• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Rawk  
Форум » Серия игр про Петьку и Василия Ивановича Чапаева » Петька 8: Покорение Рима » Прохождение (Все вопросы по прохождению сюда)
Прохождение
Furmanoff
Furmanoff
Модератор
Анка
Сообщений: 476
Награды: 8
Репутация: 14
Статус: Oффлайн

Сюда пишите все вопросы, связанные с прохождением.
StArOkSi
StArOkSi
Модератор
Фурманов
Сообщений: 331
Награды: 13
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Деревня

После небольшого вступительного ролика Анка просыпается и понимает, что волею непонятных ей обстоятельств стала женой Чапаева. В спальне, где проснулись, берём из часов ключ и семёрку пик, со столика фотографию супругов, осмотрев шкаф за роялем находим в нём фрак и ещё одну семёрку пик. Из фрака достаём ключик, открываем им соседний шкаф, берём от туда аптечку, а из неё в свою очередь вынимаем шприц и касторку. Останавливаем часы. В дырке возле часов говорим с астрономом о решётке, и тот говорит ,что кое-что не расслышит. Далее видим, что перед нами появляется некий список слов, который надо сказать в таком порядке: РАК, ЕНОТ, ШИНШИЛЛА, ЕНОТ, ТУШКАНЧИК, КОБРА, АИСТ. Решётка поднимается, и мы следуем в обсерваторию. Под раскладушкой берём вторую часть партитуры. Не забываем взять телескоп, находящийся возле окна.

Идём в стартовую комнату. Ставим граммофон возле рояля, и играем лунную сонату для успокоения Альфреда. Затем включаем граммофон на воспроизведение и поднимаемся в обсерваторию. Видим спящего профессора, и просматриваем в мелкоскоп фотографию, которую взяли у Фурманова. Из тумбочки возле кровати достаём партитуру, не забываем взять кувшин, из которого Петька выхлебал всё молоко, и идём в следующую локацию.

Во дворе подбираем с асфальта бубновый туз, возле ворот, ведущих к пограничной будке, подбираем четвёрку червей, доходим до тупика и там берём десятку крестей. Идём в деревню, встречаем там Петьку и пионера Павлика. В сельсовете жадному до секса Теодору показываем фотку Анки с Чапаем, и он разрешает пройти нам к великому комиссару.

В кабинете у подозрительного комиссара изображаем обморок, и пользуясь моментом, когда Робеспьер вышел, осматриваем стол и берём свидетельство о браке, из кладовки забираем сыворотку правды и граммофон. Идём к пионеру, отдаём ему свидетельство о браке, Павлик показывает нам место проживание Фурманова. Как видим, комиссар не только сменил хоромы, но и в гроб лёг. Скрещиваем сыворотку и шприц и вкалываем покойному. Тот приподнимается из гроба, и мы получаем мутную фотографию с участием Анки. Берём барабан, который оставил пионер возле дома, и достаём от туда пол колоды игральных карт. На перроне на железнодорожной станции берём порножурнал. Идём Жадову, продаём ему фрак за гранату, и благодаря силе женской красоты выбиваем ещё и сломанный пулемёт.

Узнав в обсерватории, что Чапай вампир, идём к Кузьмичу и показываем ему фотографию. Кузьмич признаёт Анку и направляет нас в штаб для того, чтоб узнать, как поживает там партия боярышника. Возле штаба мы слышим крики, заходим внутрь и видим, что возле стола Теди появилась лужа крови, а сам он пропал. Со стола берём открывалку, и узнаём подробности о эшелоне с горючим для Кузьмича. В штабе в кладовке берём тушёнку. Идём обратно к пасечнику, и тот говорит нам, что до Кукуево добраться можно только на дрезине, которая есть у товарища Жадова.

Спрашиваем у Жадова про дрезину, тот указывает нам на пустую канистру с мёдом, и просит её заполнить. Думаю, что вполне логично будет предположить, что мёд должен быть у пасечника. Но для начала надо закончить все дела с Жадовым. Открываем банку тушёнки и применяем его на заборе возле входа в дом Жадова. Мы отвлекли собаку и теперь можно подоить корову, которая располагается в хлеву наследующей локации после дома Жадова в сторону пасеки. Её сразу очень трудно заметить, но она находится слева от дороги. Действуем крынкой на корову и таким способом добываем молоко. Срываем чеснок с грядки позади дома Жадова. Перетираем чеснок мясорубкой. Идём к Петьке, возле него слышим, как заключенный играет на флейте. Делаем коктейль из касторки и молока и даем это пойло Петьке на распробу. Охранник убегает по крайней нужде, а мы получаем возможность пообщаться с заключенным. Он сообщает нам, что отдаст флейту, если только мы добудем ему тростника.



StArOkSi
StArOkSi
Модератор
Фурманов
Сообщений: 331
Награды: 13
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Подбираем возле темницы серп. Нужно вернуться к мосту, и стоя лицом к штабу, повернуть налево вдоль забора. Так мы попадаем на сенокос. Идем прямо, пока не натыкаемся на дрова, потом идем налево. Там будет проход, в который мы проникаем, далее будут заросли, достаем серп и срезаем тростник. Возвращаемся к флейтисту и получаем от него флейту. Возвращаемся к Кузьмичу, и узнаём, что пчёлы у него крайне не адекватные, и так просто мёд набрать не получится. Успокаиваем пчёлок флейтой и набираем мёд в канистру. Отдаём Жадову канистру, тот говорит нам, где стоит его дрезина, и даёт лестницу, чтобы туда попасть.

Идём к станции, далее налево, находим там ангар, приставляем лестницу к окну и попадем внутрь. Справа от окна подбираем горелку, открываем ворота и садимся на дрезину. И в путь. В тоннеле нас поджидает злобный вампир-Чапай, и чтобы он нас не покусал, надо намазаться чесноком. От ВИЧа узнаем, что во всём виноват Проша Нюхин, нынче который Роберт Карлович. Дальше отправляемся в Кукуево. Видим разбитый эшелон, идём далее. Видим вагон и замечаем огромное резиновое изделие, и присваиваем его себе. Просматриваем все вагоны на предмет настойки боярышника, и в последнем находим драгоценный алкоголь. Идём к дому бандитов. Анка отказывается туда входить, так как там обитают на редкость злобные товарищи. Применяем гранату на двери и заходим в логово. Играем с ними в карты на листок из порножурнала. Понимаем, что они шулера, и отправляемся к Гоголицину.

Он говорит, что лучше играть своими картами, и даёт нам одну карту. Далее идём к пасечнику и отдаём ему боярышник, тот вырубается, и из его рук вылетает лопата. Подбираем лопатку и идём к могиле ВИЧа. Разоряем могилку, и понимаем, что гроба там нет, зато есть чей-то бронзовый хвост. Идём в парк и прикручиваем хвост льву. Нас телепортирует на пристань, там мы обнаруживаем тайный проход в склеп. По пути подбираем новые карты, не достающие в колоде. Заглянув в склеп, узнаем правду о Робеспьере, и встречаем графиню. Понимаем, что вход в склеп где то в другом месте. Идём к Гоголицину и видим, что он целую корзину для воздушного шара сплёл. Но за неё он требует банку икры и шампанское, которое мы видели у шулеров. Но так как у нас уже есть все карты, то можем смело идти играть с ними.

Если вы не собрали всю колоду, то ищите оставшиеся карты в парке, так как все находящиеся в других местах находятся автоматически. Играем собранными картами с бандой и получаем шампанское и икру. Отдаём корзинку с едой Гогалицину, и корзина переходит в наше распоряжение. Привинчиваем к ней горелку и резиновый шар. Получаем полноценный воздушный шар, или как его назвали его остроумно назвали разработчики игры «воздушный контрацептив». Поднявшись на высоту, применяем телескоп. Через телескоп видим, что товарищ Великий Комиссар открывает потайной вход в стогу сена возле телеги. Если кликнуть на миникарте на локацию сенокос, то мы попадаем как раз к тому стогу сена.

Заходим внутрь и попадаем в склеп. Нажимаем на рычаг и гроб с ведьмой открывается и закрывается. Далее трогаем шестеренки, и Анка ломает механизм. Гроб снова открывается, но уже не захлопывается. Одалживаем у ведьмы книгу и направляемся к единственному ученому мужу на всю деревню Однокамушкину, перед этим не забыв выключить граммофон. Показываем ему книгу. Из его рассказа понимаем, что необходимо вырвать страницу 132 из книги. В инвентаре ножницами действуем на книженцию, и вуаля всё готово для использования в наших корыстных целях. Снова идём в склеп и ложем графине в гроб обновленную книжку. Заходит ГлавКом, ведьма сообщает ему ложные сведения. Выходим из склепа и нас встречают Петька и Чапаев. ВИЧ хочет разобраться с Робертом Карловичем, но на окнах стоит заклятие, которое не даёт туда попасть. Путём уловки вся компания попадает в кабинет к комиссару, а затем все кроме Анки в психушку.



StArOkSi
StArOkSi
Модератор
Фурманов
Сообщений: 331
Награды: 13
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Межгалактическая клиника

Итак, мы попали в самый настоящий, что ни на есть дурдом. Нас больно бьёт по голове псевдоАнка, и мы снова очухиваемся, но место пребывания не изменяется. Видите кровать? Вот на ней можно от души попрыгать. Забираем отломанную дужку. Засовываем дужку в вентиляционную систему, и получаем лопасть. С батареи хватаем тряпку. Ложимся на кровать, на потолке видим послание от Анки, из которого становится ясно, что ВИЧ засыпает, когда разговор заходит о геополитике. Усыпляем Чапая и ломаем телевизор, отрывая шнур.

Заглядываем под кровать и обрубаем находящийся там провод лопастью. Соединяем шнур и провод. Мочим тряпку в рукомойнике и кладем её возле двери. В находящуюся возле неё же розетку втыкаем получившийся длинный провод. Стучим в дверь и жарим инопланетянку в электролуже. Два раза осматриваем супостата и находим молоток. Оглядываемся и понимаем, что находимся на инопланетной базе. Хватаем магнитофон с колонок, и лейку за ними же. Со стеллажа конфискуем маркер и идём в следующую дверь. Перед нами подсолнух-инопланетянин, который просит нас найти его сыночка-Семечко. На столе у стены берём воронку, которую надо промыть в рукомойнике в той же комнате, а затем прослушиваем ей воздуховоды. В одном из них мы услышим Семечко. Бьём молотком по трубам, падает плитка, и мы обнаруживаем сына Прр.

Набираем в лейку воды из раковины и идём в комнату с непонятной штукой с красной кнопкой посередине. Нажимаем на кнопку и попадаем на территорию, где Анка, связавшись с нами, телепатически говорит спрятаться за бочки. Обратите внимание, как только кружки над дверью, откуда выходил инопланетянин, станут все красными, надо сразу прятаться за бочки. Иначе – конец нам. Справа от бочек хватаем из одного из горшков с растениями отвертку. В горшок который пустой и находится возле двери в которую инопланетянин уходит, садим семечку и поливаем из лейки. Вырастает очень даже симпатичное создание. Подрисовываем портрету возле Прр младшего рожки, после чего следующий же патруль будет сожран, а мы сможем подобрать карточку.

Открываем карточкой дверь в следующее помещение, там восемьдискнет тоже надо прятаться за бочкой. Идём в комнату с капсулами, в которых заключены псевдоАнки. Напоминает сцену из фильма Обитель Зла 3, где клонировали Алису. Залезаем в пустующую капсулу, и щёлкаем по Петьке, затем выбираем функцию «Принять позу». Дожидаемся пока охранник встанет к голосовому гиперпроцессору, и действуем на нём магнитофоном. Записываем голос недруга. Вылезаем из капсулы и ставим магнитофон к голосовому процессору. Петька включает воспроизведение, и дверка в следующий отсек открывается. Слева от телепортера берём ящик со знаком радиации и вскрываем его в инвентаре, получаем набор свёрл. Соединяя свёрла и отвертку, получаем дрель и сверло. Объединяем сверло и дрель и у нас получается атомная дрель. С помощью неё просверливаем дырку во входной двери и идём обратно в капсулу, где дожидаемся следующего прохода патруля.



StArOkSi
StArOkSi
Модератор
Фурманов
Сообщений: 331
Награды: 13
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Когда часовой проходит в комнату с телепортером, быстро бежим подсматривать через дырку код. Заходим в дверь снова, набираем код инопланетянина, и попадаем в штаб нелюдей, откуда через мгновение отправляемся обратно. Идём к подсолнуху младшему, и забираем у него яблочко, съедаем этот фрукт и зеленеем. Теперь мы похожи на пришельца, по крайне мере цветом, и можем попытаться телепортироватсья снова. Ок, мы сошли за своего. Берём в углу шашки и вырезаем всех супостатов. Из среднего инопланетянина подбираем дудку, и садимся за пульт. Уничтожив картину с рисунком, возвращаемся к Чапаю. По пути замечаем, что куда-то пропал Накок. Будим краснознамённого командира дудкой, вручаем ему шашку, и тот преступает к бесконтрольному уничтожению зелёнопузов. После кровавой бани оказываемся на площадке космического аппарата. Проходим под космолётом и находим чемоданчик, действуем на него ножницами, получаем красную карточку, и открываем ей находящеюся радом дверь. Там подбираем монтировку, которою передаём. Чапаю. Находим на площадке гравитатор и включив его, ВИЧ`а подбрасывает к потолку, и тут главное успеть нажать мышкой в то время когда командир будет лететь над кафэшкой. Там он подбирает вторую красную карточку. Ломаем автомат ломом, и забираем деньжата. Берём не расправленный зонт и слетаем на нём вниз. Потом одновременно жмем на красные стрелки, и открываем дверь ангара. Платим за топливо. Садимся в корабль, и улетаем с базы. Происходит совсем не захватывающее космическое сражение, нас в любом случае сбивают, и мы оказываемся в Древнем Риме.

У ворот вечного города

После недолгого разговора с местным плебеем, осматриваем статую Цезаря и видим что там есть то, что нам надо. Идём вправо и видим там алкаша в бочке. Слева от него дверь, заходим туда, нас выкидывает оттуда здоровый негр. После падения видим зелёный кружок с крестиком. Вот туда нам явно что-то надо будет постелить. Идём в правую аллею, нам перегораживает проход проститутка, туда мы не пройдём, зато сможем захватить батут, который постелем возле балкона с негритосом. Осматриваем левую дверь от проститутки, и под дверью берём глиняную табличку. Ставим батут возле балкона здоровяка, напрашиваемся к нему в гости, и волей силы инерции попадаем на соседний балкон. Захватываем там лестницу, и спускаемся в низ. Теперь подставляем нашу новоприобретённую лестницу к памятнику Цезаря, падаем с него, и заполучаем руку императора и обруч, так же мы теперь можем понимать латынь.

Отдаём руку тирана алкашу возле бочки, и тот даёт нам кипу революционных листовок. Ему же отдаём табличку. Узнаём, что слева на верху, в горшках на лестнице лежит что-то интересное. Поднимаемся по лестнице вверх и видим Орфея, у которого рвётся струна на арфе, он просит нас помочь её починить, и передаёт нам. Так же он говорит нам, что гравицапа есть у Протокла. В левом горшке возле Орфея лежат клещи, на которые нам указывал товарищ живущий в бочке. Поднимаемся выше по лестнице где стоит Орфей, и сначала говорим с продавцом шавермы о собаке. Он предлагает нам купить Шарика за одну сестерцию. Где бы её достать? Через один прилавок находится музыкальный магазин. Отдаём продавцу все, что осталось от его дома, и тот спешно бежит узнавать о судьбе своего жилища, но дорогу ему преграждает работница древнейшей профессии. Отлично, у нас появилась возможность скомуниздить с прилавка струну, которую мы крепим к арфе, и относим нашему горе-музыканту. Тот рассказывает, как стать гламурным.



StArOkSi
StArOkSi
Модератор
Фурманов
Сообщений: 331
Награды: 13
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Идём к Гламурии и видим, что она мучает Протокла, у которого есть гравицапа, но в подвешенном состоянии он нам помочь не способен, а чтобы его освободить, нам надо найти ожерелье, которое украли у гёрлфрэндихи Цезаря. Слева от Гламурии располагается беседка, где мы находим магнит. Позади рабов, которые её обмахивают находиться статуя полметра, а возле неё мешок, который пахнет рыбой. Это тот самый мешок который надевали на голову госпожи Гламурии во время кражи драгоценности. След ведёт нас к торговцу рыбой. Но тот отказывается признавать то, что мешок его. Идём к амбалу с которым разговаривали в самом начале. Он хочет стать гладиатором, но заикается, и не может вразумительно прочитать приветствие на игрищах. Отдаём дебилу обруч с головы, и тот начинает говорить намного складнее, но его всё равно не берут, так как он заикается.

Идём на улицу, где нам раньше мешала пройти проститутка, и напротив таблички с рыбой заходим в переулок, где встречаем бабулю. Ведьма нас пугает, и мы начинаем заикаться, но через минуту она вылечивает Петьку от этой напасти. Вот, кажется, мы и нашли решение проблемы Спартака. Не забываем забрать ракетницу, которую она оставит после себя. Рассказываем Спартаку о бабке в переулке, и тот спешит туда. Идём к воротам Рима, и разговариваем с рыбаком, о том, зачем он ловит рыбку в речке отравленной городскими отходами. Узнаём про несчастливую любовь к жене торговца мёдом. Не забудьте поговорить с охранниками у входа. А то в дальнейшем игра может глючить. Идём к жене, и рассказываем о любви рыбачка. Выражаемся на тему Купидона, и последний появляется на арке, в центральном перекрёстке. Пуляем в него из ракетницы. Убиваем говнюка, и поднимаем оставшиеся после божка крылышки.

Цепляем крылья на себя и идём к жёнушке. Приседаем ей на уши, и получаем от неё любовное письмо, заверенное сердечком. Отдаём рыбачку послание и забираем его удочку. Присоединяем к ней магнит и вылавливаем монетку из бассейна. Покупаем Шарика у торговца собачатиной. Принюхиваемся к мешку который нашли на Вилле Цезаря, и снова идём к торговцу рыбой, тот рассказывает нам о том ,что мешок-то оказывается не его. А настоящий владелец, заходя к нему, выронил платок. На платочек натравливаем Трезора и тот убегает в поисках грабителя. Собачонку обнаруживаем возле двери Гнусмуса. Он отнекивается, как только может. Там же видим сцену, происходящую возле балкона жены торговца мёдом. Вскоре рыбачок удаляется в покои женщины, а мы можем беспрепятственно подслушать за происходящим. Идём к торговцу мёдом и закладываем с потрохами любовничков. Нас осмотрительно просят присмотреть за товаром.

Берём с прилавка мёд и обмазываем им листовки. Листовки клеим на «Элитное жильё» в переулке, на соседнюю дверку с ней, далее на мастерскую, на запертую дверь супротив мастерской. На дверях под аркой, где разговаривают проститутка и торговец музыкальным инвентарём. На жильё негра и торговца мёдом. Не забудьте повесить объявление на доме торговца рыбой, отдав его жене щенка. И в последнюю очередь на дом Гнусмуса. Тот, увидев листовки, уходит их срывать, а в переулке его встречает наш старый знакомый Спартак, который вправляет мозги Гнусмусу. Забираем у побежденного Гнусмуса ожерелье и идём к Гламурии. Отдаём побрякушку, и смотрим скриптовый ролик. Узнаём у Протокла, что гравицапа у Цезаря. Идём к торговцу шавермой, говорим с ним о еде, и тот направляет нас сказать его жене, что у неё сегодня рыбный день. Поговорив с женой, идем к месту «зависания» Протокла, подбираем селёдку и отдаём очаровательной восточной женщине. Принюхиваемся к двери дома торговца квасом, и говорим хозяйке, что у неё убежало молоко, и спокойно расклеиваем листовки на все двери, пока они не кончатся. Выполнив партийное задание, идём к Гегемону. Тот даёт нам тюбик с тысячеградусным спиртом. Выдавливаем тюбик в бассейн, дожидаемся гонца. Он пьёт воду и засыпает. Конфискуем у него послание к Цезарю. Действуем свитком на охране и проходим в Рим.



StArOkSi
StArOkSi
Модератор
Фурманов
Сообщений: 331
Награды: 13
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Древний Рим

Мы оказываемся по ту сторону ворот. Идём в переулок между домом с большими колоннами и банком. Там встречаем нашу старую знакомую. После разговора она оставляет после себя болгарку. Проходим мимо банка и поворачиваем на лево, там видим тёмный переулок с деревянной дверью, которую нам надо распилить болгаркой. Заходим внутрь, и срываем с зубастого цветка яблочко. Выходим из переулка и идём по дороге к колизею. По дороге видим торговца голубями, и птичку рядом с ним в клетке. Пытаемся упросить отдать пташку нам, но тот не хочет, просит денег. Идём дальше. Возле колизея встречаем Спартака, и расспросив его о звёздной болезни получаем контрамарку, которую относим торговцу голубями в обмен на пернатое. Возвращаемся к банку Цезаря и идём прямо до дворца, возле которого видим Фурманова. Он говорит, что Цезарь нынче занят. Идём направо от него до дендрариуса. Даём привратнику иноземное яблочко, тот опрометчиво садит его в горшочек и поливает. За стеной слышатся ужасные звуки. Цветочек покушал. Всё проход свободен. В саду, обращаем внимание на бочки. Ставим клетку с голубем возле дальнего от входа цветка, около бочек. Голубка отрубается, а мы собираем сонную травку. Идём к Фурманову и сообщаем ему о пожаре. Тот отворачивается, а у нас появляется момент, чтобы подсыпать ему травки в кофе. Он засыпает, а мы одалживаем ключи, которые весят позади него. На миникарте появляется новая локация, возле городских ворот. Вот нам туда и надо.

Идём прямо и поворачиваем на право. Идём до белой двери. Открываем её ключом. Попадаем в подземелье, которое представляет из себя некое подобие лабиринта. Спускаемся на следующий лестничный пролёт. Поворачиваем на право, лево, направо, направо. Далее идём прямо и натыкаемся на кучу мусора, в которой захоронен тазик. Возвращаемся обратно и применяем тазик на рычаге. Нажимаем рычаг и слетаем вниз на тазике прямо в лифт. Оказываемся в какой-то подземной тюрьме. В единственной из трёх камер горит свет, туда и напяемсяравл. Видим нашего старого знакомого Роберта Карловича сидящего на полу возле ноутбука. Он рассказывает, что гравицапа на самом деле является всё на всего батарейкой для ноутбука. И уговаривает нас, принести её ему. Наговорившись, идём во второй лифт и поднимаемся наверх. Оказываемся во дворце. Поднимаемся на самый верх лестницы, а затем налево до коридора с факелами. Там в углу противопожарный уголок с надписью 01. Берём со щита ведро, и проходим дальше на балкон. Ползём по карнизу. По пути видим как продают Чапая, но какой-то он странный. Всё стихами говорит. Тем не менее, ползём далее. Перед нами разворачивается политическая интрига…вернее дворцовый переворот. Применяем шашку и автоматически становимся презерватаром Римской Империи.



StArOkSi
StArOkSi
Модератор
Фурманов
Сообщений: 331
Награды: 13
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Каменоломня

Чапая взяли в рабство. Краснознамённого командира это совсем не устраивает, так что говорим Протоклу, что большой белый кубический камушек сейчас упадёт. Протокл отворачивается, а мы даём дёру через камыши. Идём к подъёмнику и возле сосны подбираем канализационный люк. Идём дальше, забираем из сортира порножурнал, вырываем оттуда страницу, делаем из неё кораблик, применив на ВИЧ`e. Доходим до невысоких светлосалатовых кустов, осматриваем их, и находим заточку. Там же хватаем трубу. Идём далее до камышовой заросли неподалеку от рыбака, и срываем одну камышинку. Возле непонятной паровой машины забираем консервную банку, и громадные красные трусы. Не забываем срезать заточкой веревку, на которой висели подштанники. Применяем трусы на Чапая, и тот делает из них парашют. Слева от воздуховода возле ёлок, если приглядеться, то можно обнаружить кусок деревянного настила. Запускаем кораблик в живописное место возле рыбачка, и тот всё внимание обращает только на него. Хватаем его подсадку и ловим жабу. Надуваем лягушку с помощью камышинки. Проходим мостик с рыбаком и подбираем возле вышки велосипедный руль. Если иди в противоположную вышки сторону, то возле скалы можно найти бензобак. Идём к тоннелю, из которого торчат рельсы. Поворачиваем направо в пещере, и оказываемся у обрыва, где непременно стоит взять гирю. Идём во второй проход на обрыве и выходим к орлиному гнезду. Хватаем гнездо и идём к входу в пещеру возле паровой машины.

Поворачиваем в пещере налево и выходим к обрыву с дырой в настиле. Настил ремонтируем куском, который мы нашли возле паровой машины, и заходим в катакомбы. Идём на право и попадаем на мост, где подбираем моток проволоки. Далее прямо и на очередном повороте вытаскиваем из скалы шестеренку, на следующем изгибе подбираем рыцарский шлем. Возвращаемся на мост, и спрыгиваем оттуда с помощью красных трусов. Берём динамит, и спускаемся вниз с помощью слухового окна. Нажимаем на живописное место и переходим на другой берег. Пугаем надутой лягушкой Протокла и обыскиваем его. Взяв кнут, ложем гнездо возле камня и хлестаем раба кнутом. Получаем костёр. Достаём из него головню, которую ложем на плите возле воздуховода вместе с динамитом. После взрыва очухиваемся в кузнице у Гефеста. Он приказывает нам собрать металлолом, взамен мы получим саблю. Возле дырки в стене берём кусачки, и проходим в проход. Ложем на весы весь собранный метал. Понимаем магнит, который соединяем с верёвкой.



StArOkSi
StArOkSi
Модератор
Фурманов
Сообщений: 331
Награды: 13
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Разъединяем и снова соединяем жабу и камыш, но уже не надувая. Действуем жабой на трубе испускающей пар. Поднимаемся в воздух и летим, пока нас не собьют. На месте крушения подбираем дудку. Идём в локацию, где брали руль, там кусачками срезаем ржавые кандалы. Снова идём к паровой машине и надуваем жабёнку. Но на этот раз когда в нас будут целится, применяем дудку и долетаем благополучно до аванпоста легионеров. Там берём щит и балансир. Отправляемся к воздуховоду. Возле того места, где мы закладывали динамит, если хорошо посмотреть налево, можно заметить батарею, которую достаём с помощью магнита с верёвкой. Всё батарею, щит и кандалы на весы Гефеста и нам отдают шашку. Шашкой рубим легионеров на вышке. С помощью балансира достаём рулон туалетной бумаги с импровизированного деревянного туалета. Рулон к катапульте, головёшкой поджигаем и вперёд… к длинному ролику.

Воскрешение

Чапая убивают. Но есть вариант его воскресить с помощью ноута. Отдаём Робеспьеру гравицапу. Тот просит найти нас литературу по Питону. Идём к лифтам, едим на правом. Выходим из дворца и топаем к колизею. Разговариваем со Спартаком и направляемся обратно к Робеспьеру. Говорим с ним о подмоге. Тот призывает нам на подмогу роту фанатов Спартака. И так мы возле банка. Вырезаем дверь болгаркой. Проникаем внутрь, и после недолгой борьбы, выходим с другой стороны банка со шкатулкой, которую относим Робеспьеру, и тот отсылает нас в загробный мир. А вернее на Олимп. ВИЧ среди богов зажигает, под гармошку. Но его всё-таки отпускают обратно на землю. В награду за спасение Василий Иванович даёт нам огромные кусачки.

Попадаем с помощью лифта во дворец, и поднимаемся по лестнице вверх на балкон. Пытаемся как раньше пройти по карнизу, но не выходит. После падения, Анка нас оживляет. В этот раз применяем ведро на балконе, и благополучно попадаем в тронный зал, где видим Нюхина восседающего на троне. Перерезаем кусачками трос слева от нас, и Робеспьер улетает вниз, роняя ноутбук. Идём в подвал с лифтами, где застаём Чапая и Проху. Выслушав монолог Робеспьера говорим с ВИЧ`ом об обороне и попадаем в тонный зал. Теперь можем задействовать ноутбук. Пароль нам самим подобрать не даётся. Идём к противоположному балкону от того, через который мы влезали в зал. Там видим Цезаря и его войско. Поругавшись с ними, обращаем внимание на коняшку-скелет, и читаем под ней надпись. Это и есть пароль. Всё, идём к ноуту, вводим пароль и смотрим конечный ролик и титры.

На этом прохождение игры Петька 8 Покорение Рима завершено. Ну а я поздравляю вас с окончанием этого долгого и занимательно отечественного квеста.



MAD
MAD
Администратор
Как Ленин
Сообщений: 1264
Награды: 19
Репутация: 32
Статус: Oффлайн

Здоровая же игра, если так подумать.

Приглашаем пользователей друзья, приглашаем.=)
StArOkSi
StArOkSi
Модератор
Фурманов
Сообщений: 331
Награды: 13
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

самая большая...
а самая маленькая - первая



MAD
MAD
Администратор
Как Ленин
Сообщений: 1264
Награды: 19
Репутация: 32
Статус: Oффлайн

Первая? Там же аж 3 диска. На мой взгляд вторая часть самая короткая.

Приглашаем пользователей друзья, приглашаем.=)
StArOkSi
StArOkSi
Модератор
Фурманов
Сообщений: 331
Награды: 13
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Quote (Rawk)
Первая? Там же аж 3 диска.

3 диска? оО
ааа...только что посмотрела прохождение к 2 части
ты прав, она короче





Сообщение отредактировал StArOkSi - Понедельник, 15.12.2008, 19:06
Furmanoff
Furmanoff
Модератор
Анка
Сообщений: 476
Награды: 8
Репутация: 14
Статус: Oффлайн

А еще седьмая.
MAD
MAD
Администратор
Как Ленин
Сообщений: 1264
Награды: 19
Репутация: 32
Статус: Oффлайн

Да, ещё седьмая.

Приглашаем пользователей друзья, приглашаем.=)
Форум » Серия игр про Петьку и Василия Ивановича Чапаева » Петька 8: Покорение Рима » Прохождение (Все вопросы по прохождению сюда)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: