Насколько мне известно, они находятся в файле SCRIPT.DAT в папке PART_x (x - число от 0 до 3). Они хранятся там в нечитаемом компилированном виде. Я ещё с ними не разбирался, но если вы хотите поковыряться, если вы владеете дизассемблером и у вас очень много свободного времени, то в Петьке 2 в архивах есть файл PART_0\Messages.dat. Там (возможно) хранится информация об опкодах в скриптах, которая может помочь. Если вам удастся декомпилировать скрипты, мы будем очень признательны вам.
Цитата
но файлов .py нигде не нахожу..
Файлов *.py в П1-2 нет. Они есть только в П3-9.
kalumb, мы не о демке речь ведём, чего сбиваешь людей с толку? Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
Ivan, я не сбиваю. Человек ничего не знает значения слова "компиляция", но при этом ищет скрипты... Для меня это странно.
Уверен, после моего ответа ему уже не захочется рыскать в скриптах П1-2.
Цитата (Чапаевец)
И что вы там хотите найти?
Понять логику игры, изменить игру, получить новые скрипты и, как следствие, новую игру. А зачем ещё может быть нужно залезть в скрипты? Ещё раз: если вам удастся разобраться в работе скриптов, немедленно свяжитесь со мной. Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
kalumb, спасибо большое за очередную подсказку. Как будто мы бы без тебя не разобрались, что нам делать. Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
Программа unpack_mult уже устарела, она часто игнорирует некоторые картинки. Кроме того, в mult2png исправлены ошибки, которые были в unpack_mult. Скоро помещу mult2png на главную. UPD: чтобы конвертировать MULT, поместите программу в папку с MULT-файлами и запустите. Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
Jo123pik, игры Петька 3-9 написаны на авторском движке Алексея Бекина, главного программиста Сатурна+. Движок написан на C++, в качестве языка сценариев используется Pyhton.
Можно представить, какие возможности были у Сатурна: 2D движок 2.5D Движок 3D движок А главное то, что движок постоянно улучшался, особенно это заметно, если посмотреть на эволюцию движка от П8 до П9. Очень жаль, что на новом 3D движке не вышло ни одной игры кроме Петьки. Думаю, не каждая российская студия (особенно небольшая) может похвастаться таким арсеналом.
Сообщение отредактировал kalumb - Вторник, 13.05.2014, 17:55