S.K.I.F. - Страница 2 - Форум
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: StArOkSi, Ouly, Ivan, Чапаевец 
Форум » Серия игр про Петьку и Василия Ивановича Чапаева » Проект Мега Флуд 1 » S.K.I.F. (Обсуждение компании S.K.I.F.)
S.K.I.F.
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, я уже скачал, но журналы не открываются, требуют диск.

Добавлено (01.10.2011, 22:22)
---------------------------------------------
Да и качал я журналы только из-за петьки.

Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (kalumb)
Ivan, я уже скачал, но журналы не открываются, требуют диск.
Скоро выложу инструкцию по запуску (сам смог запустить, помогу и вам).


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, я через box тоже пробовал, тоже самое...
Жду от тебя инструкцию...
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Прочитал SBG '97#7: там про Петьку написано, причём он так там разрекламирован. Появляется заставка с Петькой при запуске журнала, в разделе "В проекте" картинка игры заняла полстраницы. Кроме этого, звучала музыка, которую можно услышать, находясь в меню. Прочитав текст, можно сделать вывод: SBG делала Петьку 1 более двух с половиной (!!!) лет. Начали они делать игру в начале 96-го года. В журнале была показана почти полностью готовая игра. Были скриншоты локаций первой и второй части, причём они почти соответствуют действительности (разве что на некоторых скринах отсутствуют Петька и ВИЧ). Даже два видео было, без звука, правда. Но ведь уже тогда она была почти готова! Почему же выход игры задержали на целый год? Моё мнение таково: было действительно сложно из-за того, что движок писался свой собственный, а игр они раньше не выпускали. Но всё же какое-то время они не занимались проектом. А вот почему SBG решил переименоваться в S.K.I.F., остаётся загадкой... Может быть, чтобы избавиться от имиджа электронного журнала, который к нему навязался?..

Ну, а теперь, как и обещал, инструкция по запуску SBG Magazine:

  • Скачиваем журналы (ну, это понятно).
  • Открываем образ. Есть два пути. Если вы хотите работать с образом как с диском, качайте DAEMON Tools Lite (эмулятор дисков) по ссылке http://www.disc-tools.com/download/daemon. Если не хотите работать с образом как с диском (а зря, ведь первый путь удобнее), воспользуйтесь архиватором. Работать с ISO-образами умеют многие популярные архиваторы, такие как 7-Zip (http://7-zip.org/) и WinRAR (http://rarlab.com/).
  • Копируем из образа в нужную вам папку все файлы сначала из папки SBG#x\2 (x - номер вашего журнала), а потом из SBG#x\1. В SBG#x\1 есть внутренняя подпапочка DATA - копируйте именно её, а не файлы внутри неё! Если будут спрашивать про перезапись, перезаписывайте всё.
  • Скачиваем DOSBox с официального сайта - http://www.dosbox.com/download.php?main=1 и устанавливаем.
  • Вводим в окне DOSBox такие команды:
    mount c: Папка_с_Журналом
    c:
    setup
    (Папка_с_Журналом - абсолютный путь к папке, где находится распакованный вами журнал)
  • В открывшемся окне жмём кнопку Запуск программы и ждём запуска.
  • Читаем журнал. Ура!
Помимо этого, в образе лежат демки игр. Они находятся в папке DEMOS. Кому интересно, можете посмотреть. DOS-игры лучше запускайте при помощи того же DOSBox, а игры под Windows 95 запускайте с совместимостью, если они так не запускаются.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9


Сообщение отредактировал Ivan - Воскресенье, 02.10.2011, 22:39
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Прим. Ivan: http://petka-mod.narod.ru/utilities/download/SBG7_Petka.zip (3,8 Мб) - прямая ссылка на архив с 28 картинками из SBG Magazine #7 '97. Тут также есть две картинки, которые нельзя увидеть в SBG Magazine (забыли включить?), но которые могут быть найдены в архивах SBG (к слову сказать, тоже STR).

Вот для тех кто не может, или не хочет возиться с dosbox:

http://hdd.tomsk.ru/file/brbvayce

Это статья про Петьку вместе со скиншотами.


Сообщение отредактировал kalumb - Пятница, 07.10.2011, 09:26
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Я тут нарыл одну статью про S.K.I.F.
http://questzone.ru/enzi/com/100
Почитайте - почерпнёте много полезного.

Кроме того, оказывается, что Скиф жив! UPD 09.03.2012: Скиф был жив до ноября 2007 года. Сейчас это Primal Software. Они переквалифицировались в создателей фэнтези и РПГ. Последняя их игра (2025: Битва за Родину) вышла в апреле 2010 года.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ну вот и разъяснилось куда пропал СКИФ, как я понял нормальные квесты они уже не делают... sad

Сообщение отредактировал kalumb - Суббота, 07.01.2012, 11:06
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (kalumb)
как я понял нормальные квесты они уже не делают...
Не так ты понял. Квестов они вообще теперь не делают. Только РПГ и игры в стиле фэнтези.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, я просто не так выразился...
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Да уж, бедный Primal Software... В 2007 году он так погряз в долгах, что в ноябре 2007 года компанию пришлось закрыть. С тех пор SKIFа больше нет. Но вот стаёт вопрос: а как тогда могла выйти игра "2025: Битва за Родину"? Во многих источниках пишут, что вышла она в 2010 году, хотя кое-где можно найти упоминания и об 2007 году. Вполне вероятно, что разработана игра была в 2007 году, а выпущена - спустя много лет. Можно сказать, что PS бросил бутылку с запиской в океан, а лишь через три года её нашли.

Директором SBG-SKIF-Primal Software на протяжении 10 лет был Пётр Петухов (который до 1997 года был в отделе распространения). Судя по всему, директор из него был никудышный, потому что "под конец" (а именно в последние три года) компания стала убыточной, и почти все сотрудники уволились, а кто не уволился - терпел и не получал зарплаты месяцами. Сам же Петухов на письма инициативной группы не отвечал и вообще игнорировал все обращения. Вот так вот и сгнил СКИФ. Грустно...


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1130
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

Quote
Вот так вот и сгнил СКИФ. Грустно...

Грустно печально, интересно , что случилось такое с Сатурном плюсом, что он резко перестал делать игры.Последняя его игра стала Буратило!


Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (вано)
Грустно печально, интересно , что случилось такое с Сатурном плюсом, что он резко перестал делать игры.Последняя его игра стала Буратило!
Да то же самое и случилось. Только, наверное, потише это было, не афишировали громко.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (Ivan)
Директором SBG-SKIF-Primal Software на протяжении 10 лет был Пётр Петухов (который до 1997 года был в отделе распространения). Судя по всему, директор из него был никудышный, потому что "под конец" (а именно в последние три года) компания стала убыточной, и почти все сотрудники уволились, а кто не уволился - терпел и не получал зарплаты месяцами. Сам же Петухов на письма инициативной группы не отвечал и вообще игнорировал все обращения. Вот так вот и сгнил СКИФ. Грустно...

На самом деле SKIF погубила Бука.
Как пишет Артём Бовин:
"После второй части издатель захотел платить меньше разработчикам, уволил нас и нанял другую команду"
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (kalumb)
На самом деле SKIF погубила Бука.
Ну не погубила, а временно приостановила деятельность. Потом они просто сменили профориентацию. И кстати, после Петек у Primal среди издателей Буки уже не было.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Flashget
Flashget
Пользователь
Белогвардеец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Oффлайн

А нельзя ли собрать побольше информации о создателях шедевра, компании S.K.I.F.? Историю компании, кто работал над игрой, как происходил этот процесс, забавные моменты итд.
Можно было бы поискать участников компании по соцсетям, их имена можно найти например здесь http://questzone.ru/enzi/com/100 (как я понимаю это информация из титров в игре) Наверняка хоть кто то не откажется дать небольшое интервью и сможет приоткрыть занавесу тайны.
Ещё можно поискать по именам на профильном ресурсе dtf.ru
Интереснее всего было бы конечно найти руководителя проекта и сценаристаВячеслава Письменного, я думаю он мог бы о многом рассказать

Добавлено (23.01.2013, 04:46)
---------------------------------------------
И вот ещё что раскопал: часть сотрудников Primal Software после распада оной создала новую компанию Quant Games  http://www.quantgames.com/ru/
Советую нажать на плашку "О компании", там упоминается одна небезизвестная игра  :-)
Там же кстати есть и контактный емайл с телефоном...

Форум » Серия игр про Петьку и Василия Ивановича Чапаева » Проект Мега Флуд 1 » S.K.I.F. (Обсуждение компании S.K.I.F.)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: