Модератор форума: StArOkSi, Ouly, Ivan, Чапаевец  
Форум » Серия игр про Петьку и Василия Ивановича Чапаева » Проект Мега Флуд 1 » Флудилка - 07.11.2017 Петька 3 в Steam (Общая тема для обсуждения)
Флудилка - 07.11.2017 Петька 3 в Steam
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

вано, прежде всего, нужны начальные навыки алгоритмизации, которые ты получил в школьном курсе информатике. Умеешь составлять простые программки на Pascal? (Насколько знаю, в России его тоже изучают в школе.) Это очень поможет при изучении языков программирования. Далее, что ты хочешь писать? Игры? Веб-сайты? Простые программки?

Цитата (Фурманоff)
Я сейчас учусь на программиста. Работаю в С Sharp. Майкросовт Вижуал студио.
Чува-а-ак... happy


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1142
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

Цитата
Далее, что ты хочешь писать? Игры? Веб-сайты? Простые программки?


Игры

Цитата
Сейчас учусь на программиста. Работаю в С Sharp. Майкросовт Вижуал студио

Молодец.И что в будущем планируеш программировать? Ну делать игры или софт или, что то еще?

P.S Добавлю что мне хотелось бы сделать какой нибудь квестик конца девяностых.Замахнуться на классику хочу.

Вот нашел инстумент для создания квестов адвенчур


Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».


Сообщение отредактировал вано - Понедельник, 24.12.2012, 23:20
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн