Страница 5 из 10«1234567910»
Модератор форума: StArOkSi, Ouly, Ivan, Чапаевец 
Форум » Серия игр про Петьку и Василия Ивановича Чапаева » Проект Мега Флуд 1 » Секреты игры
Секреты игры
Дядя_Миша_пенсионер
Дядя_Миша_пенсионер
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Oффлайн

Ivan
Хотелось бы воспарить над полем, лететь горизонтально и снимать (съемщиком экрана) сверху вниз все, что хочу.

Насчет твоей подписи и 3D:
Как то не писал и не читал, что 3D - есть объективная необходимость.
К примеру я со своими мультами...
Я в Solidworks могу сделать многое - машины, тачанки, пулеметы...
Потом их анимировать и снимать то, что хочу. Но вот куклу, а , тем более, ее анимацию, сделать не могу.
В Солиде - это весьма проблематично. 3D Max не владею, да уже и поздно учиться.
А рисовать плоские изображения не могу, только - воровать и модифицировать.
Вот почему 3D модели просто необходимы.
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (Дядя_Миша_пенсионер)
Хотелось бы воспарить над полем, лететь горизонтально и снимать (съемщиком экрана) сверху вниз все, что хочу.
Мы не рекомендуем этого делать хотя бы потому, что сверху могут быть не прорисованы некоторые детали, т.е. если камера случайно заглянёт внутрь какого-нибудь дома, то можно увидеть, что там ничего не прорисовано. Или просто голые стены, или вообще пустота.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Дядя_Миша_пенсионер
Дядя_Миша_пенсионер
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Oффлайн

Ivan, кто это "мы"?
Уж что я буду снимать - это мое дело.
Видел в одной игре фишку: дым, дом горит. Думаю, сниму...
Подлетаю, а там две взаимно перпендикулярные проекции - плоскости(фанерки-декорации) с анимацией "дыма".
Ну и что? Я снимаю то, что можно. Например, в П9 снял в зоопарке анимированного слона сверху.
Так вы не рекомендуете?
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (Дядя_Миша_пенсионер)
Ivan, кто это "мы"?
"Мы" - это я. :)
Quote (Дядя_Миша_пенсионер)
Ну и что? Я снимаю то, что можно. Например, в П9 снял в зоопарке анимированного слона сверху.
Ну дык снимать можно только там, где нет таких фанерок. =)


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Дядя_Миша_пенсионер
Дядя_Миша_пенсионер
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Oффлайн

Ivan, короче.
Знаешь как в Петьке перемещать камеру горизонтально? Или нет?

Вот еще:
Большое спасибо за текстовую базу. Теперь я могу подбирать нужные диалоги очень быстро.
Спасибо.
Только откуда извлекать диалоги по первым частям (там, где нет ogg-файлов)?
И насчет gif-ов не все ясно.

---------------------------------------------
Поправочка:
Откуда диалоги в первых частях - понятно. При распаковке ресурса wav-файлы, которые я обычно удалял за ненадобностью. Из первых игр все диалоги я списал другим методом.

А насчет gif-ов - это вопрос.
Или это секрет?
Ты мне об этом намекал в ЛС.
В файлах mult есть ссылки на bmp, но самих bmp там нет...
Я имел и имею возможность подключить сильнейших программеров и подключал пару лет назад.
Но все это было на уровне "слышь, Вася, посмотри-ка".
И мне было сказано, что управление растровыми файлами в mult-ах есть, но, если разбираться, - то дешевле будет найти разработчика и вставить ему паяльник...
Я особо и не настаивал, поскольку к тому времени имел основные анимации героев из П3-П4, как вы убедились.

kalumb, извини. Твое сообщение вовремя не заметил.
Ну и как это делается?


Сообщение отредактировал Дядя_Миша_пенсионер - Суббота, 19.11.2011, 19:27
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (Дядя_Миша_пенсионер)
В файлах mult есть ссылки на bmp, но самих bmp там нет...
Мало того, там формат изображений не bmp и не tif, а какой-то свой.

Добавлено (19.11.2011, 22:24)
---------------------------------------------

Quote (Дядя_Миша_пенсионер)
Только откуда извлекать диалоги по первым частям (там, где нет ogg-файлов)?
Эти субтитры пока не готовы.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Дядя_Миша_пенсионер, Я уж думал не вспомнишь про меня)
Что именно делать?
Надеюсь как летать ты разобрался, а по поводу вертикали и горизонтали вот:
Точка зафиксирована на игроке, и когда летишь, то отдаляешься от игрока, так же есть возможность летать вокруг этой зафиксированной точки, но эта возможность почему-то выключается сама собой...(
Вот мой конфиг управления:

Quote
if _test_enable:
_controlsdict = {
#"Zoom_In":"num_plus",
#"Zoom_Out":"num_minus",
"Look_Right":"h",
"Look_Left":"k",
"Look_Right":"left_arrow",
"Look_Left":"right_arrow",
"Look_Up":"w",
"Look_Down":"s",
"Move_Forward":"a",
"Move_Back":"d",
#"Move_Forward":"up_arrow",
#"Move_Back":"down_arrow",
"Quit":"f12",
"Render_Grid_Toggle":"f7",
"Toggle_Info":"f9",
"Render_Box_Toggle":"f4",
"Console_Toggle":"f8",
"Helpers_Visualize_Set":"f5",
"Helpers_Visualize_Reset":"f6",
}
else:
_controlsdict = {
"Zoom_In":"num_plus",
"Zoom_Out":"num_minus",
"Look_Right":"h",
"Look_Left":"k",
"Look_Up":"q",
"Look_Down":"a",
"Move_Forward":"u",
"Move_Back":"j",
"Quit":"f12",
}


Мне тоже нужна такая возможность, вокруг точки этой летать, хочу нормально посмотреть дом Кузьмича)))

Ivan, Хотел сказать:

1. Что означает "else" в языке программирования?

2. Как я уже говорил в Петьке есть editormode, по названию понятно содержание этого скрипта, мне этот скрипт выдавал ошибку, будет свободное время можешь попробовать...

P.S Дядя_Миша_пенсионер, в Петьке есть команды путешествия по левлам. smile
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (kalumb)
1. Что означает "else" в языке программирования?
2. Как я уже говорил в Петьке есть editormode, по названию понятно содержание этого скрипта, мне этот скрипт выдавал ошибку, будет свободное время можешь попробовать...
1. Что вы проходите по информатике? По-моему, это изучалось в 7-8 классе. smile
"else" означает "иначе". Т.е. if (...условие...) [если условие верно, то] { ...код... }
else [иначе] ...код...

2. Это я видел. Не работает модуль Tkinner. Когда-нибудь попробую порыть, может, нагляжу чего.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, Информатику мы начали изучать с 8-ого класса, и ещё даже не начали учить html (который я знаю), поэтому на информатике мне не интересно...
Quote (Ivan)
Не работает модуль Tkinner

Это я и так знаю... smile
Дядя_Миша_пенсионер
Дядя_Миша_пенсионер
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Oффлайн

kalumb, ну, как же, как же тебя да не вспомнить smile
Короче, у меня получается вот что (к примеру, снимаю слона сверху в П9):
Подхожу Петькой вплотную к слону.
Включаю камеру F9. Она показывает именно слона в центре.
Поднимаю камеру вверх (не помню, Q-вверх, А-вниз, так, что ли?)
Снимаю.
Стрелки Arrow влево-вправо вращают камеру вокруг слона (его центра массы, что-ли?) на заданной высоте.
Незначительно, но вращают. Примерно от его левого глаза до правого.
А горизонтально переместить камеру влево-вправо-вперед-назад не получается.
Вообще-то я снял, что хотел. Но ...

Установки я изменял в текстовом файле init.RU.

А как быть в П8? Там текст init.RU отсутствует. Имеется только уже скомпилированный файл init.RUS.
Вы что, в компилятор лазаете? Или подгоняете текст программы init.RU из П9 к П8. Тоже можно, но заморочек много.

Ну, вот так, Саша. Не смертельно это все для моих целей, хотя и не очень понятно.
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (Дядя_Миша_пенсионер)
Установки я изменял в текстовом файле init.RU.

А как быть в П8? Там текст init.RU отсутствует. Имеется только уже скомпилированный файл init.RUS.
Вы что, в компилятор лазаете? Или подгоняете текст программы init.RU из П9 к П8. Тоже можно, но заморочек много.
Во-первых, файлы называются не init.RU и init.RUS, а init.py (PYthon) и init.pyc (PYthon Compiled).
Во-вторых, в П9 файл init.py доступен и его можно легко подкорректировать.
Что касается П8, так есть её демо-версия (скачать можно хотя бы отсюда: http://www.playground.ru/files/9468/). А там init.py тоже есть. Там есть коды всех уровней. К сожалению, код между демкой и релизом отличается, поэтому нужно либо скопировать все файлы ресурсов из релиза в демку (не проверял), либо просто не допускать широких расхождений (просто аккуратно изменять код).

Модификации П8 обсуждались где-то в этой теме. Там вроде говорилось, как заставить летать в П8.

Вообще, по сути, П3-5 и П8-демо - это фактически open source игры!!! biggrin haha Можешь менять скрипты как хочешь и модифицировать игру! Жаль только, что нет кодов к petka.exe (99%, что они написаны на C++). Но мне кажется, и без них можно нехило модифицировать игрушку. smile


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Дядя_Миша_пенсионер
Дядя_Миша_пенсионер
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Oффлайн

Ivan, ну, конечно, РY, а не RU. Описка, начальник.
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Дядя_Миша_пенсионер, Я же говорил, что точка зафиксирована на герое, поэтому не получиться нормально снять.
Иван верно говорил, файл для Петьки 8 "init.py" можно взять из Петьки 8 (демо), а скачать можно на petka-vich.ru.

Ivan, Может можно точку отключить от игрока?
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (kalumb)
Ivan, Может можно точку отключить от игрока?
Не пробовал. Может, можно. smile


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Вот что я заметил, заметьте я код не изменял!
http://hdd.tomsk.ru/file/crnsinqs

Добавлено (23.11.2011, 10:59)
---------------------------------------------
Дядя_Миша_пенсионер, в маленьком помещении камера легко крутится вокруг персонажа...
http://hdd.tomsk.ru/file/ndgirgoc


Сообщение отредактировал kalumb - Среда, 23.11.2011, 16:38
Форум » Серия игр про Петьку и Василия Ивановича Чапаева » Проект Мега Флуд 1 » Секреты игры
Страница 5 из 10«1234567910»
Поиск: