Страшилки: Шестое чувство - Форум
Страница 1 из 11
Форум » Портал petka.ucoz.com » Квесты » Страшилки: Шестое чувство
Страшилки: Шестое чувство
Cyrus7
Cyrus7
Пользователь
Белогвардеец
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Oффлайн

Довольно-таки интересный квест по мотивам детских страшилок, для меня чем-то выделяющийся из ряда проектов "Сатурн-Плюс". Главная героиня - девочка по имени Шиза, у которой пропала собака. Сюжет раскручивается в сюрреалистично-психологический триллер, включающий криминальные интриги, тайные организации и путешествие по подсознанию главного злодея.



По-моему, это один из немногих русских квестов, которые сравнивали с западной классикой 90-х годов. Позволю себе процитировать обзор с сайта AG.ru:

Цитата
Переместившись в голову злодея, «Страшилки» круто меняют свое течение. Прежде всего, перед нами предстает некий сюрреалистический мир (именно мир!), не имеющий общей структуры, а состоящий из отдельных, едва связанных комнат, видимо, символизирующих различные участки головного мозга. Скажем, зайдя в одно из помещений, можно наткнуться на двух японцев-философов, очевидно, отвечающих за богатые познания нашего маньяка, а в подвале обитает Совесть, томящаяся под гипнозом…
Кстати, из-за дьявольской натуры Алексеева большая часть комнат стилизована под Ад: растрескавшиеся каменные плиты, раскаленная лава вместо реки, позеленевшие мертвецы, груды костей, раскиданных тут и там… Даже свой демон имеется — тот еще любитель выпить. Оформление соответствующее — художники не скупились на краски, своеобразная атмосфера присутствует, да и аниматоры не подкачали. Даже карта, специально нарисованная для этого, в общем-то, небольшого уровня, выглядит очень стильно.
Не подводят и загадки, довольно простые, но, тем не менее, сделанные в традициях классических квестов. Особенно это касается нескольких параллельно решающихся головоломок — ход, достойный самого Гайбраша Трипвуда. Тут-то и возникает ощущение дежа вю, словно мы оказываемся в какой-нибудь адвенчуре середины 90-х (будь то King's Quest 7 или Torin's Passage).


Кстати, мне интересно было бы увидеть фэн-проект и по этой игре. Ведь Петек было уже девять, а Шиза в единственном экземпляре smile
Прикрепления: 9924806.jpg(52Kb)
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Cyrus7, есть такие игры, которые не нуждаются в продолжении, следовательно и в фан-проектах. А так квест прикольный. Играл, правда, давно.
Cyrus7
Cyrus7
Пользователь
Белогвардеец
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Oффлайн

Нуждается ли игра в сиквелах и в каком количестве - вопрос спорный (фанаты Петек и Штырлица до сих пор ломают копья на предмет того, какие части были тру, а какие - фэйлом).

В данном случае на мысль о фэн-проекте меня навели:

1) Харизматичность главной героини (в отличие от абсолютно невнятных протагонистов других игр типа "Бумеранг" или "Дорожные истории").
2) Поскольку собака в конце игры нашлась, в сиквеле её можно использовать в качестве помощника и предмета в инвентаре (кто играл в Sam & Max Hit the Road - тот поймёт)
3) Богатство детского фольклора (всякие там зелёные руки и кукол со стеклянными глазами тоже можно эксплуатировать в криминально-фантастическом сюжете, чего разработчики почему-то не сделали).
Евгений
Евгений
Заблокированный
Кузьмич
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Oффлайн

Цитата Cyrus7 ()
Кстати, мне интересно было бы увидеть фэн-проект и по этой игре.
Флаг тебе в руки.
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Cyrus7«Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю!» ©
Для создания игры нужен капитал. Если вы так горите желанием создать продолжение, то напишите для начала сюжет.
Евгений
Евгений
Заблокированный
Кузьмич
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Oффлайн

Ага, kalumb, сюжет! 
А потом до старости сиди и перечитывай его: "Вай! Какой сюжет-то у меня хороший! Жаль только ничего дальше сделать не могу".
Кроме капитала надо еще и возможности иметь. А как насчет таланта?
А, может быть, Cyrus7 и не "горит желанием", а ему "интересно было-бы увидеть". Это разные вещи. А мы ему советы даем...
Cyrus7
Cyrus7
Пользователь
Белогвардеец
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Oффлайн

У меня есть кое-какие мысли в плане сюжета, но хочется для начала понять, интересует ли идея ещё кого-нибудь. Потому что, если никому не надо, то и смысл?

Сообщение отредактировал Cyrus7 - Воскресенье, 20.10.2013, 16:55
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Cyrus7, я в эту игру не играл, потому оценить не могу. Но если говорить о фан-проекте, то чем бы вы могли помочь своему фанатскому проекту? Вы умеете кодить, рисовать, писать музыку и т.д.? Тому, кто собирает людей, тоже нужно что-то уметь делать.

Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Cyrus7, когда разрабы делали игру, они тоже не знали будет ли она интересна. Они же не ходили и не спрашивали об этом. Тоже самое касается и остальных известных игр.
А смысл делать вообще игры? Может ваша игра будет намного лучше сатурновской, тогда люди узнают и про вашу игру и про Страшилки.
Форум » Портал petka.ucoz.com » Квесты » Страшилки: Шестое чувство
Страница 1 из 11
Поиск: