Забытая локация. - Страница 2 - Форум
Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: Ivan 
Форум » Серия игр про Петьку и Василия Ивановича Чапаева » Петька 4: День Независимости » Забытая локация.
Забытая локация.
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Я попробую программистов попросить, они мне могут написать.

Сообщение отредактировал kalumb - Понедельник, 15.08.2011, 10:15
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Бесплатно? Бесплатно они писать, думаю, не будут: это огромный труд - создать такой запаковщик. К тому же, мы формата файла не знаем. Надо сначала изучить формат, а потом писать запаковщик.

Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Фурманоff
Фурманоff
Пользователь
Комиссар 25-й стрелковой дивизии
Сообщений: 809
Награды: 8
Репутация: 10
Статус: Oффлайн

Я все-таки не понял...где они заходили на эту локацию...Играл 100 раз, такого не видел (тем более 12 стульев в Петро). Это мне напоминает статую Свободы из 2 части: они там ниче не делают, она не нужна, но она есть...

Игра- это хорошо, а хорошая игра- еще лучше!
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Петька 3, это видео было. (когда чапая захватили, а Петька их святой водой полил).
12 стульев делала компания Сатурн+ (та же что и Петьку).
Фурманоff
Фурманоff
Пользователь
Комиссар 25-й стрелковой дивизии
Сообщений: 809
Награды: 8
Репутация: 10
Статус: Oффлайн

Я знаю в 12 я играл

Игра- это хорошо, а хорошая игра- еще лучше!
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Quote (Ivan)
Надо сначала изучить формат, а потом писать запаковщик.

Я сижу изучаю smile

В целом:
[заголовок]
[файлы]

Между файлами никаких разделителей. Просто подряд. Файлы, естественно, идут в порядке, в каком указаны в заголовке. Структуру заголовка точно ещё не разобрал, но в целом так:
[какие-то символы][путь к файлу][16 последних символов пути к файлу][наполнитель из Н][другие символы]
Code
BACK\Dogovor1.TIF ACK\Dogovor1.TIF ННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННН…8 =      
BACK\Exit.TIF k0\BACK\Exit.TIF ННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННН’u §   
XSH\Toolbar\verevkaM_t.MULT \verevkaM_t.MULT НННННННННННННННННННННННННННННННННН͘_ў 7I       
XSH\Toolbar\viagra_t.MULT ar\viagra_t.MULT НННННННННННННННННННННННННННННННННННННПЁў ЁF       
XSH\Toolbar\zond_shlang_t.MULT nd_shlang_t.MULT ННННННННННННННННННННННННННННННННwпў ®M       
XSH\Toolbar\zond_t.MULT lbar\zond_t.MULT ННННННННННННННННННННННННННННННННННННННН%=Ј ‹I

Что делают символы по краям, зачем нужна копия последних 16 символов пути к файлу - не ясно. А наполнитель нужен, чтобы смещение с одного элемента заголовка к другому было одинаковым.


Сообщение отредактировал Tkachov - Понедельник, 15.08.2011, 11:08
Фурманоff
Фурманоff
Пользователь
Комиссар 25-й стрелковой дивизии
Сообщений: 809
Награды: 8
Репутация: 10
Статус: Oффлайн

А зачем это? Хотите локацию спасать?

Игра- это хорошо, а хорошая игра- еще лучше!
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Есть новость, в 12 стульях код тоже открыт, как и в недетских сказках.
Если сделаем запаковщик, то можно хоть игру делать, локации добавлять и т.п.

Добавлено (15.08.2011, 11:19)
---------------------------------------------
Да и локацию спасти не мешало бы

Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Лично мне интересно, как формат работает, устроен и вообще мож получится запаковщик создать. А там, может быть, игру модифицировать.
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Да, для начала надо его создать.
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Я разбираю .str файлы.
В общем, структура такая: первый четыре байта StOR [53 74 4F 52], потом идут четыре непонятных байта, затем слепленные файлы (никаких разделителей), после файлов N непонятных байтов (они стопудово указывают либо размер, либо оффсеты-разделители), а в конце - имена файлов через символ 00. Конец


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9


Сообщение отредактировал Ivan - Понедельник, 15.08.2011, 12:09
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Нам rss надо, а эти файлы из первых двух частей.
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

У них примерно одна структура, не слишком похоже, но подобная, иначе распаковщик бы наверн посложнее был бы.

Показалось, что первый байт обозначает количество файлов внутри rss. Так, в block8 (там только файл субтитров) написан байт 1 (hex 01). Следующие три байта пустые (00, " "), но там могут быть записаны ещё байты (т.е. если больше 255 файлов в архиве).
Но, например, в архиве с музыкой записано 95 02 00 00, т.е. 149 и ещё 2, а распаковывается 24 файла. Так что, наверное, это не то.

Не, я дурак. Это как бы общее число, т.е. 95 02 = 38146 (не, чо-то много =). Так или иначе, там не 24 файла, а ещё Sounds/. Щас пересчитаю их и посмотрим что это за число.


Сообщение отредактировал Tkachov - Понедельник, 15.08.2011, 15:25
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (Tkachov)
У них примерно одна структура, не слишком похоже, но подобная, иначе распаковщик бы наверн посложнее был бы.

Показалось, что первый байт обозначает количество файлов внутри rss. Так, в block8 (там только файл субтитров) написан байт 1 (hex 01). Следующие три байта пустые (00, " "), но там могут быть записаны ещё байты (т.е. если больше 255 файлов в архиве).
Но, например, в архиве с музыкой записано 95 02 00 00, т.е. 149 и ещё 2, а распаковывается 24 файла. Так что, наверное, это не то.

Не, я дурак. Это как бы общее число, т.е. 95 02 = 38146 (не, чо-то много =). Так или иначе, там не 24 файла, а ещё Sounds/. Щас пересчитаю их и посмотрим что это за число.
А между тем, у меня с .STR дела идут очень хорошо: я почти полностью расшифровал формат. Когда полностью расшифрую, скажу.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Я подумал, что, может быть, надо байты задом наперёд читать (00 00 02 95, а не 95 02 00 00). Тогда получится 661, вроде немало, но и не 30к.

Да, получилось 661. Радость: теперь осталось только понять, зачем нужны байты после каждой записи. Т.к. разделителей нет, они должны хранить размер собственно этого файла. Надо только понять, в какую сторону их читать и всё встанет на свои месте smile


Сообщение отредактировал Tkachov - Понедельник, 15.08.2011, 16:09
Форум » Серия игр про Петьку и Василия Ивановича Чапаева » Петька 4: День Независимости » Забытая локация.
Страница 2 из 6«123456»
Поиск: