разному не только применяя иной оборот предметов, но и вообще в зависимости от того, что ты кому сказал и чего наоборот не сделал в игре). Будут также экшн-сценки, в которых нужно убегать, уворачиваться, или наоборот драться. Здесь возможны проигрыши вплоть до гейм-овера, но в целом и их тоже можно сыграть по-разному (например, на локации в поезде можно самим выпрыгнуть из вагона - тогда игра начинается на иной локации, там, допустим, в лесу; можно скинуть нападающего, можно остановить поезд и т.п.)

Рассказ ведётся от 1-го лица, т.е. Лиза сама рассказывает свои приключения и впечатления. Иногда даже в шуточной форме (девушка с юмором). В немногих местах можно будет играть за Артёма, но там как бы всё равно рассказывает Лиза. Все вставки по сюжету были бы нарисованы от руки художником, и выполнены как комикс, но сами локации и персонажи были бы в 3D. Если в игре использовать спецспособность Лизы, то экран как бы темнеет и девушка замирает на месте, но зато в той же диалоговой ветви становятся видны не только реплики на выбор, но и мысли того человека с которым она говорит. Это, правда, работает не на всех, и укорачивает время на выбор ответа или действия. Зато в экшн-вставках если Лиза использует спецспособность она видит немножко больше и например выбор действия тоже увеличивается.

Если умереть, то игроку даётся выбор: начать игру полностью заново (забывая все действия) или же продолжить с последнего удачного действия (тогда часть сюжета уже будет преопределена, в зависимости от того как далеко ты прошёл игру). Музыкальное оформление смешивает элементы джазового нуара с современным фанком и электроникой. В одном месте Лизу отравляют наркотой и она больше неспособна контролировать свои "фазы", в результате её кидает из слепоты в зрячимость, и там музыка бы тоже внезапно менялась.

Что думаете?
Форум » Портал petka.ucoz.com » Квесты » Blindedge ("На грани слепоты")
Страница 1 из 11
Поиск: